Re: Карбюратор неисправности и ремонт
мембраны все смотреть. Если хх не стабилен, и особенно, если просто сцепу отпустить и без газа покатится, то будет рывками идти, то скорее всего экономайзер мощностных режимов. Треугольная мембрана.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
мембраны все смотреть. Если хх не стабилен, и особенно, если просто сцепу отпустить и без газа покатится, то будет рывками идти, то скорее всего экономайзер мощностных режимов. Треугольная мембрана.
мембраны все смотреть. Если хх не стабилен, и особенно, если просто сцепу отпустить и без газа покатится, то будет рывками идти, то скорее всего экономайзер мощностных режимов. Треугольная мембрана.
я промывал с полной разборкой, разбирал все диафрагмы... всё целое)
У меня сегодня такое было, тачка два месяца стояла, в пыли. Завел, вроде все нормально. Через пару часов, стала просто дико работать, троить, двоить и т.д. Перелив жесткий, вонь. ХХ не держит вообще. Воняет бензом и он льется из карба из всех щелей.
Купил эл. м. клапан новый купил на всякий случай. Проверил, щелкает. Вытащил старый - не щелкает. Снял на всякий случай крышку карба, слегка продул, проверил иглу, уровень. Померял напряжение на проводе к клапану. Поменял клапан - никаких изменений. Снял карб полностью, разобрал. Все почистил и продул, подуставшию мембану ускорительного насоса поменял. Собрал - никаких изменений, свечи черные, работает как будто на двух цилиндрах, в любой момент может заглохнуть. Потом вдруг стала нормально работать. После прогазовок. Потом опять тоже самое. Клапан крутил туда-сюда, провод снимал, одевал, напряжение на прямую с аккума давал и т.д. Потом выяснилось, что новый клапан почему-то перестал работать. Проверил старый - и он иногда щелкает, иногда нет, масса нормальная. Короче поставил старый - и о чудо, она держит обороты. Подтраивает, обороты низкие, слегка плавают, но это регулировка, возможно.
Так что, вот такая вот загадочная штука карб.
У меня сегодня такое было, тачка два месяца стояла, в пыли. Завел, вроде все нормально. Через пару часов, стала просто дико работать, троить, двоить и т.д. Перелив жесткий, вонь. ХХ не держит вообще. Воняет бензом и он льется из карба из всех щелей.
Купил эл. м. клапан новый купил на всякий случай. Проверил, щелкает. Вытащил старый - не щелкает. Снял на всякий случай крышку карба, слегка продул, проверил иглу, уровень. Померял напряжение на проводе к клапану. Поменял клапан - никаких изменений. Снял карб полностью, разобрал. Все почистил и продул, подуставшию мембану ускорительного насоса поменял. Собрал - никаких изменений, свечи черные, работает как будто на двух цилиндрах, в любой момент может заглохнуть. Потом вдруг стала нормально работать. После прогазовок. Потом опять тоже самое. Клапан крутил туда-сюда, провод снимал, одевал, напряжение на прямую с аккума давал и т.д. Потом выяснилось, что новый клапан почему-то перестал работать. Проверил старый - и он иногда щелкает, иногда нет, масса нормальная. Короче поставил старый - и о чудо, она держит обороты. Подтраивает, обороты низкие, слегка плавают, но это регулировка, возможно.
Так что, вот такая вот загадочная штука карб.
насчёт загадочности полностью с тобой согласен... у меня тоже сегодня как ни в чём не бывало завелась и чудо обороты ровные, едет хорошо... весь день ездил, радовался и под вечер началооось- плохо слушается газа, больше 2000 не даёт и выхлоп странный... но хх был ровный как это не удивительно)) приехал домой еле как и перед тем как заглушить заметил что хх опять начал скакать!
У меня просто карб был жестко засран. Последний раз чистил в феврале, но около 2 месяцев тачка стояла на переварке, сантиметровая пыль везде была, от болгарки и т.д. В том числе снимался бак и в него много чего попало, думаю. Вот сегодня из карба притягивал грязь намагниченным наконечником отвертки.
Так что такое может быть из-за все-таки засора, как его не чисти.
У меня просто карб был жестко засран. Последний раз чистил в феврале, но около 2 месяцев тачка стояла на переварке, сантиметровая пыль везде была, от болгарки и т.д. В том числе снимался бак и в него много чего попало, думаю. Вот сегодня из карба притягивал грязь намагниченным наконечником отвертки.
Так что такое может быть из-за все-таки засора, как его не чисти.
если это засор то даже не знаю уже как его чистить...)
А как он вообще чистился?
А как он вообще чистился?
внешняя чистка, полный разбор, сначала всё промылось ацетоном, продулось под большим давлением с помощью компрессора, потом промылось 95м бензином, опять продулось и заменились все прокладки, и потом все диафрагмы...
