Кузов правят роботом. Но до этого:
У самар большие регулировочные диапазоны развала и кастера. Поэтому при немного кривом кузове развальщик может многое исправить. Только стенд нужен с замкнутым контуром.
У меня в принципе тоже есть небольшое расхождение по чашкам. Пробовал и так и так. Пробовал и то и другое, в итоге решил колеса ставить на одну линию. Если разница между левым и правом сантим, то смело ставь на одну линию.
Да, и еще, некоторым развальщикам лень шайбы переставлять и они говорят что лучше сохрать кастер. Это все ерунда, ставь колеса на одну линию, по курсовой устойчивости и сохранности покрышек только выиграешь. И еще раз советую найти стенд с замкнутым контуром. Тогда точно все пучком будет.