Re: Не Крутит Стартер
Хорошо но объясните мне тогда , кто должен прижимать бендикс если на управляющем проводе втягивающего не будет напряжения????
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Не Крутит Стартер
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хорошо но объясните мне тогда , кто должен прижимать бендикс если на управляющем проводе втягивающего не будет напряжения????
Вот почитай - там вроде все понятно.
Ага , спасибо.
Походу заклинило у меня втягивающие. Думаю вода попала да замёрзла.
Короче взял. Редукторный Кзатэ за 3 рубля. Уже воткнул за 10 мин. Всё пашет. Всем спасибо. С тем что было не сравнить. Эх сколько я сил потратил перебирая тот стартер.
И помните!!! Такие вещи как генератор и стартер надо менять в сборе!!
У меня периодически возникает проблема, когда поворачиваешь ключ и ничего не происходит. Решается сама по себе. Ни от чего не зависит. Вот видимо в этот раз тоже самое. Только если раньше я спокойно выходил и заводил отверткой, а пока ездил стартер сам чинился, то теперь, когда замыкаешь отверткой, тупо скрежет или гул, не знаю, как назвать, монотонный, движок не крутится. Стартеру 2 года. Единственное, я на нем немного покатался два дня назад. Вот тоже походу вода замерзла...
Стартер заманал. Прикалывается в самые не подходящие моменты. Бывает, заводишь сутра, нормально, потом отъезжаешь, т.к холодная, то в снегу глохнет. Ключ поворачиваешь - тишина Так и хожу, отверткой завожу. Причем иногда даже отверткой не с первого раза, т.е жужжание однообразное, а маховик не крутит... И когда ключ поворачиваешь, если прислушаться, щелчок и тишина, как будто заедает что-то. Звук не реле, точно. Иногда подрючишь так ключ, вдруг крутить начнет.
Запарил, как время появится сниму, буду все смотреть...
В общем продолжалось это все с неделю, выходил, как идиот заводил отверткой, времени сделать не было... ключ поворачиваешь, щелчок, механический, звонкий, не реле. Иногда, очень редко, крутит...
Разобрал реле, выдавил контакты, окислились напрочь, особенно "+". Зашкурил, почистил, очистителем побрызгал. С полной уверенностью поворачиваю ключ и... щелчок и тишина. Все как обычно, когда заводишь отверткой, замыкая две гайки все нормально. Попробовал замкнуть с маленькой клеммы, вот тут и выяснилось, что раздается такой же щелчок. Снял втягивающее, "+" был в каком-то белом налете, почистил, гайки открутил, все зашкурил, гайка минуса была каким-то образом сорвана, поменял. Собрал - завелась с четверть оборота. Пока вроде приколов не было.
Вот В чем была причина именно, получается, неизвестно...
Ну это да, но на 100% не известно, собирал обратно без всякой надежды...
причина была во всем и сразу))) скорей всего из за окисла контакта не было.
Больше приколов не было, но теперь иногда маховик стоит, а стартер крутит. Т.е жесткий скрежет или визг, не знаю, как назвать. Следующая попытка - все нормально. Насколько понимаю, муфта буксует?
На старом стартере было, помню, но т.к он ушатанный был, поменял его в сборе...
Называется стартер заманал - 2.
Вышеуказанная проблема, т.е жесткий скрежет и маховик на месте стала появляться все чаще и чаще. Теперь маховик не крутится вообще. Выхожу, стучу плоскогубцами по втягивающему - заводится. И так каждый раз, и только так. Либо ключом туда сюда подергать, и скрежет на 3-4 может схватит. Сниму его вообще нахрен, буду смотреть. Пока времени нет.
А венец сам живой на маховике ?
Или бендикс, как вариант...
Да вот это и хочу посмотреть... Но по идеи, проблема началась после снятия\установки втягивающего...
Как уже писал, я довольно много проехал на стартере Так что большая вероятность, что зубцам жопа.
После скрежета слышен звук относительно не быстро останавливающейся детали.
Всех с праздником!!! Подскажите пожалуйста , поварачиваю ключ - щелкает только реле стартера и все , приборная панель не тухнет. Замыкал два болта на втягивающем -машина заводится. Подсоединял тонкий красный провод который идет от втягивающего машина так же заводится. Подскажите в чем может быть дело? смотрел контакты все целые . И еще если подключить лампочку к этому тонкому красному проводу от втягивающего , а второй конец лампочки на минус, то лампочка горит. Так и должно быть? просто я слышал что она должна загораться только при повороте ключа когда пытаешься завести машину.
Красный провод, это как бы управляющий, поэтому конечно, на нем должно быть питание только при повороте ключа. Если лампочка всегда горит, не понимаю - почему стартер тогда вообще круглосуточно не крутит? Надо с этим сначала разобраться.
P.s по моей проблеме выше, странно, вроде писал, значит в другую тему, наверно. Давно все-таки было. Но так, может кому для справки. При "катании" на стартере бендикс размолотило в хлам.
Красный провод, это как бы управляющий, поэтому конечно, на нем должно быть питание только при повороте ключа. Если лампочка всегда горит, не понимаю - почему стартер тогда вообще круглосуточно не крутит? Надо с этим сначала разобраться.
P.s по моей проблеме выше, странно, вроде писал, значит в другую тему, наверно. Давно все-таки было. Но так, может кому для справки. При "катании" на стартере бендикс размолотило в хлам.
когда отключаешь красный провод, который идет от реле к стартеру и подключаешь к нему лампочку , то она загорается только когда повернешь ключ зажигания, а когда он подключен к стартеру то горит всегда
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Не Крутит Стартер