Тема: Клинит Переднее Правое Колесо
Сабж,совсем чуть-чуть нажимаю педаль правое заднее становится колом,все остальные вроде нормуль,колодки,барабан-новые может ли быть такое из-за колдуна?если да выкину его нафиг.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Клинит Переднее Правое Колесо
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сабж,совсем чуть-чуть нажимаю педаль правое заднее становится колом,все остальные вроде нормуль,колодки,барабан-новые может ли быть такое из-за колдуна?если да выкину его нафиг.
Новые колодки и барабан токлько на заднем правом или на обоих колесах? Если только правое менял то такое вполне быть может. Если оба - может в левом воздух где остался.
Осенью оба менял,все норм было
еще снять барабан посмотреть как себя тормозной циллиндр себя чувствует - может подклинило его в полуоткрытом состоянии вот он и сразу распирается.
Прокачать тормоза, проверить не текут ли задние тормозные цилиндры. У меня иногда так бывает когда намокает там все. Пару раз хорошо оттормаживаюсь, все просыхает и больше не клинит.
Поддомкратить машину и снять барабан -5 минут ! Можно прям на улице...
При вскрытии наверняка найдёшь причину ! Бывает и тросик ручника мозг парит, с колодки соскакивает тормозная площадь (клёвые запчасти), пружинке пипец приходит... Много всего бывает !
Так-же возможен вариант развалившегося подшипника ступицы...
Но сначала по-любому вскрыть барабан !!!
Ооо. аж до ступичного подшипника дошли.
Сначала сними все осмотри. Колодки поставь на оба колеса новые. Или хотя бы чтобы одинаковые были. Еще хорошо бы проверить внутренний диаметр барабана. Отличаются левый и правый ли. И на яйцеобразность, правый. Ну и если цилиндры в норме тоже, то 100% колдун. А вообще я уверен на 90% что колдун, т.к. у всех самар с задними колесами проблема.
А вообще я уверен на 90% что колдун, т.к. у всех самар с задними колесами проблема.
Сколько сталкивался с похожими траблами, ни разу "колдун" не был тому виной )))
При фатально развалившемся подшипнике однажды колесо клинило, но не намертво !!!
ПС: на моих личных ТАЗах я сталкивался лишь однажды с такой траблой: на зелёнке в правом заднем барабане расслоилась тормозная колодка ...
торм цилиндр скорее всего. вскрытие покажет.
сэр ЙареГ у меня такое было именно из-за колдуна после замены на новый все прошло.
Ziper я думаю ты согласишься что лучше, да и дешевле с начало лучше все проверить, а не покупать все с подряд на бум. А так хоть вскроет посмотрит может причины намного дешевле.
den -kor просто сэр ЙареГ написал что из-за колдуна такого не было, а у меня было. Я и не призываю заменять, даже наоборот за детальный разбор причин неисправностей. Просто привел пример.
сегодня колдут отверткой поковырял-вроде меньше клинить стало,вероятно колдун,но РТЦ подтекал правый давнои штуцер прокачки сломал,поэтому все равно его сменю а потом уже и колдун,и если это его вина выкину нафиг- судя по 10 лет эксплуатации москвича можно и без оного
belovkcc у Самар зад легче чем у москвича, потому и пустить в занос его проще, для предотвращения этого и стоит колдун. Не надо колхоза на сток тормозах колдун ИМХО необходим, ведь тормоза не полные идиоты проектировали. Да и не законно это
Эт точно ! У мну даже с ЗДТ "колдун" стоял стоковый и исправно работал !
Вопросик есть такой, сегодня менял задние колодки, пришлось сильно ослабить трос ручника, чтобы одеть барабан справа, но когда стал ставить колодки с другой стороны (слева), получилось что там тросик все равно сильно натянут (колодки не сходятся), можно как-то отрегулировать отдельно ветку тросика на это колесо?
Нет. Регулировка идет затяжкой гайки на ручнике, а с него идет коромысло, которое и дает натяжку тросиков( они к нему крепятся). Похоже на одномбарабане выработка гораздо бОльшая, нежели на втором. Или тебе планку наварили ручниковскую.
Выработка врят-ли, получается что при полностью расслабленной тяги ручника (приводной рычаг) на одном (правом) колесе, на другом эта тяга где-то на 3 см сдвинута в сторону натяжения, получается колодки раздвинуты так, что концы колодок даже близко не касаются тормозного цилиндра. А что за планка и где она находится?
Разжимая планка она называется. Обычно когда колодки подизносились и есть выработка на барабанах - то некоторые люди наваривают ее и колодки как бы в состоянии покоя находятся дальше от тормозного барабана и еще некоторое время живут. Еслди есть подозрение на такое дело - то ее лучше заменить. Вот тут вот она на 5-ой фотке.
ВОТ комплект планок ручника
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → Клинит Переднее Правое Колесо