Тема: Троит Двигатель На Трассе, Потеря Холостого Хода
Дорогие друзья и все те кто пользуется отечественными унитазами серии Самара я столкнулся с одной такой проблемой в дороге у меня пропадала тяга автомобиля двигатель троил поехать возможно было только при том когда нажимаешь педаль газа до упора.Холостые обороты падают и машина в большинстве случаев глохнет, зоводится разу с пятого и жутко троит. Вообщем случилось со мной на трассе такое я грешил на крабюратор думал он виноват поставил новый и все равно такая же хрень, знакомый сказал 100 % это зажигание датчик холла, крышка трамблера, бегунок... Е....ть ну решил точно оно и двигатель троит поэтому, коммутатор греется, бегунок обратную искру дает и даже катушку поменял на ((дроселльную) с виду она как силовой трансформатор) после всего этого я понял что это все равно не та причина, как-то все ровно работает и опять после пробега около 40 км, появилась такая же проблема и решил я проверить термостат и оказлось нижний патрубок холодный а верхний горячий казалось бы термостат не открывает... Да рано я начал радоваться ситема подогрева карбюратора тоже холодная, я кое как завел машину немного потроила и стала нормально работать черезе некоторое время я проверил патрубок он начал нагреваться нижняя часть радиатора тоже нагрелась двигатель начал работать как часы. И я опять проехал около 40-50 км и понял что радиатор очень сильно охлаждает встречный поток воздуха. Но раньше такого не было и в морозы ездил, а термостат, расширительный бачок и крышку бочка поменял до этого недели за две. Что может быть?