Re: АБС на ВАЗ
Считаю,что это не нужно для таза,имхо.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Рулевое управление и тормоза → АБС на ВАЗ
Считаю,что это не нужно для таза,имхо.
Я не пойму накуй дифференцировать "Таз,не Таз",вы не человек?И вам не важна своя безопасность?
Человек!и конечно же важна,безопасность на первом месте!,но я бы лично не стал бы связываться с этой переделкой,не по тому что не смог бы,и.т.д,думаю,что эти не малые средства можно вложить в что-то более необхадимое для автомобиля чем АБС,по крайней мере это мой мысли.
Я просто в шоке...какую то Русскую АБС придумал...а на иномарке ты не чувствуешь как колёса отрываются,у неё крылья?
Паника?Причём тут паника и АБС?Дружище,давай ты нам расскажешь для чего АБС?А то Я смотрю телеканал Драйв тебя научил многому,а мы то тут вообще не алё...
Наверное я объяснять неумею или вы понимать не хотите
часто ли у вас блокируются колеса?
грамотное торможение без ABS эффективнее, доказано практикой, а в гололед ABS может с вами сыграть злую шутку.
Многие иномарочники отключают ABS на постоянку и почти все перед ТО, т.к. наши стенды неприспособлены под это дело.
Наиболее рациональное применение на зубиле разве что при перетормаживаниее задних дисковых тормозов, если они имеются, в остальном лучше потратить эти деньги на хороший вакуумник, ГТЦ, диски (тормозные) и колодки, тут прихода будет больше чем от всяких ABS.
А чем лучше тормоза, тем выше скорость.
Многие иномарочники отключают ABS на постоянку
Извини, но это полный бред.
часто ли у вас блокируются колеса?
грамотное торможение без ABS эффективнее, доказано практикой, а в гололед ABS может с вами сыграть злую шутку.
Многие иномарочники отключают ABS на постоянку и почти все перед ТО, т.к. наши стенды неприспособлены под это дело.
Наиболее рациональное применение на зубиле разве что при перетормаживаниее задних дисковых тормозов, если они имеются, в остальном лучше потратить эти деньги на хороший вакуумник, ГТЦ, диски (тормозные) и колодки, тут прихода будет больше чем от всяких ABS.
А чем лучше тормоза, тем выше скорость.
У меня брат не отключает АБС, все нормально
Автор либо тормозить не умеет, либо он girl... ABS расчитана по большей степени на неопытных водил, и больных, которые чуть что, впадают в панику и давят из-за всех сил на тормоз, ну и на тетенек, которым вообще по барабану как тормозить, главное чтоб остановиться... А по поводу отключения АБС, "Dixon" прав... Часто просят отключить, ибо опытному водиле она нах не нужна... А зимой на всесезонке, так вообще нереал нормально оттормозиться... Вообще бредовая идея, и не стоит того чтоб тратить на неё свои силы и нервы.... Другое дело если рядом есть какой нибудь хороший инотаз (к примеру без доков), и вы перекидываете с него абс, гур, автомат, тормоза, и т.п.... А делать самодельный АБС в первую очередь, очень опасно...
pashteet Твоему брату похоже что просто пох, есть она или нет, как и многим водителям.
А по поводу отключения АБС, "Dixon" прав... Часто просят отключить, ибо опытному водиле она нах не нужна...
Москва, Питер и другие города миллионники, очереди в техцентры, владельцы БМВ, Мерсов, японцев и корейцев в спешке записываются на отключение АБС т.к. без нее тормоза эффективнее по словам ребят с форума 2108. Ну чего вы за бред несете.
Бред не бред, я некоторое время работал в дилерском сервисе рено, так очередей на это дело небыло, но было вполне большое количество людей которые отключали ABS.
Мерсы и БМВ и др. дорогие иномарки премиум класса машины совершенно из другой категории и приписывать их сюда нестоит, у них очень сложные системы которые иной раз вам просто непозволят догнать впередиидущую машину, даже если вы этого сами захотите.
ппц.ну и бред..."...Часто просят отключить, ибо опытному водиле она нах не нужна..."
думаю мерсовцы к примеру просто так ставят абс и продают тачки свои неопытным мальчикам и девочкам.а ГУР не отрубают?а то многие у нас тут кричат что информативность хуже становится от него!?
Автомобили делают для масс... Отсюда тебе и АБС на всех автомобилях и гур и х*юр... АБС для немца штука на столько простая, что её пихают во все модели, не заморачиваясь на том востребована ли будет система... А для нас, АБС все ещё - инновация, по этому НАШ человек несколько раз подумает, нужна ли она ему? Расскажи водиле 50 летнему, который с 18 лет за баранкой автобуса откатал, про АБС и на сколько она эффективна при чрезвычайных ситуациях... Или у раллистов спроси, на сколько они используют абс...
Ремни пристегивайте лучше. ABS мб и лучше чем то на определенных видах покрытия, но оно вселяет в человека веру, что теперь он обезопасился, хотя это далеко не так. Один из минусов.
Ремни пристегивайте лучше. ABS мб и лучше чем то на определенных видах покрытия, но оно вселяет в человека веру, что теперь он обезопасился, хотя это далеко не так. Один из минусов...
Такие же как шип и прочая приблуда...
А насчет автобусов... хм даже на пазиках не слишком старых уже стоит абс... это так в качестве сноски.
Хаххах, АБС на пазиках штука крутая, но видимо не работает
ПАЗ который на заблокированных колесах подкатывает к остановке метров 10 это нечто
Хаххах, АБС на пазиках штука крутая, но видимо не работает
ПАЗ который на заблокированных колесах подкатывает к остановке метров 10 это нечто
Вот, кстати, Пазики с абс как раз ни разу и не видел зимой в таком ракурсе, а вот немцы постоянно так и подкатывают.
разговор про пазики зашел......совсем не в тему....недавно узнал сколько стоит проезд...полтора года не пользовал общественный транспорт, вот теперь думаю - счастливый человек или не очень....
Привет,дак всё таки!? так ли плох АБС и почему нам его не стоит ставить???
на гололёде на заблокированых колёсах или с трещащей абс ты один фик будешь как на коньках,вот только абс даст тебе возможность поработать рулём и как то минимизировать урон от ДТП или спасти чью то жизнь.Ребят давайте поговорим об ЭТОМ
При работе ABS дает эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%.
Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
И еще одно правило: нажав на педаль тормоза и почувствовав ее пульсации - сигнал о срабатывании антиблокировочной системы, не следует отпускать педаль, наоборот, нужно приложить еще большее усилие.
Если ты в гололёд летишь на заблокированных колёсах, сдай права сам пока кого нибудь не убил.