Cityman пишет:Что интересно такая система существовала ШТАТНО на 08 в 80-х годах ( обычно на экспортных машинах ) Сам я видел её один раз только и то уже в виде снятого набора деталей. Ибо начала глючить и хозяин счёл за лучшее снять её вообще и поставить трамблер. Там его вообще не было, коммунтаор ( специальный двухканальный ) стробировался от датчика ВМТ коленвала ( на машинах постарше они ещё встречаются, подключенные к разъёму диагностики ( где не обрезан )
Такое бы.... новое, но увы, это такая же экзотика, как работающий "электронный" карбюратор.
А надо ли заделывать прорези при установке второго Холла ? Имхо - нет. ( Хотя сейчас уже поздно, голова плохо соображает... ) Ещё в 70-х годах в ЗР описывалась переделка "классического" траблера на две контактные группы, к каждой из которых присоединялось по две катушки от мотоцикла "УРАЛ" ( 6 В ) соединенные последовательно. А начлось всё с того, что человек не мог нигде купить крышку трамблера, такое время было.
Так вот, кулачки он не спиливал, как мне помнится.
И никакой экзотики.
Сейчас наши кулибины изготавливают аналогичную микропроцессорную систему зажигания, из современных деталей. С помощью специальной программы на компьютере
можно редактировать настройки, графики углов зажигания под свой двигатель, по которым работает система, тумблером на ходу переключаться на другие графики например разный бензин, коррекция по температуре двигателя и др.
На сайте производителя горячая техподдержка, форум, отчёты об установке, архив графиков на разные двигатели.
Для установки нужен непосредственно сам блок мпсз, далее можно ,например,
использовать модуль зажигания от инжекторных вазов (4-х выводная катушка со встроенным 2-х к коммутатором). Датчики в штатные места (от заводской мпсз) в колоколе сцепления если есть конечно. Минимум работы. Самое сложное- настройка.
Лично я так и делал: http://maya-auto.com/
Результатом доволен. Стабильный ХХ, уверенный пуск, мощная инжёвая искра, отсутствие люфтящего капризного трамблёра. Трамплёр правда остался , так на всякий случай, показываю знакомым J.
Если нет штатных отверстий в колоколе сцепления, можно ставить шкив от инжекторных вазов и датчик ДПКВ.
Спасибо разработчикам. Молодцы ребята. Я считаю – МПСЗ это оптимально и максимально, что можно выжать от карбовых машин.
Начиналось всё от публикации в «За рулём» Павла Жукова http://www.mpsz.ru/forum/about.php