621

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Подскажите в какую сторону сомотреть... Проблемка: нет холостого хода. Если вытянуть подсос на полную - заводится, при этом плавает, начинаешь сбавлять подсос - глохнет сразу. После прогрева проблема не исчезает.



Первый логичный вывод - дело в электромагнитом клапане. Проверил замкнув на аккуме - отчетливо щелкает, жиклер не помят. Единственное был закручен на какой-то фум, возможно неплотно? Видимо резьба подходит к концу... :dolf_ru_948:



Следующая проверка - завернул резиновую пробку вместо эл./маг. клапана. Говорят, так должно работать. Но проблема осталась та же! То есть совершенно ничего не изменилось! Вот это и странно...



Даже не знаю что теперь - топливный канал что ли забился, идущий к электромагнитному клапану?

622 (2011-06-14 19:37:13 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Вообще похоже на подсос воздуха, а по мере прогрева что-то где-то расширяется и проблема уходит.



Хотя, если на горячей держит четко... сколько оборотов когда заводится на холодную?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

623

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

RomeoBGR пишет:

Этим винтом регулируется зазор приоткрытия дросельной заслонки второй камеры.Если носики ускорительного насоса в обе камеры,то его желательно не трогать.Потому что потом будет проблематично поймать правильный зазор,чтоб бензин быстро не уходил,а лишь небольшая его часть попадала в коллектор когда открыта только первая камера.

А если оба носика загнуты в первую камеру,то зазор желательно убрать с помощью этого винта.Когда будете сымать карб,гляньте на просвет,там зазорчик очень махонький.

А как этот зазор отрегулировать, в смысле какой он должен быть?? к примеру если распылители в обе камеры...

624

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

АКМ047,вот по этому его лучше не трогать,потом зазор хрен поймаешь какой должен быть.

Винт-упор на вторичной дроссельной заслонке должен быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечивать тонкую (0,1 мм) щель у кромок закрытой заслонки (Если у Вас ускорительный насос от Нивы или второй распылитель штатного насоса загнут в первую камеру, то этого зазора не должно быть).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

625

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

RomeoBGR пишет:

АКМ047,вот по этому его лучше не трогать,потом зазор хрен поймаешь какой должен быть.

Винт-упор на вторичной дроссельной заслонке должен быть отрегулирован таким образом, чтобы обеспечивать тонкую (0,1 мм) щель у кромок закрытой заслонки (Если у Вас ускорительный насос от Нивы или второй распылитель штатного насоса загнут в первую камеру, то этого зазора не должно быть).





не знаю от чего ускорительный насос - его распылитель, но у меня 40 45 в обе камеры... сток - 35 40 если не ошибаюсь...

626

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

никто не сталкивался с таким: снял крышку карба, а там белый налёт, в 1й камере и на распылителе...??


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

627

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Hamlet пишет:

Горело там что-то? :blush:

Машина на чихала?





нет, вообще без жалоб) что там может гореть??

628

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Стрелять может в карб, из-за сбитого зажигания там, клапана и т.д.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

629

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Стрелять может в карб, из-за сбитого зажигания там, клапана и т.д.





зажигание в порядке, а вот клапана.... что вы там говорили посчёт них??

630

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Помогите пожалуйста!



Провалы при нажатии газа.



Холодный движок на подсосе пускается нормально, и горячий без подсоса. На холостом ходу держит в районе 1000 оборотов. То есть всё как положено. Карбюратор выставлял по умной книжке (крутил по методике винты качества и количества). И вроде бы получилось. Но... Провалы при нажатии педали газа. :D  Хоть его медленно нажимай, хоть резко - проваливается. Вплоть до того, что не могу заехать назад в гараж, машина глохнет не сумев тронуться с места в небольшую горку!



В какую сторону смотреть? Зажигание вроде исключается - как ни крути его по всей шкале туда-сюда, провал всё равно остается тот же. Ускорительный насос вроде в порядке, мембрану ставил и новую и старую, один фиг. Вычитал что может быть подсос воздуха... А как его проверить? И главное устранить.

631 (2011-07-13 16:48:14 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Про подсос воздуха много уже написано.

На предполагаемое место подсоса чем-нибудь попшыкать\полить.  Типа вд-40. Если обороты изменятся - значит сосет.

Так провалы когда начались? После регулировки или после переборки карба? Из-за чего перебирался? Что с уровнем в поплавковой камере? Черным дымит, воняет?



Еще если карб затягивался сильно, особенно, если на горячую, может он бананом стал, как у меня, пришлось напильником точить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

632

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ace Of Base пишет:

Помогите пожалуйста!



Провалы при нажатии газа.



