Тема: Передние Стойки
Устала передняя правая стойка, собираюсь менять обе! Подскажите пожалуйста какие лучше взять и что входит в комплект? Бюджет 4т.руб. Заранее спасибо!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Передние Стойки
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Устала передняя правая стойка, собираюсь менять обе! Подскажите пожалуйста какие лучше взять и что входит в комплект? Бюджет 4т.руб. Заранее спасибо!
36 страниц http://club2108.ru/forum_ipb/index.php?showtopic=35
А все о том же...
Там нет ничего конкретного! мне не надо занижения, но желательно улучшить управляемость (часто езжу по трассе 140-150км/ч)
Понял спасибо!!
На зубиле ездить 150, сомнительное занятие...
ничего в своё время была восьмёрка , 89 года выпуска двигатель 1300 палка 4ёх ступенчатая, ничего необычного фул сток , на масленных стойках в круг, 5 человек в салоне + 50кг в багажнике, по трассе 175 + пол педали в запасе, и это на четырёх ступенчатой коробке, единственный минус состоит в том что без включенной печки , горячего воздуха машина закипела на мгновение и пришлось делать капииталку
Не представляю почему вы тут все боитесь 140 ехать, машины едут спокойно положенные 180км/ч и даже больше...
Фул сток с 50 кг в багажнике и пятью людьми в салоне 175 она по спидометру едет. И у зубилы далеко не 180 положенные.
140 много для любой машины, просто потому что физика для всех одинакого действует. И скорость реакции на какого-нибудь придурка, который решит с 60 км\ч перестроится в твой ряд, не уменьшится. Здесь даже не в управляемости зубилы дело, а в конструкции.
ничего в своё время была восьмёрка , 89 года выпуска двигатель 1300 палка 4ёх ступенчатая, ничего необычного фул сток , на масленных стойках в круг, 5 человек в салоне + 50кг в багажнике, по трассе 175 + пол педали в запасе, и это на четырёх ступенчатой коробке, единственный минус состоит в том что без включенной печки , горячего воздуха машина закипела на мгновение и пришлось делать капииталку
Не представляю почему вы тут все боитесь 140 ехать, машины едут спокойно положенные 180км/ч и даже больше...
ога, она 180 пойдет, когда стрелка на второй круг км/ч так 40 покажет) спидометр какбэ тоже гонит))
ну а с чего мне вам врать?, найдите ровное покрытие если в повороты 30градусные вам страшно входить и попробуйте хоть раз тапку в пол вдавить...
на деле мне девятка 1500 5ти ступенчатая, показалась менее чувствительной на педаль газа... хотя на пятой 140 едет легко даже на убитых стойках
Да не ты врешь, а спидометр
Практически все зубилы сток едут как по паспорту, около 160 не помню сколько точно +-, остальное это уже спидометр.
У меня не сильно врет, на 90 разница с навигатором где-то 2 км, может потому что тросиковый привод, хз. Дальше чуть больше. Как-то тоже разгонял где-то 175, но это по спидометру. После двадцати минутной такой езды размолотило в хлам троск спидометра, прогорела прокладка на штанах и сам глушитель. И, хз из-за этого или нет, бензонасос стал тупить жестко, пришлось менять в дальнейшем.
А как стойки на скорость-то влияют?
вы тут все говорите про то что в управлении после 120 жуть машина)) по этому и зацепил тему стоек)
ну хз врёт не врёт , проверить по gps не было возможности
Что бы не было споров приведу хорошую статейку , вернее вырезку из неё :
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру
... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
В тему - данные реальных тестов с Дмитровского полигона, проведенные журналом "За рулем" (№ 10 2002 г. стр.44). Испытания проводились с полным соблюдением норм ЕЭК ООН №68. В тесте принимали участие новые исправные заводские автомобили без каких-либо переделок. Измерения проводились с помощью высокоточных бесконтактных датчиков ускорения.
