Re: Грешу На Генератор
Ну падение оборотов еще можно объяснить, а вот плавание...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Грешу На Генератор
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну падение оборотов еще можно объяснить, а вот плавание...
Сопротивление , которое оказывает вращению генератор, естественно зависит от его ( генератора ) нагрузки. Киловатт механической мощности при полной нагрузке ( с учётом КПД ) скушает, думаю, запросто. А на ХХ отдача мотора очень мала и такая дополнительная нагрузка может вызывать падение оборотов. Правда на разных машинах по разному. На некоторых еле заметно, а иногда и 200 - 250 оборотов. Я бы советовал "рыть" в сторону неоптимальной смеси на ХХ ( чаще бедная ), подсос воздуха ( в т.ч. вакуумником ) и т.п.
На инжекторах "мозги" через регулятор ХХ компенсируют это влияние.
Да понимаете тут проблема даже не при включении света. А просто когда гена не возбужден (добивался этого вставля старую не работающую таблетку) хх стабильный и около 1000-1100 об. включаю свет обороты практически не падают. можно снижать обороты или повышать все четко.
Как только гена возбуждается т.е. вславляю рабочуу таблетку обороты 900-950, и постоянно плавают то сильно упадут что вот вот заглохнет то поднимутся до 1000 включаешь свет то вообще падают до 700-750 и очень не устойчиво работает.
т.е. он даже без особой нагрузки так себя ведет.
Evil +1
ВОТ статья интересная может чем поможет.
ВОТ статья интересная может чем поможет.
Ну насколько я понял из статьи что собака зарыта может в проводке. Только ка это проверить? Ц-ешка есть, голова еть, только вот опыта применения цешки нету. Может кто подскажет как это сделать? Да и вобще какие узлы желательно проверить на сопротивление?
Машина 91г. проводка родная в хорошем состоянии. Но за 20 лет мало ли че могло случиться, проверить я думаю не мкшает. Только как?
Кстати сегодня весь день ездил с цифровым вольтметром напряжение при 950об-13,6В включаю свет просаживаются до 750об-12,9В чем ниже обороты тем меньше напряжение, так по идее и должно быть?
Ну насколько я понял из статьи что собака зарыта может в проводке. Только ка это проверить? Ц-ешка есть, голова еть, только вот опыта применения цешки нету. Может кто подскажет как это сделать? Да и вобще какие узлы желательно проверить на сопротивление?
Машина 91г. проводка родная в хорошем состоянии. Но за 20 лет мало ли че могло случиться, проверить я думаю не мкшает. Только как?
Кстати сегодня весь день ездил с цифровым вольтметром напряжение при 950об-13,6В включаю свет просаживаются до 750об-12,9В чем ниже обороты тем меньше напряжение, так по идее и должно быть?
ИМХО, при оборотах 750 генератор хрен что выдаст, да и 12,9 В - скорее всего чисто АКБ.
Если не прав, то поправьте.
Без нагрузки выдаст, а если хоть что - нить включить - то напряжение обычно падает, часто на напряжения батареи , а то и ниже. Проверять отдачу лучше хотя бы на 1200 - 1300 об\мин.
Без нагрузки выдаст, а если хоть что - нить включить - то напряжение обычно падает, часто на напряжения батареи , а то и ниже. Проверять отдачу лучше хотя бы на 1200 - 1300 об\мин.
При 1200об. выдает 13,7 с нагрузкой.
При 1200об. выдает 13,7 с нагрузкой.
нормальное напряжение.
при увеличении оборотов растет? попробуй при 2500-3000 об. замерить.
Помогите пожалуйста.
Заряжал АКБ ровно сутки.Завел машину,стал прогревать,расход напряжения АКБ держит 14.0-13.9,включаю ближний падает до 13.7-13.8.Если в добавок нажать на тормоз падает до 13.6-13.5.
Такими темпами хватает на час езды грубо говоря и АКБ показывает 13.0-13.1 с включенным ближним.
Подскажите пожалуйста в чем проблема,плохо зарядил АКБ или проблема в генераторе?
АКБ уже 4-тый год служит.Произвожу замеры с помощью бортовика.
Whiskas а клеммы хорошо затянул?
минус да,а плюс я даже и не трогал,скорее всего тоже хорошо затянут
Whiskas а как же ты его заряжал? Может задел чего когда снимал клемму или что другое.
Заряжаю в гараже,АКБ с места не трогаю он как стоял в авто так и стоит,для зарядки снимаю только минус,у плюса только отгибаю защитную резинку.
Посмотри напряжение на клеммах аккумулятора - если оно там в норме ~ 14В,то дело в проводке. У меня бортовик берет напряжение из сети, а там при включении потребителей оно падает. Может еще у тебя генератор не выдает потом напряжение и оно и пропадает.
Померий на АКБ и сразу на выходе генератора.
Если проводка плохая, то до бортовика может и 12 В с трудом дойти.
Если б до бортовика доходило 12 В он бы и показывал 12В,верно?или я ошибаюсь?
Думаю что генератор или сам АКБ.
Не совсем верно понял - генератор выдает напряжение 14В примерно. Дальше эта напруга идет в сеть. В сети стоит бортовик, он может брать показания как с клемм аккумулятора, так и быть подключен к штатной колодке подторпедной косы. При втором варианте и при включении потребителей напряжение на бортовике будет падать. На моем к примеру при включении фар, печки и обогрева заднего стекла - падает до 12,4В. Это нормальное явление - падение напряжение. Если бортовик подключить к клеммам АКБ - то он должен показывать 14В при нормальной работе генератора.
Совершенно верно, комп показывает напряжение именно на точках своего подключения, при этом на батарее может быть нормальное напряжение, а в месте подключения компа - ниже. Это в принципе нормально, вопрос только в том НАСКОЛЬКО ниже. 12.4 по сравнению с 14-ю очень мало, более 1.5 В это сильное падение. Может и сам комп подвирать ( хотя, с другой стороны, при отсутствии нагрузки показывает близко к истине ? )
Я при подобных случаях смотрю падение, включив вольметр между ПЛЮСОМ батареи и "искомым" предом. Можно прикинуть разницу между батареей и постоянной шиной в блоке ( см. соответствующие преды ) которая запитана сразу от входного разъёма. Если при нагрузке уже там большое падение - смотрим входной разъём Ш8 и, при необходимости, переделываем питание на 4 точки, я тут где - то писал по случаю. Если там нормально, а на предах после замка сильное падение, то сперва тестим выход с блока на замок ( разъём в салоне ) и возврат с него же. Если на замке, ищем где, или разъём или сами контактные группы.
Спасибо еще раз - лучший принцип отвечать каждый раз на конкретный вопорс с самыми полными разъяснениями. Собираюсь занятся такими поисками пропавшего напряжения как только станет потеплее - счас курочить торпеду боюсь - вдруг на холоде поломаю.
Спасибо еще раз - лучший принцип отвечать каждый раз на конкретный вопорс с самыми полными разъяснениями.
Стараюсь. Как могу.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Грешу На Генератор