Холодный движок на подсосе пускается нормально, и горячий без подсоса. На холостом ходу держит в районе 1000 оборотов. То есть всё как положено. Карбюратор выставлял по умной книжке (крутил по методике винты качества и количества). И вроде бы получилось. Но... Провалы при нажатии педали газа. :D  Хоть его медленно нажимай, хоть резко - проваливается. Вплоть до того, что не могу заехать назад в гараж, машина глохнет не сумев тронуться с места в небольшую горку!



В какую сторону смотреть? Зажигание вроде исключается - как ни крути его по всей шкале туда-сюда, провал всё равно остается тот же. Ускорительный насос вроде в порядке, мембрану ставил и новую и старую, один фиг. Вычитал что может быть подсос воздуха... А как его проверить? И главное устранить.



А носики распылителя ускорительного насоса загнуты в обе камеры или в одну?

633

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Носики в обе камеры...



История карба: купил машину под капиталку, карб лежал просто в багажнике :) Машину сделали, поставили карб, но в нем не было холостого хода, и как потом выяснилось отсутствовал винт качества!  :D Вообще не знаю, как она тогда ехала. Короче с горем пополам доехали до моего гаража. Потом я сам починил электромагнитный клапан, вкрутил винт. И всё стало хорошо. Но появились провалы. Были ли они до этого - как-то не обратили внимания, т.к. ехали не пойми как - на полном подсосе и глохли постоянно )) Во время починки ХХ снимал карб, полностью промывал, хотя он и так был довольно чистым.



Сегодня пришла мысль! Возможно дело в трамблере (в него я вообще не лазил ещё). Или с ваккумником непорядок, или центробежное опережение не работает... На днях пойду проверять. А на счет совета с WD-40 - спасибо! тоже попробую побрызгать вокруг ускорительного насоса, может и правда не герметичность.

634 (2011-07-14 19:10:59 отредактировано Evil)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Если дело не в зажигании, то надо смотреть иглу в поплавковой камере, уровень поплавков. И продувать все.

А опережение, вакуумник и т.д такой эффект врятли даст.

635

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Уфф, починил! )



Короче сначала сходил купил новый вакуумник для трамблера. Поставил - ничего не изменилось... (хотя старый был совсем дохлый, не двигался когда втягиваешь воздух).



Что делать, начал смотреть снова карб. Воздух не сосет. Разобрал, уровень оказался маловатым (почти на 10 мм меньше чем надо!), подкорректировал с третьего раза. Улучшилось, но всё равно плохо.



Хотел уже сдаваться и отчаиваться :) Тут взгляд упал на ремкомплект карба. А жиклеры я не менял, думал старые хорошие, вроде чистые и все дырки в порядке. От нечего делать меняю жиклеры на новые. И всё стало супер!!! Оказывается, из старых бенз лился вялыми каплями, а с этих нормальная струйка. Провалы исчезли!

636

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Кстати, никто не в курсе, есть ли в карбе какие-нибудь металлические втулки, диаметром где-то 0.5 см, хз +-, так не помню.

Соль в чем:

разбирал\чистил\продувал карб, разложил все это специально на деревянную доску, и пока ходил туда-сюда, что-то искал, перекладывал на эту доску, короче хз как, но помимо деталей карба на ней оказались вот эти две металлические втулки, долго искал, куда их засунуть в карб не нашел, собрал так. Вот теперь вспомнил, думаю... :)

Карб снимал и разбирал тысячу раз, никогда таких не видел раньше, вот и думаю, случайно откуда-то выпало или все-таки карб :)

637 (2011-07-22 18:50:45 отредактировано DIM0N)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Есть втулочки такие в кастрюле, на нижней её части, там где еще 4 гайки "на 8" прикручивают к шпилькам на карбе. Мож оттуда выпало. Там по втулке в каждой дырке, раз 2 нашел, 2 должны быть еще на месте.

638

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

подскадите пожалуйста с чего может быть калильное зажигание? с самим зажиганием всё нормально, в карбе поплавок на уровне... калильное зажигание не всегда, только после быстрой езды, приезжаешь, поворачиваешь ключ, а машина ещё секунды 3 работает - не может заглохнуть...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

639

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Есть втулочки такие в кастрюле, на нижней её части, там где еще 4 гайки "на 8" прикручивают к шпилькам на карбе. Мож оттуда выпало. Там по втулке в каждой дырке, раз 2 нашел, 2 должны быть еще на месте.

Кстати да, я как раз кастрюлю туда положил...



подскадите пожалуйста с чего может быть калильное зажигание? с самим зажиганием всё нормально, в карбе поплавок на уровне... калильное зажигание не всегда, только после быстрой езды, приезжаешь, поворачиваешь ключ, а машина ещё секунды 3 работает - не может заглохнуть...

Эпхх работает?

И сразу нельзя глушить, а тем более, с высоких оборотов. И в жару.