_http://www.chiptuner.ru/download/docs/vmax.zip
Средняя погрешность спидометра по правилам ЕЭК ООН №39 может быть только положительной и не превышать истинную скорость движения более чем на 10%+6 км/ч. Другими словами, при движении на скорости 170 км/ч. спидометр имеет право показать 170+17+6 = 193 км/ч.
а второе.. у меня 2108 с табуном в 136 кобыл, 3.7 ГП .. максимально что я смог разогнать на прямой 191 км.ч и 213 км.ч - на затяжном спуске (абсолютно пустой автомобиль ну кроме меня самого) данные с навигатора.а по поводу спидометра скажу так - у меня (электронный) до 140-145 ещё более менее правильно показывает далее врет! и чем дальше тем больше.
Зубило после 180 становится неуправляемой даже простое перестроение может плохо кончится. Я все сказал.
мне не важно сколько она едет) ибо таз это временная забава пока денег на машину коплю
ну а из опыта давил 175 на 21083 , 160 на 21093, на двенашке 1.5 16кл, стрелка 200 уходишь дальше ограничения
сколько точно гаишника с радаром не просил проверять , так что извольте)))
а в челябинской области зубилы на гонках встречаются в 50% случаев, это ралли, это зимний спринт это и летом спринт, так вот, даже там знакомые кто гоняет утверждают что подготовленная зубила едет на гравийном-лесном покрытии 180 очень хорошо, без потерь при этом управления и т.д., главное наверное привычка вождения в дружных условиях, да и двигатель там явно не сток у них, как минимум растачивают до 1.6, а калиноблоки до 1.8
на двенашке 1.5 16кл, стрелка 200 уходишь дальше ограничения
да 250 она идёт... учите физику господа и не несите чушь.
может не в тему , но как-то ехал на тойоте своей 160 по люблинке в левом ряду , на мой ряд выскочил мерин на скорости 40 км в час... пришлось ооооччччееень оперативно выскочить на встречку , руль правый я не видел что там вообще происходит. было страшно... )хорошо что тойота на винтах + хорошая резина + геометрия подвески помогла на такой скорости совершить такой манёвр.
P.S. не в лошадках дело а в моменте крутящем , если на то погло дело по поводу максималки.
да тут много факторов
например на ниссан альмера, на автомате, хоть укакайся, а на 5ой передаче в отметку 170 упираешся а по тахометру 5к оборотоввыше не растёт и всё тут, а с 4к. оборотов скорость набирается ну очень медлеенно, наверное не хватает сил мотор раскрутить сильнее, зато скайлайновские движки на низах не очень, а вот на верхах уже тянут как надо, и крутят сток двигатель не гтровский до 7200 спокойно и давят поэтому на третей 170
да и вообще откуда вы вытаскиваете по 130 со сток двигателя? , я так понимаю вы наверное все чтобы с минимум затратами прямоточины ставите? нулевики пихаете ??
да и вообще откуда вы вытаскиваете по 130 со сток двигателя? , я так понимаю вы наверное все чтобы с минимум затратами прямоточины ставите? нулевики пихаете ??
Да ну... откуда столько денег тут 2 года собирал что бы дырки в капоте вырезать .. а на нулевик и прямоток мне лет 5 копить надо.
может не в тему , но как-то ехал на тойоте своей 160 по люблинке в левом ряду , на мой ряд выскочил мерин на скорости 40 км в час... пришлось ооооччччееень оперативно выскочить на встречку , руль правый я не видел что там вообще происходит. было страшно... )хорошо что тойота на винтах + хорошая резина + геометрия подвески помогла на такой скорости совершить такой манёвр.
как раз в тему...
подготовленная зубила едет на гравийном-лесном покрытии 180 очень хорошо, без потерь при этом управления
подготовленная зубила и с немалым бюджетом.
прямоток ет, от силы 1-2 зарплаты ты чего , а нулевик так вообще копейки)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Ходовая часть. Kузов. → Передние Стойки