Re: Карбюратор неисправности и ремонт
Какая иголка? Качество кручу - не каких изменений.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Какая иголка? Качество кручу - не каких изменений.
Для того чтоб иголку проверить болт крутить бессмыслено вроде как. Там кастрюлю снимать надо. Если свечи черные - значит переобогащенная рабочая смесь или попросту бензина гораздо больше чем положено. Одна из причин - залипание иглы запорной в поплавковой камере. Вот про нее речь и идет.
Понятно. Игла новая стоит, не залипат.
Я же писал что полностью ремкомплект на карб новый поставил... А винт что закручивай, что выкручивай - не каких изменений.
Вообщем поменял я карб. и всё наладилось... Спасибо всем...
ваз 2108,низкая панель,стрелка эконометра легла и не двигается,- где может подсасывать воздух?
как двигатель работает?
если нормально, то может быть перетерся шланг, может он же слетел тупо. на нем у моторного щита вроде стык есть.может под панелью дырка где то, или от приборки отошел. ну и самое плохое - прибор помер.
как двигатель работает?
если нормально, то может быть перетерся шланг, может он же слетел тупо. на нем у моторного щита вроде стык есть.может под панелью дырка где то, или от приборки отошел. ну и самое плохое - прибор помер.
мда,накаркал я что машин как часики работает=/
вобщем начался какой то пздц!
итак пока ехал с магаза у меня перестал работать эконометр о чем было написано выше.
пошел посмотреть всё ли нормально с шлангом,думал мож он сифонит.
всё просмотрел,все на местах,повреждений нет.
решил завести,- машина тупо не схватывает!только после пары прокачек педальки газа с выжатым сцеплением и полностью вытянутым подсосом завелась,прогрел двиг,задвинул подсос,- заглохла.
так как мне надо было сгонять на чертановскую срочно,то по-быстрому закрутил винт кол-ва,на слух оборотов наверно на 1200 на хлостом.во время движения выяснилось что при торможении машина вообще глохнет нах*й!
короче доехал как-то до чертановской,там сделал все дела и точно также вернулся домой.сил и желания разбираться ночью нету,помогайте своими преположениями ребятки!
попробуй проверить че с вакумником.в шланг на впускн коллектор от вакуума какой нить чопик воткни чтоб воздух заткнуть)) и посмотри как мотор работать будет.просто если при торможении глохнет есть риск что диафрагма у вакуума порвалась. поэтому и в эконометре разряжения нету наверно.
Мужики,я чет не пойму.Если носики ускорительного насоса загинать оба в первую камеру,то зазор дросельной заслонки второй камеры нужно убирать?Или оставить все как есть?
Мужики,я чет не пойму.Если носики ускорительного насоса загинать оба в первую камеру,то зазор дросельной заслонки второй камеры нужно убирать?Или оставить все как есть?
я бы не советовал так делать (про носы), при открытии второй камеры на низких оборотах будет переобеднение смеси и провал ощутимый...
Он и сейчас провал.Если резко тапку,но не в пол,а примерно на половину,то провал.А если до полика надавить,то никакого провала нет.Если я правильно понимаю,то провал когда резко открывается первая камера,а если вторая открывается то провала нет.Карб весь почистил,продул.Зажигание по страбоскопу выставил,на холостых движок шепчет.Еще есть подозрение на кулак ускорительного насоса.Стоит номер 5,а нужен вроде как 7. А может быть с жиклерами первой камеры надо похимичить.Менять на другие еще не пробовал,поставил с ремкомплекта.
Движка 21083-1,5л.Карбюратор 21083-1107010
Жиклеры соответствуют вот этой таблице.
Вобщем авто вяло разгоняется на первой камере и резко ускоряется при открытие второй камеры.Какие жиклеры посоветуете поставить в первую?
Я вот не понимаю, тут многие парятся, пытаются воткнуть другие жиклеры, загнуть носики, или сделать любой другой тюнинг карба, из-за того, что у них провалы, тупит и т.д. На нормальном, отстроенном карбе хоть в пол жми, хоть как, он будет работать нормально при любых режимах. Может сначала с его неисправностью разобраться, а потом уже гнуть всякие носики и т.д? А то следующий этап "расход 20литров, что делать, помогите"
Я вот не понимаю, тут многие парятся, пытаются воткнуть другие жиклеры, загнуть носики, или сделать любой другой тюнинг карба, из-за того, что у них провалы, тупит и т.д. На нормальном, отстроенном карбе хоть в пол жми, хоть как, он будет работать нормально при любых режимах. Может сначала с его неисправностью разобраться, а потом уже гнуть всякие носики и т.д? А то следующий этап "расход 20литров, что делать, помогите"
+1.
струйки настрой грамотно, чтоб в щель между стенкой и заслонкой попадали, а то поди бьет куда то не туда
Уважаемые,ну про такие мелочи,как настроить струйки и подобное не надо говорить.Все настроено как и должно быть.Струйки ровные,бьют точно в щель,не косаются ни дифузоров,ни осей ни заслонки.
Evil,про какой тюнинг карба вы говорите.Вопрос лишь стоял,что может быть жиклеры поставить другие,да и кулак ускорит.насоса заменить на тот,который должен стоять,какой здесь тюнинг?
Если нечего посоветовать,то лучше промолчать.
Страницы Назад 1 … 27 28 29 30 31 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт