DIMASTЫЙ пишет:советую раз в два года обрабатывать с пуливизотора вместе с порогами и весь кузов смесью нигрола с бензином или соляркой, пороги при этом если давно стоят, лучше разрезать болгаркой обработать с пуливизатора а на крайняк залить отработки и ОСТОРОЖНО заварить. конечно первое время будет капать но зато нихера кузову не будет. И в отличии от мастики не отвалится когда высохнет, и будет обвалакивать кузов масленистой пленкой. Если что пишите подскажу раскажу нарисую))
и будет солярой вонять до след.обработки.. вы чо какой нигрол,какая соляра!? есть специально придуманные доступные жидкости-мовиль(консервант порогов раньше писали на банке),пушсало-греешь и пистолем для граветекса дуешь. а вскрывать пороги для обработки ваще жостко!!!видно что не разу не делал,потому как вся налитая фигня от сварки нагревается,течёт вниз и не даёт варить!!! прежде чем варить-грунт,краска на порог,усилитель,что-то сгорит,но большая часть останется. после сварки через специальные отверствия в лонжах,передних,средних стойках дуешь нагретый мовиль или пушсало или тектил,можно всё смешать и нигрол добавить))) через длинный шланг с форсункой на конце,чтоб по всему порогу распределить. преобразователь ржи не советую,т.к. рыхлит ржу,надо счищать и перекрывать чем нидь. в порогах скорее всего не песок,а ржа отслаивающаяся от порогов изнутри, можно попробовать погонять компрессором,а ваще замена назревает..