Re: Дневные Ходовые Огни
в станице не сильно интенсивное движение а по горрод я обычно на батиной ездию, у него вообще там туманки по умолчанию горят когда машину заводишь
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Дневные Ходовые Огни
в станице не сильно интенсивное движение а по горрод я обычно на батиной ездию, у него вообще там туманки по умолчанию горят когда машину заводишь
Я тоже против дневного света, во-первых, дибилы все равно остались, а реакция притупляется, привывыкаешь к фарам, боковым зрением их ищешь, а там "пьяный военный на мотоцикле" (ну в смысле без света)....
На счет диодов не парюсь, в солнце езжу с габаритами, если облачно - с ближним. Меня больше напрягает их выключение... Акк сток, уже пару раз забывал выключать свет, боюсь еще пару раз он не выдержит.... Но на это отдельная тема в этом разделе есть, там уже релюхи специальные придумали, буду ждать в продаже.
"на пешеходов и скотину в сельской местности даешь отражатели!!!!" - Кошек, собак и ворон забыл)))
ОБЫЧНОЕ РЕЛЕ НА ПРОВОД ОТ ГЕНЕРАТОРА! А К НЕМУ ЛЕПИ ЧЁ ТВОЕЙ ДУШЕ УГОДНО!
лучше бы пешеходов принудили отражатели налепить...
если допустим на встречу едет задранный ближний или того хуже ксенон, кто там по краю дороги идет непонятно
Сделал я ДХО из лент, светят ярко, загораются по старту двигателя, теперь подскажите как сделать, чтобы гасли при включении габаритов, точнее разобрался, но нужно нормально замкнутое реле, а как его в магазине отличить от разомкнутого по внешнему виду?
Спасибо
Сделал я ДХО из лент, светят ярко, загораются по старту двигателя, теперь подскажите как сделать, чтобы гасли при включении габаритов, точнее разобрался, но нужно нормально замкнутое реле, а как его в магазине отличить от разомкнутого по внешнему виду?
я реле взял от сигнализации они в комплекте идут а на светодиодные ленты спаял стабилизатор напр-я на 11.8в так как ленты на 12в расчитаны а например у меня показывает при заведенном дв.13.9 и подключил все это на +от замка чтоб не забывать вкл и выкл а реле поставил когда ближний включаю ленты тухнут сами ленты вклеил в противотуманки
Я ленты сверху фары пустил между капотом и стеклом, использовал 2 реле, одно 4х контактное, как раз тоже от сигналки, запитал от клеммы D на генераторе, второе 5ти контактное на разрыв от габаритов. Принцип получился такой: вкл. зажигание, тишина, завожу - загораются ленты, включаю габариты - ленты гаснут.
Я ленты сверху фары пустил между капотом и стеклом, использовал 2 реле, одно 4х контактное, как раз тоже от сигналки, запитал от клеммы D на генераторе, второе 5ти контактное на разрыв от габаритов. Принцип получился такой: вкл. зажигание, тишина, завожу - загораются ленты, включаю габариты - ленты гаснут.
Всем привет . тут все гораздо проще нужно одно реле на 5 контактов и запитываеться она как нормально замкнутое на ближний свет ( тем самым при вкл освещения ДХО будкт гаснуть ) а + можно взять с замка или др доп оборудования которое вкл с зажиганинм .
нужно нормально замкнутое реле, а как его в магазине отличить от разомкнутого по внешнему виду?
там на них обычно схемка рисуется, а на ней видно-разомкнутый контакт или нет
там на них обычно схемка рисуется, а на ней видно-разомкнутый контакт или нет
реле на 5 контактов )))
реле на 5 контактов )))
+ мульен, покупаеш обычное 5-и контактное реле, и соединяй как хош (с 4 контактами нормально разомкнутое реле)
Такая хрень эти ДХО, в смысле какие на рынке продают. Должны светиться фары, а не какая то полоска под бампером! Во первых, в зеркало заднего вида они плохо улавливаются, во вторых обычно их ставят уже чем фары из-за чего встречный водитель не "чувтсвует" габаритов встречной машины.
А если вставить в фары лампочки диодные под ближний и дальний свет? Кто нибудь ставил? У нас в городе нет. В интернете стоят от 700 р и выше за лампочку.
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48) Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.
6.19.9 Прочие предписания
Нет.
Ну классно, что скажешь.
Жираф большооой ему видней.
Так все-таки кто нить ставил светодиодные лампочки вместо галогенок?
Видел на приоре в ПТФ, светят голубоватым слабым светом
вот это распечатать и ездить, чтоб менты не докапывались буду изобретать "велосипед"... т.е. схемку
Вступил новый закон, теперь и в населенных пунктах всем всегда ездить с включенными ближними или ходовыми огнями. Кто как с малой кровью обошел этот глупый закон? С ближним больший расход бензина, портятся рефлекторы, выходят из строя сами лампы, не у всех генераторы в полном порядке. Видел в некоторых авто светодиоды поставили, в общем как, куда поставить, во сколько обойдется, кто уже сделал. Пишите форумчане.
Согласно ПДД в светлое время суток для обочначения транспортного средства вместо ближнего света можно пользоваться противотуманными фарами. Поэтому я не заморячиваюсь с ДХО, а езжу с противотуманками. Вот выдержка из ПДД:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
- вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
Спору нет, но какая тогда разница с ближним светом? Что лампы ближнего потребляют по 55в, что птф 55 + к этому всему и габариты, итого получается ватт 150, только птф могут остаться гореть при выключенном зажигании с габаритами а ближний гаснет.
Спору нет, но какая тогда разница с ближним светом? Что лампы ближнего потребляют по 55в, что птф 55 + к этому всему и габариты, итого получается ватт 150, только птф могут остаться гореть при выключенном зажигании с габаритами а ближний гаснет.
+1
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Дневные Ходовые Огни