Re: Вибрирует руль
у меня только при разгоне до 80-90км/ч.снижаю скорость и снижается вибрация.что это может быть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Вибрирует руль
у меня только при разгоне до 80-90км/ч.снижаю скорость и снижается вибрация.что это может быть?
у меня только при разгоне до 80-90км/ч.снижаю скорость и снижается вибрация.что это может быть?
Скорее всего калесики запоршивили. Отбалансируй. Иногда бывает резина кривая, тебе на балансировки это скажут. Тогда выкидывай. Может диски кривые. Тогда прокатают.
Если будешь ездить с вибрацией то ушатаешь подвеску.
Приветствую всех!!! У меня такая проблемка, дергается руль при езде, причем только по хорошей дороге!!! если дорога чуть подушатанная то все исчезает!!! грешу на гранату ибо хрустит она, хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу
Приветствую всех!!! У меня такая проблемка, дергается руль при езде, причем только по хорошей дороге!!! если дорога чуть подушатанная то все исчезает!!! грешу на гранату ибо хрустит она, хотелось бы услышать ваши мнения по этому поводу
Во-первых если граната хрустит то ее нужно незамедлительно менять, так ездить опасно для жизни. Во-вторых балансировка.
Про вибрацию лучше подробнее написать, на какой скорости и т.д.
у меня вибрировал руль на ровной дороге, потому что диски квадратные были...
Новые диски поставил+ развал
Всё прошло
На шиномантажке пусть проверят колёса!
Обнаружил интересную вещь. Когда машина стоит на рыхлом снегу, затягиваю ручник, и срываю колеса в пробуксовку. Стою на месте и буксую. И на малых оборотах машину начинает раскачивать влево вправо, причем какое колесо крутится, та сторона и сильнее раскачивается, с набором оборотов, машина начинает уже прыгать этой стороной вверх вниз! Если еще добавить оборотов, то все пропадает.
В чем может быть проблема? Диски правил перед тем как поставить зимнюю резину, да и когда наблюдал за крутящимся колесов, восьмерки почти нет.
Кто-нибудь протачивал барабаны на зубиле или менять лучше сразу? На сто процентов не уверен, что они. Но колбаса при торможении сильная, если резко, даже дрожь, такая, что пластик дребезжит в салоне, если на маленькой скорости притормаживать, то тачка рывками едет. Колодки дерьмо полное сзади стоят, ушатаны в хлам, но и на других тоже подбивало. Еще трос ручника чуть перекошен, но не думаю, что из-за этого...
Самое интересное, что в руль практически не отдает и его не расшатывает...
Было подобное - при торможении трясло всю машину - косяк оказался в кривых тормозных дисках. После проточки все пришло в норму.
Кто-нибудь протачивал барабаны на зубиле или менять лучше сразу? На сто процентов не уверен, что они. Но колбаса при торможении сильная, если резко, даже дрожь, такая, что пластик дребезжит в салоне, если на маленькой скорости притормаживать, то тачка рывками едет. Колодки дерьмо полное сзади стоят, ушатаны в хлам, но и на других тоже подбивало. Еще трос ручника чуть перекошен, но не думаю, что из-за этого...
Самое интересное, что в руль практически не отдает и его не расшатывает...
Барабаны и новые тоже могут быть кривоватые. Их ставишь, вроде дрожи нет, а через некоторое время появляется старая, стабильная дрожь. И начинаешь себе внушать что это от воды их повело и т.д. Мне так один мастер объяснил, что при современном качестве деталей проточка наиболее верный способ получить ровные барабаны. Он мне показывал как неровности увидеть. У меня практически не чувствуется вибрации, так немного чтото бывает. Так вот он снял мои барабаны и показал. Там на внутренней поверхности видно, что она местами идеально чистая (от трения с колодками) а местами видно что колодки не так сильно прилегают, то есть там маленькие как бы ямочки где что то вроде ржавчены. Так, не сильно, но говорит о том чо колодка трет меньше, и ямочки успевают подржаветь что ли. А там где трет лучше все ямочки быстрее стераются вместе с ржавченой.
Попробуй посмотри. На свету все это видно довольно четко.
Сами колеса то ровные?
У било от барабанов раньше, как оказалось один барабан был немного лопнувшим. Вот там било так било.
Ну когда диски, должно на руле сильно сказываться, по идеи. Диски где-то год назад менял на брембо, паленые, скорее всего. Но на раскачку на сколько помню никак не повлияло. Просто сейчас, через 1-2 года, она стала намного жестче. Надо будет снять еще раз барабаны, посмотреть. Единственное, по памяти помню, что они внутри все напрочь в рисках, относительно глубоких. И колодок нормальных было не купить, купил которые были, вообще за какие-то копейки, они как будто из бумаги сделаны пресованной, вообще ппц. Обратно естественно не вставали, пришлось ножом подрезать, резались реально как бумага. Думал на первое время их поставить, а получилось, что на года полтора.
Диски недавно пореобувал, ничего жесткого нету, сказали, передней в дальнейшем прокатать можно. Но это так. Да и проявлялось бы, по-идеи на других режимах\скоростях....
Дорого расточить-то стоит? Еще найти надо... да и может остаточная величина 201 или сколько там уже кончилась...
Хотя еще у меня дырка на диске, которая на ступицу одевается слегка больше, самой ступицы, т.е колесо можно прикрутить на пол мм выше\ниже\правее\левее...
До этого жесточайше било, колбасило, уводило, чуть ли не разворачивало, поменял на летнею, нормальную, и как другая машина стала.
Вообще тогда при таких дырках желательно поставить направляющие - они хоть как-то центровать барабаны будут. А вообще колесо притягивается к ступице и должно выровняться - там же отверстия под болты тоже вродже центруют колесо.
Риски это ерунда.