Re: Порвался Ремень Грм, Подскажите, Плиз
так ремонтировали только ГБЦ, а ремень старый был...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Порвался Ремень Грм, Подскажите, Плиз
так ремонтировали только ГБЦ, а ремень старый был...
итак, вердикт: в лотереях мне не везёт, поэтому загнуло... походу, только 1 - выпускной, ибо заводится охрененно с полоборота, но троит и стук не сильный, с одного конца движка...
не спасли и ХХ, и выемки на поршнях, которые, как мне подсказали, нужны лишь для того, чтобы нагар собирался в них...
короче мудрые люди те, которые сказали, что на 1,3 гнёт клапана, к сожалению, они правы
Да не расстраивайся, подумаешь еще раз голову скинуть, делов то. Мне например такой ремонт с материалом обошолся в 1500 руб. Обидно конечно но бывает и хуже.
итак, вердикт: в лотереях мне не везёт, поэтому загнуло... походу, только 1 - выпускной, ибо заводится охрененно с полоборота, но троит и стук не сильный, с одного конца движка...
не спасли и ХХ, и выемки на поршнях, которые, как мне подсказали, нужны лишь для того, чтобы нагар собирался в них...
короче мудрые люди те, которые сказали, что на 1,3 гнёт клапана, к сожалению, они правы
это не в лотерее не везет, а виновата во всем экономия, снял ремень - выкидывай, стоит он подешевле клапанов
Да времени опять дохрена уйдет... жалко, просто... так бы катался уже во всю...
Да при чем здесь экономия...
Я вообще не задумывался о нем... просто так хотелось всё побыстрее собрать...
спешка в этом деле - тоже весьма нежелательна и периодически пагубна.
В чем я и убедился на собственной шкуре!
Если цовки под клапана есть то их не должно загнуть, при условии что все сток,
Если цовки под клапана есть то их не должно загнуть, при условии что все сток,
Это Теоретически ! К сожалению Практически чаще бывает иначе... )
Если цовки под клапана есть то их не должно загнуть, при условии что все сток,
они есть, но повторюсь, мне сказали, что они исключительно, чтобы там скапливался нагар, их размер недостаточен для клапанов!
Это Теоретически ! К сожалению Практически чаще бывает иначе... )
самое,что интересное на практике именно они не однократно спасали мои клапана)
самое,что интересное на практике именно они не однократно спасали мои клапана)
откуда знаешь, что они?
откуда знаешь, что они?
потому что куда им еще деться при "встрече" поршня с клапаном,именно в эту проточку они и попадают,а вот где из нет,например 1.3,там процент их "встречи" составляет 98%
димитрий838
а ничего, что у меня 1,3 и они там есть?
иногда полезно читать первое сообщение темы...
димитрий838
а ничего, что у меня 1,3 и они там есть?
иногда полезно читать первое сообщение темы...
да не заметил...
значит у вас автомобиль с особенной ШПГ...
Зы,первый раз слышу,что бы 1.3 они были,
вот такое чудо я приобрёл... хз, может они не штатные, я не знаю...
может они не штатные, я не знаю...
Скорее всего ! Поэтому и не совпадают с клапанами... )
да не заметил...
значит у вас автомобиль с особенной ШПГ...
Зы,первый раз слышу,что бы 1.3 они были,
на как бе,на моем 1,3 тож проточки,у парня раньше тож был 08 блок,- тож самое.
у меня недавно тож ремешок рванул,и клапана загнуло.
На 1.3 всю жизнь клапана гнуло,там поршень практически плоский http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=24503 и во всех мурзилках это написано
на 1,5 ниче никогда не гнет на стог валах http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=22502
на 1,5 ниче никогда не гнет на стог валах
Это так в Мурзилках пишут ! А на практике Гнёт, ещё как гнёт... Лично влуплял, что 1,5 8V, что даже 1,6 16V Стоковые !!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Порвался Ремень Грм, Подскажите, Плиз