Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

521

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

паша2109 пишет:

Если поплавками вверх, при утапивании шарика на игле примерно 1мм от прокладки, если вертикально держать крышку то на поплавке линия параллельна крышки.





Сеня еще пробовал ездить. Вобщем это на всех передачах наблюдается, и если не резко надавить на газ, а плавно, то тоже не едет толком, дергается вся, иногда бывает ускоряется рывками. Вобщем не хочет она ехать на 2й камере :dolf_ru_758: 



Проверял уровень в поплавковой камере опять.Када еще не снял крышку с карба, раза 3-5 нажал на лапку ускорителя чтобы проверить куда пшыкает, все в норме. НО потом сняв крышку, уровень в ПК был наверно с половину того, какой он должен быть.



Вот и думаю мог уйти бенз из ПК после 3-5 пшыканий ускорителя..хз



Как вариант мож поставить главный топливный жиклер поболее во 2ю камеру?



попробуй на УН два носа поставить

522

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Shonik 1) Проверять зажигания надо стробоскопом по меткам, а не искать золотую середину.

2) Токсичность надо отрегулировать лучше с газоанализатором.

3) Насчет расположения клапана понял правильно. Если снимаешь питание и машна не глохнет, а сам клапан рабочий и игла в нем не отломана - значит он не затянут до упора, жиклер не сел на посадочное место и пропускает мимо топливо (очень у тебя симптому подходящие). Затяни его сам нормально, сними питание с клапана и закручивай его пока машина гарантированно не заглохнет (это все если игла клапана не обломана).


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

523

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

Shonik 1) Проверять зажигания надо стробоскопом по меткам, а не искать золотую середину.

2) Токсичность надо отрегулировать лучше с газоанализатором.

3) Насчет расположения клапана понял правильно. Если снимаешь питание и машна не глохнет, а сам клапан рабочий и игла в нем не отломана - значит он не затянут до упора, жиклер не сел на посадочное место и пропускает мимо топливо (очень у тебя симптому подходящие). Затяни его сам нормально, сними питание с клапана и закручивай его пока машина гарантированно не заглохнет (это все если игла клапана не обломана).





Снимал питание машина работает, игла целая не сломана, и по електрике че-то прибором меряли сказали робочая. Но вот дело в чем, этот датчик у меня был сломан в следствии этого машина после того как заглушил с клююча - продолжала еще 1-2 сек детонировать, вот дед мне обяснил что это проблема в нем, выкрутил а концевичок отломаный, поменяли и все прошло. Завтра попробую затянуть как ты говоришь, и когда заглохнет после этого что делать?

524 (2011-03-17 11:10:20 отредактировано ZipeR)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Как заглохнет одеваешь обратно клемму на него и радуешься результату. Может еще СО и зажигание подрегулировать нормально с помошью газоанализатора и стробоскопа и все.

525

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Отрегулировал уровень в ПК, от верхней части карба до бензино было 22мм. Машина стала заводиться на горячую с чуть выжитым газом (раньше заводилась и без газа). Прочитал вроде это и не есть плохо, не инжектор все таки)



-При нажатии на газ(на открытии 2й камеры) начинаются рывки, машина подергается подергается и разгоняется.



-если чучуть вытащить подсос, все отлично едет, ни малейшего намека на провалы, рывки.



-на месте када стоишь никаких провалов нет



-крутил винт качеста и количества, нашел оптимальную (ровнуб работу двигателя)



Что посоветуете сделать? я вот думаю поставить жиклер топливный во вторую камеру 115 вместо 97,5

526

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

паша2109 115 во вторую камеру после  97.5 это слишком огромный скачок в тарировке, начни со 100. Но дело скорее всего либо в ускорительном насосе, либо в переходной системе второй камеры. Носики ускорительного насоса в две камеры стоят? Во вторую камеру нормалько прыскает?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

527

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

паша2109 115 во вторую камеру после  97.5 это слишком огромный скачок в тарировке, начни со 100. Но дело скорее всего либо в ускорительном насосе, либо в переходной системе второй камеры. Носики ускорительного насоса в две камеры стоят? Во вторую камеру нормалько прыскает?

у меня просто есть в наличи 115 вот и думал поставить и попробовать. Понимаю что будет много хавать, но это при открытии 2й камеры, т.е если ехать спокойно то все как обычно будет, а если уж гонять то и соответственно расход предсказуемый.





с насосиками пробовал, ставил и родной( с ним изначально был провал именно), ставил родной загнутый в 1ю камеру, но не как все это делают, а чуть по другому, ставил от нивы. 



http://s016.radikal.ru/i337/1103/3b/8781568ff138.jpg



Тот что на фото, ведет себя лучше других, нет провала, но машина подергивается.



