Re: Стартер
когда стартером крутишь, характерный хруст есть? стартер крутит, но не крутит венец
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
когда стартером крутишь, характерный хруст есть? стартер крутит, но не крутит венец
Да он до такой степени уже стерся, что стартер свободно крутится. И чуть чуть толкнуть машину на передаче уже не помогает, видимо венец везде стерся.
Но вопрос то в другом, почему стирается уже 3-ий венец! Бендикс менял вместе со стартером, не в нем дело
Поменяй стартер, и не парь себе мозги, как говорится скупой платит дважды. Самое главное стартер взять не брак
Единственная правдоподобная версия, но из разряда почти фантастических (лично у меня) в том, что либо венцы ты не те берешь, либо бендикс левый, т.е. идет несовпадение по зубцам. Кстати быстро венец съедается новый?
Поменяй стартер, и не парь себе мозги, как говорится скупой платит дважды. Самое главное стартер взять не брак
+1. Единственный верный вариант.
Народ, подскажите пожалуйста, из-за чего может съедаться венец маховика!? Уже 3-ий ставлю, и один стартер поменял. И вот опять на венце в 4-ех местах зубъя съедены! Говорили м.б. втулка, но посадочное место под нее не разбито, но стирается она в нижней части сильнее.
Для слепых и притворяющихся, человек уже написал что менял и каковы результаты!!!
Lexa62, не такая уж фантастика, поверь! Производителей венцов мало и по количеству зубьев не слышал что они различаются, НО бендиксы.... Один Херсон производит бендиксы 3 характеристик.
Венец ТАК сьедается из-за несовпадения количества зубов.
Автор, 1. венец точно новый покупал, а не восстановленный?
2. бендиксы какие?
Единственная правдоподобная версия, но из разряда почти фантастических (лично у меня) в том, что либо венцы ты не те берешь, либо бендикс левый, т.е. идет несовпадение по зубцам. Кстати быстро венец съедается новый?
Стартер я брал новый. Бендикс у него в нормальном состоянии, зубья не покоцанные, втулка нормальная. Потому что до этого на старом стартере мне попадались левые бендиксы, там быстро разбивалась втулка и было видно, что литье и материал шестеренки плохие.
Над зубъями я думал, но венец перепутать можно только с десяточным, и то говорят он не подойдет. А на бендиксе правильное количество.
Последний венец съело ровно за год. Но брал я его всборе с маховиком, т.к. когда покупал первый раз венец отдельно, его съело вообще через пол года, и продавец сразу сказал, что отдельно венец может бракованный попасться.
Дело в том, что изначально с венцами проблем не было. Но барахлил бендикс. Я решил поменять бендикс, он сожрал венец. Я поменял венец, и опять бендикс. Опять сожрало венец. Потом я решил поставить вообще все новое, вот итог. Год и венец опять съеден.
Братан, на счет "хороших" бендиксов спроси у qismo_arm-а, он правда венец не менял, но с бендиксами помучался.
На мой взгляд, виноват только бендикс, а венец жрет, потому, что стартер у тебя РЕДУКТОРНЫЙ, т.е. скорость вращения гораздо выше обычного.
И в чем может быть брак бендикса, если количество зубов правильное, заход нормальный, рабочие стороны зубцов не покоцанные.
У РЕДУКТОРНОГО стартера скорость вращения на выходе НИЖЕ чем у обычного. На то он и редуктор, понижает обороты и повышает момент.
я уже писал про свою проблему... забыл о ней на время потому что стало всё нормально, теперь и вовсе только с толкача заводится... взялся, снял втягивающее, там всё нормально, всё почистил, аккумулятор хороший, контакты везде тоже, реле при повороте ключа щёлкает, но при попытке завести ноль реакции.... перед полным финишом помогала след. операция, снимал с аккума массу, ставил тутже обратно и заводилась, сейчас нет! что это может быть.... кстати ещё когда вкл. зажигание стрелка тахометра немного один раз подпрыгивает, хотя стартер не крутит, незнаю если это конечно связано....
я уже писал про свою проблему... забыл о ней на время потому что стало всё нормально, теперь и вовсе только с толкача заводится... взялся, снял втягивающее, там всё нормально, всё почистил, аккумулятор хороший, контакты везде тоже, реле при повороте ключа щёлкает, но при попытке завести ноль реакции.... перед полным финишом помогала след. операция, снимал с аккума массу, ставил тутже обратно и заводилась, сейчас нет! что это может быть.... кстати ещё когда вкл. зажигание стрелка тахометра немного один раз подпрыгивает, хотя стартер не крутит, незнаю если это конечно связано....
Для неразбирающегося, электрика темный лес. Но если хоть чуть-чуть понимаешь в схемах, то посмотри схему запуска двигателя и кидай провода напрямую. Сначало на втягивающий, если заводит, потом на реле, которое под капотом, если заводит, то ищи проблему в замке зажигания.
На самом деле схема не такая уж и сложная, и методом исключения можно найти проблему.
электрик говорит похоже на то что сигнализация блокирует... у кого нибудь такое бывало???
А если напрямую стартер запитать, проводом с + АКБ на маленький вывод втягивающего, он крутит? Втягивающее при этом срабатывает? Сигналка может заблокировать только реле стартера, точнее сигнал на него с замка зажигания. Напрямую стартер должен крутить. И проверь есть ли напряжение в положении "стартер" на этом проводе, который на втягивающее идет тонкий - напряжение должно быть такое же как на АКБ.
А то делал парняге одному гольф2, очень много косяков по электрике в итоге до втягивающего только +7В доходило при +12В на АКБ. Я ему сделал как надо, все стало приходить как надо. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит даже если напрямую с АКБ запитывать - обгорели контакты внутри втягивающего и все теперь схватывает, но только раза с 5 или 15.
А если напрямую стартер запитать, проводом с + АКБ на маленький вывод втягивающего, он крутит? Втягивающее при этом срабатывает? Сигналка может заблокировать только реле стартера, точнее сигнал на него с замка зажигания. Напрямую стартер должен крутить. И проверь есть ли напряжение в положении "стартер" на этом проводе, который на втягивающее идет тонкий - напряжение должно быть такое же как на АКБ.
А то делал парняге одному гольф2, очень много косяков по электрике в итоге до втягивающего только +7В доходило при +12В на АКБ. Я ему сделал как надо, все стало приходить как надо. Втягивающее щелкает, а стартер не крутит даже если напрямую с АКБ запитывать - обгорели контакты внутри втягивающего и все теперь схватывает, но только раза с 5 или 15.
напрямую крутит, звук только немного конечно не такой какой то... напряжение доходит только до реле стартера, с самого реле не выходит на стартер , менял это реле несколько раз, всё также))... кстати иногда на ходу прямо зажигание вырубалось и стартер после этого больше не крутил пока клемму не скинешь\наденешь...
Б......
Если втягивающая щелкает, значит сигналка непричем. Если втягивающая не щелкает, может и сигналка, у меня так было, нужно поменять реле которое рикручено к фартуку под капотом по срдине. Стоит 40 рублей.
Ну замерь напряжение, доходит до стартера или нет. Если доходиот но он не крутит то поменяй его и все. Жадный платит дважды.
Реле вообще щелкает? Проверь приходит ли на него опорные + и -, и управляющий плюс с замка и прозвони провод от реле до стартера. А когда перестает работать питание приходит на это реле? Попробуй на управляющий + кинуть с АКБ проводом - сработает стартер или нет?
виновник- сигнализация, а не стартер, всем спасибо
починили сигналку, оказалось дело не только в ней( сейчас такая ситуация что стартер не реагирует только в морозы градусов так при минус 15 если на долго оставить не реагирует... если с букса завести прогреть, то нормально... проверял , до втягивающего питание доходит, если напряму стартер замыкать крутит... получается втягивающее залипает?