Ну хз, тогда... карб с одной стороны надежен, с другой если начнет трахать мозг по серьезному... Но, ведь на то есть причина..
У меня тоже было все нормально, пока бензина не стало мало в баке, видимо сосет грязь оттуда, поленился закрывать нормально трубки из бака. Обороты упали до минимально возможно, движок еле дергается, без настройки поднял слегка количеством, что трогаться по лучше было, через 10 минут обратно упали. Завтра опять буду смотреть =\ Я не в состоянии опять снимать бак, если что =\
Ну хз, тогда... карб с одной стороны надежен, с другой если начнет трахать мозг по серьезному... Но, ведь на то есть причина..
У меня тоже было все нормально, пока бензина не стало мало в баке, видимо сосет грязь оттуда, поленился закрывать нормально трубки из бака. Обороты упали до минимально возможно, движок еле дергается, без настройки поднял слегка количеством, что трогаться по лучше было, через 10 минут обратно упали. Завтра опять буду смотреть =\ Я не в состоянии опять снимать бак, если что =\
промой хотябы карб) и поставь 2 фильтра)
Да промывал уже, писал же, дважды %) На время помогает, потом видимо из бака начинает дерьмо со дна поднимать. я и пилил и варил на баке почти можно сказать.
вот всё хотел спросить, начитавшись про карбюраторы понял что считается проблематичным настройка винта дроссельной заслонки, того который внизу... ибо его лучше не трогать...
почему?? я кстати свой вывентил когда промывал и вообще забыл завентить)) и всё ОК.
моя проблема кстати которую описывал выше решилась сама собой... и так бывает, оказывается)))
У меня тоже решилась сама собой. Ну точнее я просто поднял обороты регулировкой и все. Но в бонус появилась другая - обороты слегка плавают. Пшел он нахрен пока этот карб, пока так буду ездить, заводится нормально, расход меньше 5.5, а это главное
Что за винт дроссельной заслонки?
Наверное винт приоткрытия дроссельной заслноки. Когда подсос вытягиваешь, на него нажимает эта самая, эмм... Штуковина, в общем, к которой и сам трос подсоса крепится. По инструкции да, его надо настраивать на определенный зазор приоткрытия этой самой заслонки.
Наверное винт приоткрытия дроссельной заслноки. Когда подсос вытягиваешь, на него нажимает эта самая, эмм... Штуковина, в общем, к которой и сам трос подсоса крепится. По инструкции да, его надо настраивать на определенный зазор приоткрытия этой самой заслонки.
а что если этого винта у менЯ вообще нет, вроде не заметил размицы между С НИМ и БЕЗ него))
У меня тоже решилась сама собой. Ну точнее я просто поднял обороты регулировкой и все. Но в бонус появилась другая - обороты слегка плавают. Пшел он нахрен пока этот карб, пока так буду ездить, заводится нормально, расход меньше 5.5, а это главное
![]()
Что за винт дроссельной заслонки?
как ты такого расхода добился???
А, этот... так им пусковой зазор регулируется.
Хз, заводится без него будет хреного, наверное. В холод и т.д.
Расход хз, это еще учитывая, что у меня раздолбанная, кривая, зимняя резина, напрочь сбитый сход\развал\кастор, раздолбанная рейка, уводит и колбасит.
Это по трассе, естественно, хотя там даже смешанный был. Я практически не давлю на газулю. Либо 90 на пятой, либо 60-70 на четвертой. Больше 2.5 не кручу.
Заправил 11.26 литра на пустой, проехал насколько помню 200 км, но можно было еще. Это на маленькое расстояния, зимой-весной на длинные смотрел, около 6 получалось.
подскажите пожалуйста кто сможет!!!тазик 99 года карб...ситуация заключается в следующем, бывает едешь и начинает дергаться, на газ не как не реагирует, остановишься заглушишь, заведешь и вроде все нормально опять едет, но бывает что через 5 минут опять такая ситуация...были поменяны свечи, провода, игла, крышка трамблера и бегунок, но все равно дергается...что может быть???
Смотря как дергается и какие еще симптомы, бензонасос может быть.
бензонасос в том году менял...бывает холостой ход не держит...дергается когда газу даешь...на газ жмешь и она не как на это не реагирут, допустим как было 2000 оборотов так и осталось...
Что за винт дроссельной заслонки?
Этим винтом регулируется зазор приоткрытия дросельной заслонки второй камеры.Если носики ускорительного насоса в обе камеры,то его желательно не трогать.Потому что потом будет проблематично поймать правильный зазор,чтоб бензин быстро не уходил,а лишь небольшая его часть попадала в коллектор когда открыта только первая камера.
А если оба носика загнуты в первую камеру,то зазор желательно убрать с помощью этого винта.Когда будете сымать карб,гляньте на просвет,там зазорчик очень махонький.
Страницы Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт