Re: Карбюратор неисправности и ремонт
1. состояние двигателя (компрессия)
2. провал при резком газе - УН возможно
1. компрессию прям не давно не мерял, но пол года назад была во всех около 13
2. УН что именно диафрагму смотреть?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
1. состояние двигателя (компрессия)
2. провал при резком газе - УН возможно
1. компрессию прям не давно не мерял, но пол года назад была во всех около 13
2. УН что именно диафрагму смотреть?
Друзья подскажите в каком направлении рыть? Явно ухудшилась динамика разгона, причем заметно, например на скорости 50-60 км на 3 передаче нажимаю педаль в пол а кроме глуховатого ууууу ничего не происходит, разгонятся то она разгоняется но также как я бы просто плавно давил педаль. Вторая камера такое ощущение кроме доп звука больше ничего не дает. В горку тянет тож плоховато.
При полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах, близких к максимальным, вступает в работу эконостат и обогащает топливную смесь. Возможно засорился топливный жиклер эконостата.
При полностью открытых дроссельных заслонках на скоростных режимах, близких к максимальным, вступает в работу эконостат и обогащает топливную смесь. Возможно засорился топливный жиклер эконостата.
Спасибо посмотрю!
вообщем есть такая проблема: завожу машину - все работает нормально. пока машина прогревается я постепенно убираю подсос. прогревшись где-то до 80 градусов - обороты начинают падать, машина (подсос еще не убран до конца и я не трогал его где-то с 60 градусов). убираю подсос - машина глохнет через 1-2 минуты. проехав на машине какое-то расстояние обороты могут быть нормальные - 900 об в минуту, а могут быть еле-еле живыми(и машина обязательно глохнет через 1-2 минуты). с чем может быть это всё связано?
П.С. есть небольшой провал
Необходимо проверить электромагнитный клапан ЭПХХ и продуть топливный жиклер системы ХХ.
вообщем есть такая проблема: завожу машину - все работает нормально. пока машина прогревается я постепенно убираю подсос. прогревшись где-то до 80 градусов - обороты начинают падать, машина (подсос еще не убран до конца и я не трогал его где-то с 60 градусов). убираю подсос - машина глохнет через 1-2 минуты. проехав на машине какое-то расстояние обороты могут быть нормальные - 900 об в минуту, а могут быть еле-еле живыми(и машина обязательно глохнет через 1-2 минуты). с чем может быть это всё связано?
П.С. есть небольшой провал
Жиклер ЭМК проверял?
Mutabor
1 Почистить карб в особенности канал ХХ (использовать спрей для очистки карбюратора)
2 Проверить работу электромагнитной иглы
3 Отрегулировать качество-количество
сломался клапан электромагнитный, я бы его просто поменял, да менять уже устал, подделки...
дело такое: щёлкать он щёлкает, жиклёр него на конце не засоренный, но машина хх не держит, работает только на подсосе и очень не стабильно...
избавился от блока эпхх, перекусил иглу в клапане и вот что получилось: обороты держит хорошо если клапан закручивать не до конца и не так слабо... закрутить на столько сколько можно рукой, стоит подтянуть ключом глохнет, недотянуть - нестабильно работает, вот так вот поймал золотую середину... кто знает что это ведь клапан должен быть плотно затянут....
кто знает что это ведь клапан должен быть плотно затянут??
и ещё есть ли ещё минсы и + в том что я срезел иглу и избавился от эпхх кроме расхода топлива??
Отверстие, может, раздраконено в крышке карба, или клапан такой.
Как это, не один клапан не работает? Напряжение точно есть? Видимо, проблема вообще не в клапане..
Когда ты выкручиваешь клапан, у тебя топливо идет не через жиклер ХХ, а в обход его. Когда заворачиваешь, то топливо идет через жиклер Жиклер точно не забит? А то похоже через него ничего не идет. Винт качества крутить не пробовал?
Когда ты выкручиваешь клапан, у тебя топливо идет не через жиклер ХХ, а в обход его. Когда заворачиваешь, то топливо идет через жиклер Жиклер точно не забит? А то похоже через него ничего не идет. Винт качества крутить не пробовал?
винт качества не крутил.... сегодня ещё столкнлся с проблемой... сначала были многократные провалы когда только начинаешь на газ давить на ходу, потом вовсе перестала на газ реагировать)) жиклёр не забит, напряжение есть, путём долгих выкручиваний, вкручиваний доехал до дома....заметил такую закономерность: если сделать так чтобы хх был( чуть выкрутить) то ехать отказыватся, а если закрутить - едет, но хх нет))
Отверстие, может, раздраконено в крышке карба, или клапан такой.
Как это, не один клапан не работает? Напряжение точно есть? Видимо, проблема вообще не в клапане..
в какой крышке??
если сделать так чтобы хх был( чуть выкрутить) то ехать отказыватся, а если закрутить - едет, но хх нет))
И правильно, ты принудительно обогащаешь смесь выкручивая жиклер и у тебя появляется ХХ, но при переходных режимах первой камеры этот же канал работает как переходная система, а для ее скоростей потока получившегося отверстия слишом много, заливает и машина не едет. Попробуй закрути как положено, чтобы ХХ пропал и выкрути винт качества (обороты должны подняться и ХХ появится), до того как на тахометре не перестанут обороты расти и потом закрути его снизив обороты ХХ на 100 оборотов. у тебя либо оринка попала под винт качества (топлива мало пускает и смесь беднит, из-за чего ты ее обогащаешь отворачиванием клапана), либо резинки порвалась на нем же (беднит смесь).
