Тема: Нет Зарядки, Пока Не Прогазуеш
Завёл машину.
Зарядка не идёт пока не газонёш больше 2х тыщ.
Тогда зарядка идёт нормально.
Что это может быть.
Уже год так езжу. Проблем нет, но всёже...
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Нет Зарядки, Пока Не Прогазуеш
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Завёл машину.
Зарядка не идёт пока не газонёш больше 2х тыщ.
Тогда зарядка идёт нормально.
Что это может быть.
Уже год так езжу. Проблем нет, но всёже...
Завёл машину.
Зарядка не идёт пока не газонёш больше 2х тыщ.
Тогда зарядка идёт нормально.
Что это может быть.
Уже год так езжу. Проблем нет, но всёже...
для начала посмотрите реле-регулятор ,попробуйте поменять,если не поможет то надо смотреть( диодный мост,статор или якорь)
Завёл машину.
Зарядка не идёт пока не газонёш больше 2х тыщ.
Тогда зарядка идёт нормально.
Что это может быть.
Уже год так езжу. Проблем нет, но всёже...
попробуй поюзать контакты на генераторе подтянуть болтик на плюсе и воткнуть поглубже второй проводок мне помогло
Причин обычно бывает несколько:
1. Плохо натянутый ремень
2. Регулятор напряжения и его контакт
3. Диодный мост
4. Окисление контактов
Бывает что приходится снять генератор и сделать профилактику, методом чистки...
если таз на карбе и гена 55 А, то советую в черный ящик глянуть - есть там сопротивления (два бочонка такие рядом стоят) на 100 Ом по моему в куче - они работают на обмотку возбуждения. у меня не было их - гена так же чудил. из за этого - разбирал гену 3 раза, в итоге посмотрел как схема сделана собрал такую же только времянку - гена заработал сразу с холостых. полез в блок и увидел что там сопротивлений нету, допаял их и диод как по схеме - уже год полет нормальный.
Было тоже самое, из-за клеммы, которая на возбуждения гены идет. Туда + то подавался, то нет. Когда газанешь, начинал работать.
гена 55а. почистил клемы, ничего не изменилось.
гена 55а. почистил клемы, ничего не изменилось.
поменяй реле регулятор.мне помогло.
такая проблема, гена 55а, завел двигатель зарядки на холостых нет, лампочка горит,даем газку и лампочка тухнет, зарядка пошла аш двигатель чуть тяжелее работает,и самое главное,от гены шум вой треск,и фары подмаргивают чуть,вопрос что конкретно сломалось,мост диодный,обмотку пробило или якорь?
такая проблема, гена 55а, завел двигатель зарядки на холостых нет, лампочка горит,даем газку и лампочка тухнет, зарядка пошла аш двигатель чуть тяжелее работает,и самое главное,от гены шум вой треск,и фары подмаргивают чуть,вопрос что конкретно сломалось,мост диодный,обмотку пробило или якорь?
Вскрытие гены покажет. Его ж в любом случае перебирать) но шум и вой явно намекают на подшипники!
если пробило якорь то смысла не ту с ним возиться я проше б у возьму,шум появляется и треск только после того как он возбудиться заработает,если подшипники то по идее и на холостом гуделибы хз
у меня тоже пока не газанёшь нет зарядки, даже когда лампочка зарядки уже погасла и вкл. фары тускло горят, когда газанёшь намного ярче загораются на время...
таже хрень, заведу, включу печь, мажина секунд 5-10 работает потом печь быстрей работать начинает.обьяснили что это так и задумано, способствует долгожительности гены.
таже хрень, заведу, включу печь, мажина секунд 5-10 работает потом печь быстрей работать начинает.обьяснили что это так и задумано, способствует долгожительности гены.
Бред полный. "Так задумано" скажем на Форд Фокус II, где регулятором управляет контроллер двигателя, но тут... с генератором по последней БОШевской моде середины 70-х годов - это не так. Действительно не запускается пока не наберет определенных оборотов. если кинуть на возбуждение лампу ватт в 10-ть ( а лучше в 21 ) будет запускаться раньше, чем мотор запустится. .
Сегодня делал зубилу, точно такой же эффект. Приборка - низкая ( лампа 1.2Вт ) а блок уже новый ( без доп. резистора ). Эффект налицо. Кидал свою контрольку в параллель - запускается сразу.
Такой вопрос, вчера поизучал фотки плат свое монтажного блока, и схемы, оказалось у меня в монтажном блоке не распаяны резисторы (2х100 Ом на возбуждение), на панели приборов тоже ни каких резисторов не обнаружено, получается что возбуждение генератор получает тока через лампу контроля.
Такой вопрос, может из за отсутсвия резисторов, не сразу после запуска гаснуть лампа контроля гены, а как газанеш гаснет.
Такой вопрос, может из за отсутсвия резисторов, не сразу после запуска гаснуть лампа контроля гены, а как газанеш гаснет.
Так и есть. Можно поставить резисторы отдельно параллельно лампе.
Так и есть. Можно поставить резисторы отдельно параллельно лампе.
Хорошо, спасибо за ответ, резисторы буду паять на их законное место в ЧЯ, все равно хочу переделывать под флажковые предохранители, да и шпильку вместо разъема ставить буду
все равно хочу переделывать под флажковые предохранители, да и шпильку вместо разъема ставить буду
Боюсь представить, ЧТО из этого получится. Ждём фоток результата.
Боюсь представить, ЧТО из этого получится. Ждём фоток результата.
Только наверное долго ждать придется, буду делать когда потеплеет, хотябы до 0, а это в наших краях раньше марта не бывает
P.S. Под флажковые предохранители люди уже переделывали, в инете есть статейки, а вот шпильку вместо разьема Ш8 пока еще ни кто не ставил, во всяком случае я не видел
Это клемы акумулятора окислились. Почистить надо их.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Нет Зарядки, Пока Не Прогазуеш