Тема: Помогите Люди Добрые
Поменял трос спидометра и не каких результатов, там под панелью есть хрень в которую входит трос а от нее идет провод на панель, может кто сталкивался с таким случаем????
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Помогите Люди Добрые
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поменял трос спидометра и не каких результатов, там под панелью есть хрень в которую входит трос а от нее идет провод на панель, может кто сталкивался с таким случаем????
На тросу стоит счетный механизм, от него импульс по проводу идет к спидометру , очень часто встречались раньше такие машинки , теперь меньше. Приборка какая стоит? полностью электронная?
На тросу стоит счетный механизм, от него импульс по проводу идет к спидометру , очень часто встречались раньше такие машинки , теперь меньше. Приборка какая стоит? полностью электронная?
Да приборка полностью электронная, там от механизма отходят провода один на приборку, а остальные в жгут, я вот не знаю на механизме один провод не подключен так должно быть или нет????? А вот еще когда поворачиваешь ключь зажигания вся приборка срабатывает все стрелки ходят от 0 до максимума и обратно!!!!
Если двиг инжектор то те что в жгут идут к мозгу
А вот еще когда поворачиваешь ключь зажигания вся приборка срабатывает все стрелки ходят от 0 до максимума и обратно!!!!
Это что то типа тест режима.
А спидометр тоже от 0 до максимума? , скорее всего провод который "лишний" как раз от него.А лучше сфотографируй , а то так гадание на кофейной гуще получается
Поменял трос спидометра и не каких результатов, там под панелью есть хрень в которую входит трос а от нее идет провод на панель, может кто сталкивался с таким случаем????
Если менял только трос, провода не трогал, то и причина в нем. Когда менял трос на своей (трос, правда, прям в комбинацию входит, без "хрени"), то измучился: то в датчик скорости не входил до конца, то в комбинации не доставал.
Делал так:
1. Добился надежного зацепления тросика в датчике скорости, затем проверил, крутится ли трос: поставил на ручник и заблокировал задние колеса, вывесил правое переднее колесо, включил 1-ю скорость, завел. Трос крутился;
2. Заправил тросик в панель приборов, опять проверил, добился надежного зацепления тросика в комбинации приборов (получилось не с первого раза). Опять завел, стрелка спидометра стала отклоняться. Затем собрал панель.
Да приборка полностью электронная, там от механизма отходят провода один на приборку, а остальные в жгут, я вот не знаю на механизме один провод не подключен так должно быть или нет????? А вот еще когда поворачиваешь ключь зажигания вся приборка срабатывает все стрелки ходят от 0 до максимума и обратно!!!!
Я сделаю фотки и приборки и механизма и выкину!!!
http://www.youtube.com/watch?v=lkIIrrieQC4 да вот уже выкладывали видео в той теме, куда я ссылку давал.
Поменял трос спидометра и не каких результатов, там под панелью есть хрень в которую входит трос а от нее идет провод на панель, может кто сталкивался с таким случаем????
Кстати, а трос зачем менял? Что явилось причиной замены?
Кстати, а трос зачем менял? Что явилось причиной замены?
Трос поменял порванный пополам был!
Значит, ты не видел: функционировал ли спидометр изначально? Тут тема была про эту панель. Там как раз обсуждалось подключение спидометра. http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=5148
Бывший владелец говорил что спидометр работал, он мне сказал что надо трос поменять и всё будет работать но увы чудо не случилось!!!!
Тогда либо в коробку не доткнул, либо в чудо-механизм.
Кстати, это скорее всего датчик скорости. Попробуй его идентифицировать, задав в поисковике "Датчик скорости ВАЗ", или что-то подобное, посмотри на картинку, мож найдешь? Обычно у ДС 3 провода: масса, +12 и сигнал. Может, просто провод и оторвался?
Вот я не знаю!!!!
Да просто коробку снимать не охота смотреть может там механизм полетел?
Вот я не знаю!!!!
Да просто коробку снимать не охота смотреть может там механизм полетел?
Если ты про КПП, то зачем ее снимать? Можно отсоединить от КПП трос, зажать ее дрелью (по-моему нужен реверс, но это легко проверить), включить зажигание, затем дрель. Если скорость будет отклоняться, то приборная панель и трос исправны, косяк - в приводе спидометра.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Помогите Люди Добрые