И правильно, ты принудительно обогащаешь смесь выкручивая жиклер и у тебя появляется ХХ, но при переходных режимах первой камеры этот же канал работает как переходная система, а для ее скоростей потока получившегося отверстия слишом много, заливает и машина не едет. Попробуй закрути как положено, чтобы ХХ пропал и выкрути винт качества (обороты должны подняться и ХХ появится), до того как на тахометре не перестанут обороты расти и потом закрути его снизив обороты ХХ на 100 оборотов. у тебя либо оринка попала под винт качества (топлива мало пускает и смесь беднит, из-за чего ты ее обогащаешь отворачиванием клапана), либо резинки порвалась на нем же (беднит смесь).
отреглировать винт качества?? не хотел трогать настройк потому что месяц назад только мастер настраивал, всё было нормально..... кстати хх перд тем как пропасть скачет с 500 до 1500 и гблохнет, сегодня за вечер вообще на ходу раз 5 заглохла... кстати ещё когдахх тупить начинает из глушака выхлоп хрен знает как рывками идёт и когда нажмёшь газ обороты явно запаздывают... мне винт качества прибавить или убавиь??
то за мастер настравивал? Если рывками то винт не крути, а выкрути клапан и посмори нет ли там чего-нибудь и нет ли повреждений на седле клапана. А винт качества попробуй выкрутить, но посчитай обороты, чтобы если что выставить так же (если там кака-то соринка, то она проскочит и потребуетс янастройки восстановить). Сам как-то ездил с почти полностью выкрученным винтом качества (небыло ХХ и машина на разгоне тупила), потом там что-то пробило и опять ХХ пропал и разгон ухудшился. Закрутил винт как было и машина снова поехала и ХХ появился.
то за мастер настравивал? Если рывками то винт не крути, а выкрути клапан и посмори нет ли там чего-нибудь и нет ли повреждений на седле клапана. А винт качества попробуй выкрутить, но посчитай обороты, чтобы если что выставить так же (если там кака-то соринка, то она проскочит и потребуетс янастройки восстановить). Сам как-то ездил с почти полностью выкрученным винтом качества (небыло ХХ и машина на разгоне тупила), потом там что-то пробило и опять ХХ пропал и разгон ухудшился. Закрутил винт как было и машина снова поехала и ХХ появился.
мастер вроде хороший) винт качества сегодня хотел выкрутить, так он и в ту и в другую сторону только пол оборота идёт и ничего от этих оборотов не меняется...кртится очень туго. не знаю как его выкрутить... кстати что конкретно от него зависит, по каким критериям его выставляют, хочется знать как он должен стоять если не считать когда выкручиваешь!
АКМ047 ВОТ информация к размышлению. Посмтори в первом посте, там все разъяснено.
21099 карб... расход- полный бак хватило на 210км!!!
Явно что то с машиной не того...
завожу её на подсосе... и еслиб подсосом убирать обороты ниже 2500, то она глохнет.... приходиЦа греть на оборотах почти в 3000, пока температура не поднимиЦа 50-60 градусов... потом убираю подсос... обороты стают 600-700... вроде всЁ нормально.. но как только начинаю трогаЦа она может заглохнуть... так же и на ходу, убираешь газ при переключении передачи-обороты падают аж до 200 или вообще до 0... приходиЦа поддавать газу... и как только температура поднимиЦа до 70-80 градусов, всё стаЁт нормально.. обороты стабильно держуЦа на 900-1000...
ездил на диагностику, там поменяли свечи и броне-провода, отрегулировали холостой ход... но через пару дней всЁ вновь повторилось...
подозреваю что может карб глючить... но не уверен в этом, поэтому не спешу в сервис ехать и отдавать деньги не зная точно поможет или нет...
может Вы подскажите что может быть? всем спасибо заранее
мастер вроде хороший) винт качества сегодня хотел выкрутить, так он и в ту и в другую сторону только пол оборота идёт и ничего от этих оборотов не меняется...кртится очень туго. не знаю как его выкрутить... кстати что конкретно от него зависит, по каким критериям его выставляют, хочется знать как он должен стоять если не считать когда выкручиваешь!
Аналогично мучался с винтом качества.
Оказалось, что деформировано само отверстие для регулировки слишком сильной затяжкой при крепеже карба. При регулировке винт упирался в деформированный корпус и заклинивал. Вылечил аккуратным рассверливанием отверстия сверлом подходящего диаметра.
подозреваю что может карб глючить... но не уверен в этом, поэтому не спешу в сервис ехать и отдавать деньги не зная точно поможет или нет...
может Вы подскажите что может быть? всем спасибо заранее
Какие еще симптомы? Из трубы черный дым идет, воняет жестко? Просто при движении провалы есть? Вообще похоже, конечно, на подсос где-то воздуха, но учитывая дикий расход, скорее всего, переливает. А причин, как всегда много, от порвавшийся мембраны, до неправильной регулировки поплавков, снимать надо карб и все смотреть. А в сервисе жопорукие так и могут менять свечи и фильтры и брать за это бабки, когда карб будет переливать и т.д...
Аналогично мучался с винтом качества.
Оказалось, что деформировано само отверстие для регулировки слишком сильной затяжкой при крепеже карба. При регулировке винт упирался в деформированный корпус и заклинивал. Вылечил аккуратным рассверливанием отверстия сверлом подходящего диаметра.
cегодня вывентил силой винт качества, усилие пришлось приложить не малое, вывентился с металлической стружкой...))) завентился он также с усилием, хх стал нормальным хотя вроде ничего и не сделал...
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карбюратор неисправности и ремонт