Тема: Двигатель 1.3
Вопрос встал такой. есть двигатель 1.3 котоорый будет точится до 1.4 и хочется поставить голову 16 клапаную калиновскую. Какие проблемы могут возникнуть при ее установки?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вопрос встал такой. есть двигатель 1.3 котоорый будет точится до 1.4 и хочется поставить голову 16 клапаную калиновскую. Какие проблемы могут возникнуть при ее установки?
Вопрос встал такой. есть двигатель 1.3 котоорый будет точится до 1.4 и хочется поставить голову 16 клапаную калиновскую. Какие проблемы могут возникнуть при ее установки?
забудь,строй 16в на 083,или калиновском блоке.
забудь,строй 16в на 083,или калиновском блоке.
+Мильёнпитсот!!!!
Нет смысла впухиванием бабла в 1,3, делать либо на калиноблоке либо на 083...
Тем более что теперь и морочиться с регистрацией блока вроде как не надо будет..)
+ ко всем отписавшимся
Ага или поставить движку от иномарки и вот тебе счастье)))
Ага или поставить движку от иномарки и вот тебе счастье)))
Не получится, и вообще глупая затея)
хотелось сыграть от оборотов. Ну это покачто просто раздумки мои)))
хотелось сыграть от оборотов.
Это чё за фигня?
1,3 типа крутильный мотор в ту сторону его и нужно развивать, вот что наверно хотел сказать InKy
Ёпт, это старперовские сказки. В чем проявляется его крутильность??? В том что там такое же колено как на 1.5 а поршень по диаметру меньше......и как интересно это сказывается на "крутильности"?
Наверное люди думают, что чем меньше мотор, тем больше у него оборотов в минуту, беря за пример мотоциклетные моторчики... )))))))
все чем 08 блок хорош,- так это толстыми стенками,и как следствие большей терпимостью к перегревам.
видимо только этим и хорош)))))))
чтобы не плодить темы, есть по дешёвке мотор 1.3, точёный до 1.5, говорят что после расточки до обьёма 1.5, стеночки канальца под тосол, становятся мелкими и изза этого тасол пойдёт примерн очерез 10к пробега в двигатель, так ли это? есть ли способ это предотвратить? имеет смысл отдать денег за этот мотор?
Не бери, ищи нормальный блок 1.5!
чтобы не плодить темы, есть по дешёвке мотор 1.3, точёный до 1.5, говорят что после расточки до обьёма 1.5, стеночки канальца под тосол, становятся мелкими и изза этого тасол пойдёт примерн очерез 10к пробега в двигатель, так ли это? есть ли способ это предотвратить? имеет смысл отдать денег за этот мотор?
таких не бывает
объём движки делают 1,43 поршнями от 2105. Это да
ИМХО: автор, дабы избавить себя от бредовых мыслей про превращение 1.3 литровой конструкции передвигающей ТАЗы по нашим дорогам...... Чего то фантастического все равно не случиться. )
Лучше прочитать тему про Мазду 3. сразу станет понятно стоит оно того или нет.
Я вообще не пытаюсь подколоть как то или обидеть... Просто (еще раз напоминаю что это всего лишь имХО) когда люди берут нормальный таз, вкладывают в него и получается конфетка которая легко обгоняет среднестатистические иномарки ... и сильно меняется на вид ... да это интересно, это того стоит. А вот вынос мозга ради сомнительного удовольствия ....... Нужно сначала купить нормальное железо а потом уже тюнинговать. Это жизнь, экономическая составляющая неотъемлемая ее часть.
блок 083
поршни 1.6 смещенные для тазоблока
шатуны 8ые
колено калина 1.6
бошка 12 16ве
приход у районе 100-105лс
ценник получится около 20тр это самый верный вариант.
блок 083
поршни 1.6 смещенные для тазоблока
шатуны 8ые
колено калина 1.6
бошка 12 16ве
приход у районе 100-105лс
ценник получится около 20тр это самый верный вариант.
Ресурс? просто интересно.
Нормальный ресурс. Только поправлю - шатуны 2110.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться