Тема: Поворотники , Аварийка
глючат поворотники и аварийка , включаешь поворотник а он просто горит все 3 лампы горят , включишь выключишь пару раз и опять начинает моргать , что бы это могло быть? так же и с аварийкой.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Поворотники , Аварийка
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
глючат поворотники и аварийка , включаешь поворотник а он просто горит все 3 лампы горят , включишь выключишь пару раз и опять начинает моргать , что бы это могло быть? так же и с аварийкой.
Не понял....
Попробуй поменять (у друзей) кнопку аварийки. ЧЯ какой? Реле смотрел?
кнопка аварийки мне кажется не причем , а вот реле мб)))) ЧЯ у меня с пластиковыми предохранами обычный не старый но и не евро)
кнопка аварийки мне кажется не причем , а вот реле мб)))) ЧЯ у меня с пластиковыми предохранами обычный не старый но и не евро)
На реле больше похоже!
Попробуй поменять (или передернуть контакты) К2 в ЧЯ (в старом и новом - номер тот же). Больше быть нечему
Горит( нормально, полным накалом ), но не мигает - реле, без вариантов. При любых контактах или не будет загораться вообще или реле будет "зудеть", гореть при этом не будет.
Хотя пожалуй земляной контакт самого реле (31) может давать что - либо подобное, не помню...
У меня лично такое было, замыкал разъем на плате задней фары. Долго искал, чисто случайно попробовал подергать, в итоге поменял провод с контактом и все решилось. Не знаю попробуй может быть поможет.
Сегодня делал Калину ( реле и схема включения такие же ) там была интересная версия подобного дефекта. Поворотники тупо горят ( вместе с контрольками соответствующими на панели, схема как на "высокой" торпеде, две лампы параллельно бортам ) а если включить аварийку - мигает как ни в чём не бывало. Замена реле решила вопрос. Логика ( которой вроде бы и нет ) в том, что в режиме аварийки нагрузка вдвое больше и с ней реле стартовало, а только с одним бортом ( любым ) - нет. Реле осталось, вскрою, починю, отпишу ( если не забуду ) Думаю, что ложная пайка измерительного токового резистора. Сплав, из которого он сделан, плоховато паяется без спец флюса, что и даёт о себе знать. Доводилось уже чинить подобное.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Поворотники , Аварийка