Тема: Карб 093 против 16V?
Подскажите,реально ли на карбираторной самаре ехать на равных с 16v тазами,методом установки распреда+впуск+выпуск+карб, не залезая в поршневую???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карб 093 против 16V?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите,реально ли на карбираторной самаре ехать на равных с 16v тазами,методом установки распреда+впуск+выпуск+карб, не залезая в поршневую???
Имел ввиду стоковый 16V.
Реально ли с не особо большими затратами заставить карбовый таз ехать на уровне стокового 16V??
И каков примерный буджет этого всего??
А если,скажем,вал+заморочка с кпп???
Просто не шарю особо в этих рядах и парах.И как с этим по деньгам??
А если,скажем,вал+заморочка с кпп???
Просто не шарю особо в этих рядах и парах.И как с этим по деньгам??
Без ресивера не поедет, голову пильнуть будет полезно.
Примерно по деньгам не подскажете??лучше с работой че по чем?
Кирилл,ну почему же не поедит?
Валик 10.93 без ресивера работает неплохо,КПП собрать 4.3+11 ряд...на ВГ ездил пацанчик примерно с таким конфигом...ехала неплохо для своего бюджета...
хз когдая был совсем стоком 16 ве против меня ехал чувак с валом 11,2 и ресивером. Я от него уехал на 402. Коробка у него была короче моей.
Думаю что 1,5 8вэ с валом вроде 10,93 большим карбом и настроенным трамблёром объедет 16вэ. Сам я с 10,63, пиленой ГБЦ,карбом 24/24, выпуском на объёме 1.3 вполне конкурировал с 16вэ на трассе, сливал на сток коробке при переключении на 4ю передачу. Тягался неоднократно, результат стабилен был. На 10,93 и карбе 24/26 стало ещё лучше в начале, но сливал всё равно на 4ой передаче. На коробке 12+4.1 не приходилось до сих пор пободаться, так что х.з. как будет.
Так что автор, ставь 10,93 ,дорабатывай карб и трамблёр, будеш ты иметь много гемора с настройкой, но настроить можно. То что настройки на карбе слетают - тебе правильно сказали. Я примерно через 2000км его перебираю/настраиваю, кстати вот пора опять, провал перед включением второй камеры...
е77кх, значит настроено было что то не так.
Да,интерсная ситуация
Проще наверно купить 16 клапанный мотор)))Но тогда надо менять проводку я так понимаю,бак,еще прикупать гору датчиков.Денег встанет не выговоришь.......
Хм,а вот это уже интересно)))))))
что то как то фантастично...у меня было всё тоже самое,только на объёме 1500(даже пара 3.9) и 16V Я сливал стабильно корпуса 2,уже после 80-90км\ч.Причём спецом заезды делали на нескольких машинах и с разными водителями,стоковый 16V уезжал стабильно.
Не знаю у меня щас конфигурация карб дааз 26^26 ,пиленая голова по максимуму,вал сти-1.1,доработаный трамблер,облегченые клапана,бронзовые направляющие от BMW ,коробка пара4.3.102ряд, дак сколько не пробую тягаца с16V (стандарт) всегда я в переди закон,у друга двенаха из доработок только распредвалы и то не злые едем сним на равных после 120 я сзади но всеравно уже начинаю искать себе 16v в нем сила!!!и с этим глупо спорить
Так никто и не спорит, само собой 16вэ рулит. Но имея скажем 10 тыр 16вэ не построиш. Да и всё таки гайцы не везде лояльны к переделкам, мне вон даже отсутствие кожуха ГРМ вписали как неисправность, и типа машина не пригодна к эксплуатации))) Х.з. что сказали б на счёт 16вэ.
У меня 21093. 1.5 карбюратор. Уже 95.000 км пробег, гредёт капремонт блока. Как я понял из всего вышесказанного, проще перейти на инжектор, чем ставить два карба и выжимать из них. Вопрос вот в чём. При переходе на инжектор, не понадобится ли мне что-то менять в поршневой группе? То бишь, можно смело делать переборку мотора, а потом переходить на инж и дорабатывать голову?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Карб 093 против 16V?