Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

581

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Я не про конкретно эту проблему, а вообще, по всем возникающим тут разговорам на эту тему.

На нормальном, отстроенном карбе хоть в пол жми, хоть как, он будет работать нормально при любых режимах.

Под нормальным и настроенном, имеется в виду, естественно и жиклеры и все остальные детали соответствующие модели карба.

582

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

вакуумник у тебя на трамблере работает? из за него тоже может быть провал

583

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil,все детали кроме кулака ускорительного насоса соответствуют модели карбюратора.Стоит кулак номер 5 ,а нужен 7.Вот я думаю,что может быть все же из-за него этот провал.По ходу купить его отдельно не получится,в наших магазинах нет.Да и вообще продается он отдельно или нет?Я когда разобрал карбюратор,там стояли жиклеры непойми какие.Т.е. не от конкретной модели карбюратора,а от всех по немногу.Движок работал с перебоями даже на холостых.Купил ремкомплект именно на мою модель,движок работает ровно,а вот провал устранить не могу.

Тошич,Ну с карба в трубке разряжение есть,пробовал на язык.На холостых нету,а газку дашь немного язык прилипает.Думаю дело не в вакуумнике трамблера,он рабочий.Потому что когда по страбоскопу зажигание выставлял,при увеличении оборотов метка на маховике смещается в сторону более раннего опережения зажигания.Если я все правильно понимаю,то с ним проблем нет.



И еще,проехал немного,километров 50 может быть.Ради интереса выкрутил две свечки зажигания.Такое ощущение,что смесь все же обедненная,контакты с белым налетом.

584

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Вот так если белый налет, значит не отстроен все-таки скорее всего. Что вообще с уровнем в поплавковой камере?

585

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Уровень регулировал так:

Завел движок,дал поработать минут 5,отсоединил шланг с бензонасоса и обратку.Вообщем снял крышку карбюратора и добился чтоб уровень бензина был 23-25мм от поверхности бензина до места куда ставится крышка,как-то так :D .Перевернул когда крышку карбюратора,то зазор между прокладкой и поплавками получился около 1-1,5мм.Ход поплавков около 15мм.Игла держит хорошо,пробовал на язык,закрыв обратку.

Мне все же кажется,что либо кулак попробовать другой поставить,или поэксперементировать с жиклерами первой камеры.Если по чеснаку,то не особо хочется гнуть носы в одну камеру.Разработчики карбюратора все же не дураки,раз в две сделали.Мож действительно поставить чуть большие жиклеры,как считаете???

586

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Я вот тоже читал, читал и ни хера не понял в чём может быть причина провалов. Вот я поставил новые свечи, бронепровода новые, крышка и бегунок тоже новые а сегодня новый карб поставил и провал при разгоне ещё больше стал. На старом карбе носики в одну камеру были сделаны, сегодня снял его хотел прочистить но понял что ему полный аут (нижняя плошадка вся поведёная) и поставил новый но как писал выше провалы стали ещё больше. Кто что скажет?

587 (2011-05-18 18:05:24 отредактировано Тошич)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

вакуумник на трамблере может быть. было такое, когда шланг с него снимал и забыл. а на перекрестке чуть не влетели в меня, когда надо было рвануть. или ещё воздух сосет в обход карба. например с тормозов

588

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Не упомянули клапан холостого хода (ЭМКХХ). Можно его попробовать заменить или покрутить хотя бы туда-сюда. При скидывании с него клеммы движок должен глохнуть. Причина провала может быть и в этом.

589

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

привет всем, это снова я со своей проблемой...

нужен совет...



проблема следующая...

неделю назад стали плавать обороты, а потом и вовсе машина перестала работать без подсоса, на подсосе не глохнет, но обороты скачут, притом сильно... Промыл карбюратор как положено, проблема не пропала, проверил эл.м.клапан - рабочий.регулировке не поддаётся, т.е. никак не реагирует на винт качества... и ещё не реагирует никак когда отсоединяю провод от эл.магнитного клапана и не реагирует даже на то, когда его выкручиваешь, закручиваешь...

даже не знаю что делать... когда выключаею зажигание машина ещё секунд 5 не глохнет...

590

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

То, что не глохнет 5 секунд - это калильное зажигание, движок сильно дрочится из-за этого. Похоже не только с карбом проблемы. Так как эл. магнитный клапан рабочий, если она не глохнет, когда его скидываешь?

591

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

не глохнет и вообще никак не реагирует на скидывании эл. м. клапана...

а симптомы калилового зажигания происходят после того как в тапку давить, если нормально ехать, то нет..

592

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ну так значит он не рабочий, или проводка к нему. Так сразу нельзя глушить после тапки в пол. Вообще не рекомендуется сразу после движения глушить.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

593

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Ну так значит он не рабочий, или проводка к нему. Так сразу нельзя глушить после тапки в пол. Вообще не рекомендуется сразу после движения глушить.



не знаю в чём была проблема, я выкрутил и вкрутил заново один и тот же клапан, и ура! обороты дёргаются чуть чуть, но это я думаю из за поплавка, торопился когда выставлял...кто как думает?? кстати ещё снял кастрюлю и заметил что бенз буквально льётся... это из за чего так может быть??

594

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Куда льется? Перелив, наверное.

По клапану электрика может то работать, то не работать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

595

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Куда льется? Перелив, наверное.

По клапану электрика может то работать, то не работать.





c диффузоров каплями стикает...

596

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Так и кажется что не стабильный холостой ход из за винта качества, ещё проблема с огромным расходом... раньше  бывало хх прыгать начинал, винт качества крутану на пол оборота и обратно - нормально становилось...

может быть причиной винт этот?

597

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Да что угодно может. Перелив жесткой, тем более, что расход большой. Надо снимать, смотреть. Может что-то постоянно есть, что-то переодически возникает, вот он мозг и бахает.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

598

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Да что угодно может. Перелив жесткой, тем более, что расход большой. Надо снимать, смотреть. Может что-то постоянно есть, что-то переодически возникает, вот он мозг и бахает.





не знаю как настроить если она на болт качества вообще никак не реагирует...

599

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Причину искать, может болт прокручивается, поменять болт. Может с поплавками что-то. Что с уровнем вообще? Может игла. Смотреть электрику до клапана.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

600

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Evil пишет:

Причину искать, может болт прокручивается, поменять болт. Может с поплавками что-то. Что с уровнем вообще? Может игла. Смотреть электрику до клапана.





Болт поменял, ещё раз капитально промыл, продул, поменял иглу, отрегулировал поплавок - больше не переливает, но хх по прежнему не стабилен... кстати клапан электромагнитный щёлкал но не плотно перекрывал жиклёр, его тоже поменял, 3 новых ставил... из них только один рабочий))) но вот хх не настраивается, уже даже не знаю что смотреть...жесть какая то!