Наконец таки свершилось то, о чем я когдато только мечтал) Был заинсталлен двигатель в сборе 1.6 16вэ, попутно была заменена система охлаждения и отопления…
т.к в будущем планируется установка турбонаддува, было решено установить радиатор от приоры, немного запилив часть телевизора)
Так же была установлена печка от опель вектра, для последующей установки торпедо опель в сборе
Конечно же не обошлось без косяков и небольших трудностей в процессе установки…без них было бы скучно)
Эпопея длилась более трех недель и продолжается по сей день, ну по крайней мере я щас передвигаюсь на машине…
В первые дни неспешно были демонтированы печка, радиатор, проводка, навесное и все что мешало вытаскивать двигатель
Коробку было решено не скидывать, а оставить висеть на опорах… это было первым препятствием(( открутив коробку от блока, двиг ни как не хотел выходить, цеплялся шкивом колена за лонжерон…в итоге оставили коробку висеть на одном болте задней опоры и наконец вытащили блок) пол дела сделано)
После этого началась примерка радиатора, сначала думал не встанет аннет, встат только-только в распор кранштейнов фар) в общем выпилил мешающие патрубкам части телевизора и радиатор был готов к установке…
Закинули новый двигатель, особых проблем не возникло…
И так, агрегат стоит на своем законном месте, коробка прикручена, осталось дело за навесным…быстренько прикрутил генератор и стартер…в очереди стоял ресивер, отказываться от замка капота я не хотел, поэтому и рамку пилить не стал… немного помучавшись, я кое как запихал его на свое место) Не дай бог придется его снимать… снять его уже не получится)
Установил прямоточный выпуск на 51 трубе
когда все было прикручено на свои места поставил радиатор, подключил все патрубки… осталось дело за проводкой
В связи непредвиденными обстоятельствами пришлось отказаться от 5го января и оставить 7й…опять же, т.к не хотел курочить кузов, решил выводить проводку через стандартное отверстие…т.к болтшинство датчиков не дотягивалось, решили удлинить всю проводку… получилось примерно на метр) в общем встала ка родная до всех датчиков отлично дотягиваются все разъемы)
При установке двигателя поставили маховик 12й и сцепление от приоры, в связи с чем заранее запилил коробку чтоб маховик не цеплял за отливы картера сцепления, но как оказалось…этого было не достаточно, оказалось, что еще и корзина сцепления цеплялась за картер не давая запустить двиг(( Т.к цепляло только в одном месте, было решено покатать машину на передаче, в надеждах что лишнее просто сгрызет… ну в общем так и произошло, с каждым толчком двиг все лучше и лучше прокручивался)
В итоге двигатель завелся) уже с первых метров пути, хотелось хорошенько ввалить, но было страшно, вдруг чего забыли прикрутить…) покатавшись немного, я наконец таки решил испытать его…до 3х тысяч едет примерно как 8вэ, ну а после заметный подхват и стремительный разгон) максимум по заснеженной дороге я разгонял 160 км/ч и запаса газа еще было достаточно…
очень жаль, что не застал сухого асфальта( с нетерпеньем жду лета)
Фотки в процессе инсталла делать было не когда, поэтому пока что так) попозже сделаю фотке уже в машине)