сэр ЙареГ пишет:Ну не знаю, то-ли я мало ещё поездил на такой педальке, то-ли совсем нюх потерял, но мои ощущения лишь положительные, разницы не почувствовал, по крайней мере глобальной !!!
На льду да, перестаёт в принципе валить, но лишь пока не отключишь всю эту АБС и ЕПСную хрень.
Для меня проблема не в том, что не валит, а в том, что нет внятной связи между педалью и реакцией дросселя. Снег и тем более асфальт прощают "пропуск" нужного момента, а вот голый лед нет.
Т.е когда например нужно в какой то момент резко открыть дроссель, чтобы зацепиться за какой нить кусочек дороги "с держаком" и ввинтить машину в поворот, то сделать это очень мало реально, т.е приходится постоянно работать газом с опережением. Примерно то же самое при быстром старте на скользкой поверхности .. Нужно четко и быстро менять углы открытия заслонки, а это тупое существо делает все очень ватно, в результате чего эффективность дросселирования падает.
Всяческие бустеры, меняющие сопротивление педали, конечно помогают, но все равно это не те реакции, которые даёт тросиковый привод.
____________________
При обычной городской езде полностью согласен, что никакой глобальной разницы нет и на электронике вполне можно ездить даже не замечая ее присутствия.