Вот и думаю что если на 2й камере подергивается, и УН тока в 1ю камеру то было бы нормально поставить 115, но хз, это надо ставить и пробовать.



Еще грешу на ВВ провода (стоят родные, 17 лет), потому что провала на месте вобще нет, а в движении именно дергания, будто пропадает искра, либо коса проводов на зажигании

528

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Подергивания скорее всего из-за зажигания - поменяй провода свечи бегунок, крышку трамблера. Со 115 жиклером ты вторую камеру зальешь нафиг, переобогащение хуже переобеднения. А на этом едет лучше потому что подача с 4 кулаком больше, ибо суммарно получается 75 жиклер (40+35).

529

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

У меня проблема с холостыми. С утра заводишь машину некоторое время поработает нормально затем начинают плавать обороты, чтобы не заглохла приходится дергать посильнее дросель, и так минут тридцать потом становится всё в норме. Помогите пожалуйста что смотреть.

530

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Помогите пожалуйста))) Дал мне знакомый спрей RUNWEY'евский, для очистки карбюратора. Пришел домой, снял воздушный фильтр и побрызгал там душевно так, в обе камеры. Через пол часа машина не заводится... Открутил карб, принес домой.. Вот тока разбирать его желания нету вообще, т.к. я его потом назад не соберу... Правильно ли я сделал, набрызгав спрея в обе камеры?

531

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ну что набрызгал просто так - это если хотел ехать сразу конечно здря. Его же обычно на работающем моторе брызгают, да при этом еще рекомендуется оборотиков 3000 выставить, иначе может заглохнуть. Так теперь жди пока просохнет.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

532

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ils пишет:

Ну что набрызгал просто так - это если хотел ехать сразу конечно здря. Его же обычно на работающем моторе брызгают, да при этом еще рекомендуется оборотиков 3000 выставить, иначе может заглохнуть. Так теперь жди пока просохнет.

На баночке написано про неработающем двигле пшикать... Вот на холодную и побрызгал, потом тока понял что тупонул. Скока по времени сохнуть будет? Может феном туда подуть, в двиг, чтобы просохло быстрее? Или я туда тока мусора забью?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

533

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Maverick-26rus пишет:

На баночке написано про неработающем двигле пшикать... Вот на холодную и побрызгал, потом тока понял что тупонул. Скока по времени сохнуть будет? Может феном туда подуть, в двиг, чтобы просохло быстрее? Или я туда тока мусора забью?

Вообще вроде как после таких очистителей надо крутить мотор пока не заведется... Всегда так делал)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

534

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

SokolOFF пишет:

Вообще вроде как после таких очистителей надо крутить мотор пока не заведется... Всегда так делал)

Да крутил, крутил, крутил... Акум скоро сядет уже от кручения, нифига не помогает. Там в карбе (если снять воздушный фильтр), есть такая "писулька". С нее должен бенз литься при нажатии на газ?

535

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Свечки еще глянь - может из этой хренью подзамочило. У себя когда дроссель такой хренью промыл - бегал прокаливал дважды чтоб завестить. Правда дело зимой было.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

536

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ils пишет:

Свечки еще глянь - может из этой хренью подзамочило. У себя когда дроссель такой хренью промыл - бегал прокаливал дважды чтоб завестить. Правда дело зимой было.



Ок, пойду в гараж щас помурыжу)

537 (2011-04-07 11:44:49 отредактировано Jofill)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

такая ситуевина:

нажимаю на газ и держу ну, скажем, где то 2000-2500 об\мин. стрелка тахометра бесится, обороты резко плавают в обе стороны. свечи без нагара (пробег около 500км), поменял бегунок, крышку трамблера, ВВ, чуть почистил карб (выставил поплавки), заменил жиклеры холостого хода и воздушные. ( длинные которые), продул, крутил зажигание, поменял коммутатор.

холостые иногда держатся стабильно, иногда прыгают от 300 до 1500.

в движении то же самое: машина дергается.

куда копать?

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Остаётся наверное бензонасос капнуть ! )

539

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

а как его проверить? при заведенной машине с обратки бенз идет... датчик холла не может быть виновен?

540

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Разобрал таки карбюратор, как бы страшно мне небыло туда лезть... Почистил, какашек там было многовато) Свечки почистил - прет шо ппц) Намного улучшилась динамика, двиг стал веселее набирать обороты) Мой совет - даже если не умеете чистить карб и боитесь - не сцыте и чистите, ничего сложного там нету)