Тема: Кузовной Ремонт Ваз 2108
Я вновь зарегестрировавшийся участник, и по этому решил рассказать о своем опыте ремонта
В конце 2010 года приобрел восмерку, практически даром, двигатель 1,3 просящий капиталку, уже после разбора выяснится что была пробита прокладка гбц. Кузов в плачевном состоянии, пороги гнилые, полностью, даже не знаю как она не развалилась. Задние лонжероны гнилые, единственное хорошо, что задняя балка мертво стоит. Задние стаканы, как у всех самар сгнили в том месте где идет его усилиние. После постукивания молотком по ржавчине, я увидил пружины Так же сгнило место под рулевой рейкой, не знаю как технически правельно называется это место. Дно еще в более плачевном состоянии, дыры были просто огоромные. Треснувшый, но хорошо завареный телевизор. Низкая панель и кучу мотающихся концов от проводки.
Все началось с того, что я полностью разобрал салон, вынул всё. Сиденья я удачно отдал в месте с панелью одному парнишке за бутылку пива
Следующим что я сделал, снял карбюратор, коллектора, аккумулятор, стартер, генератор и вообщем все что висело внутри подкапотного пространства, кроме коробки ну и подвеску оставил.
По скольку я уже имел некий опыт работы со сварочным аппаратом, пошел и приобрел его за 7,5 т.р. и еще проволоки за 500 р.
И началось интересное.
Тренироваться я начал на мелких косяках кузова. Трешинка или что то незначительное я старался заваривать, получалось довольно неплохо.
Я наметил план ремонта.
Первом делом снял правый порог, предворительно усилив проем стальным уголком, на всякий случай, чтоб кузов не повело. Снимал грубо, но с замером (7 раз отмерь, один раз отреж), т.к. новые пороги и усилители я уже приобрел.
После того как срезал порог я приступил к снятию усилителя, я думаю что не у меня одного порог был полон грязи просто забит
Ньюансов по снятию я никаких не заметил, кроме того что нужно отмерять очень хорошо.
После снятия порога, я зачистил места сварки и начал ставить усилитель порога, собственно не заняло это действие много времени. Хорошо бы чтоб был помошник, ну или пользуйтесь струбцинами, как я.
Порог ставил в нахлест с задним крылом, не знаю можно так или нет, но информации как надо делать я не нашел. И аккуратно, зажимая струбцинами приваривал порог к усилителю.
Таким же образом был поставлен правый порог.
Дно срезал частями. Ну поделил ориентичровочно на 4 части, резал болгаркой, не считая мест крепления, их я обходил. Потом, вооружившись дрелью и сверлом 8 и 10, начал высверливать оставшиеся элементы. По скольку задние лонжероны я менять буду, решил просто отрезать места крепления лонжеронов с полом. Сложности были только с передним кремлением пола, к лонжеронам и передней панели. Тут требуется максимальная аккуратность и хорошо заточенное зубило
На этом этапе все у меня остановилось, по тому что гараж не утеплен и там стало невыносимо работать По этому начал работать с двигателем.
Вот какая она была собранная.
В общем удачи мне в дальнейшем.