Re: Инжектор вместо Карбюратора
Я так и думал, придется искать другого продавца((
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора
Я так и думал, придется искать другого продавца((
Всё зависит от того что за январь и что за БОШ.
Вроде как у Я5.1.1 и Б1.5.4 всё идентичное. Пусть меня поправят
Кроме ДД
Нет ДД у всех одинаковый. Резонансный ДД только у очень ранних бошей.
Народ я недавно начал задумываться об инже, карб задрал меня, позвонил кто че предложит, просто если сам займусь я хз как там все надо делать, хотелось бы куратора рядом, человека который имеет опыт в такой переделке! Узнавал с работой че почем объявляют мол работа будет 10 штук стоить, плюс комплект в среднем за б/у хотят 5 штук, на стоимость комплекта я готов решиться, но вот за работу 10 отдавать для меня это дорго, да и вы говорите что день два работы, нет с куратором я готов поделиться! Кто нибудь вызовется?
Ааа и еще у меня с движкой предыдущий хозяин чет мутил, говорил что 1.7 сделал (но как, точил или колено менял неизвестно), это значит что мозги прошивать придется?
Вообщем кто сам делал от и до, отзовитесь плиз, хотца пообщаться, есть вопросы!
Узнавал в тех.надзоре ГИБДД Челябинской области...замена карбюратора на инжектор не возможно ,только целиком агрегат...то есть двигатель целиком менять можно но не систему питания...это они сказали про письмо автотаза у них есть
да по идее номера на блоке те же самые, у нас лично с ментами говорил - хоть с камаза 4 головки - но блок с родными номерами - всё нормально.
Дело в том, что двигатель карбовый 1.5 имеет маркировку 21083. Инжекторные же 1.5 имеют маркировк 2111. Т.е. если мы меняем систему питания у нас получается несоответствие снешнего вида мотора и его маркировки - из-за этого и разночтения в разных ГИБДД, каждый трактыет закон как хочет.
Дело в том, что двигатель карбовый 1.5 имеет маркировку 21083. Инжекторные же 1.5 имеют маркировк 2111. Т.е. если мы меняем систему питания у нас получается несоответствие снешнего вида мотора и его маркировки - из-за этого и разночтения в разных ГИБДД, каждый трактыет закон как хочет.
Не правда, первые инжа шли именно 21083-20, а уже потом втыкали2111!!! У друга восьмина взята с новья инжом (на заказ правда), блок кокраз маркировался 21083, машина помойму 99г.в.!!!
А вообще вопроса невозникла если бы неспрашивать ментов, а взять и поставить и сказать так и было!!!
...это они сказали про письмо автотаза у них есть
Ну может быть и шли 21083-20, просто я такие не разу не встречал. У друга восьмерка 91 года реэкспорт из Германии с инжекторным мотором и на табличке на моторном щите, и на блоке 2111 маркировка стоит.
Ребят а реально на двиг (1,1) поставить инж. Точнее можно потом под него прошивку подобрать? И на сколько это геморойно?
можно. только блоке отверстие придётся сверлить чтобы датчик детонации поставить.
прошивка может и от обычного работать. если очень захочется оптимизировать то можно и онлайн откатать.
можно. только блоке отверстие придётся сверлить чтобы датчик детонации поставить.
В блоке 1.1 на 99% нет прилива этого. ДД ставить придётся куда нибудь на кронштейн гены. А вообще без него вполне можно обойтись - так что не проблема.
В блоке 1.1 на 99% нет прилива этого. ДД ставить придётся куда нибудь на кронштейн гены. А вообще без него вполне можно обойтись - так что не проблема.
возможно) у меня 1.3 двиг валяется там отверстие с резьбой в этой отливке я даже удивился немного )
Спасибо за ответы. Значит как я понял на объем инжу пофиг? и все будет работать как надо? Просто чел говорил что будет богатить смесь.
возможно) у меня 1.3 двиг валяется там отверстие с резьбой в этой отливке я даже удивился немного )
Это действительно странно, на моём старом моторе, тоже 1.3, никаких отливок нет. Наверно год выпуска влияет, на более поздних может и шли отливки эти.
Спасибо за ответы. Значит как я понял на объем инжу пофиг? и все будет работать как надо? Просто чел говорил что будет богатить смесь.
ИМХО отработает ДМРВ поправку по расходу воздуха, и всё будет ок. Конечно желательно откатать хотя бы по логам, но и без этого работать всё должно.
У меня на 1.5 прилива под ДД тоже нет. Мне кажется если инж с датчиком кислорода, то он и сам смесь подкорректиует для 1.1.
я себе специально на январе 5.1-41 собирал чтобы было без датчика кислорода.
с карба на 16в сразу прыгнул
Не на 16в я пока даже не рассчитываю, да и смысл ставить на 1.1 блок как то не айс(тем более как я понял это в принципе на нем не реально). В нашей глубинке ценник за комплект инжа ломят на разборках не реальный я даже не имею представления сколько будет стоить блок и 16в голова.
На данный момент просто хочется поставить инж т.к карб уже задолбал. То ХХ плавает, то провал на холодную пока до 90 не нагреешь фиг нормально поедет, сегодня ХХ 850 завтра 650 после завтра 950, а карб совершенно новый думал куплю и проблемы на этом кончатся да хрен там, стало лучше но все равно не то .
Теперь буду искать инж по более менее разумной цене. Если кто может знает варианты покупки и пересыла к нам буду премного благодарен.
Не на 16в я пока даже не рассчитываю, да и смысл ставить на 1.1 блок как то не айс(тем более как я понял это в принципе на нем не реально). В нашей глубинке ценник за комплект инжа ломят на разборках не реальный я даже не имею представления сколько будет стоить блок и 16в голова.
На данный момент просто хочется поставить инж т.к карб уже задолбал. То ХХ плавает, то провал на холодную пока до 90 не нагреешь фиг нормально поедет, сегодня ХХ 850 завтра 650 после завтра 950, а карб совершенно новый думал куплю и проблемы на этом кончатся да хрен там, стало лучше но все равно не то
.
Теперь буду искать инж по более менее разумной цене. Если кто может знает варианты покупки и пересыла к нам буду премного благодарен.
Я смотрю ты тож из белгорода.
Про цены эт конечно да. Хотя я нашел пару мест в нашем колхозе, где цены более менее адекватные. У меня у самого 1,3 мотор переделанный в инж. У меня есть некоторые сток инж запчасти, а также проводка и мозг. Если нужна помошь обращайся поможем.
Я смотрю ты тож из белгорода.
Про цены эт конечно да. Хотя я нашел пару мест в нашем колхозе, где цены более менее адекватные. У меня у самого 1,3 мотор переделанный в инж. У меня есть некоторые сток инж запчасти, а также проводка и мозг. Если нужна помошь обращайся поможем.
Вот неужели нашлись земляки. Слушай а не знаешь сколько примерно будет стоить комплект инжа у нас? За помощь конечно спасибо, но пока все сводиться к тому чтобы найти подходящий вариант.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Инжектор вместо Карбюратора