Re: Адаптативное Электронное Зажигание
У меня стоит адаптивное зажигание с датчиком детонации и автоматической коррекцией зажигания "Астро".
чето я нете не могу найти не чего про эту феньку.Где ее мона купить или почитать про нее не знаешь?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Адаптативное Электронное Зажигание
У меня стоит адаптивное зажигание с датчиком детонации и автоматической коррекцией зажигания "Астро".
чето я нете не могу найти не чего про эту феньку.Где ее мона купить или почитать про нее не знаешь?
чето я нете не могу найти не чего про эту феньку.Где ее мона купить или почитать про нее не знаешь?
Вот.
Если руки прямые и голова на плечах, то ничего уж такого сложного в переделки системы питания нет. Бюджет, да, другой. Но это смотря как подойти, только рассматривая модификации со стороны автоматической коррекции УОЗ, может и нет смысла задумываться об инжекторе. Если дальше пытаться из карбового движка сделать подобие инж, например, ставя системы типа "Садко", то удовольствие тоже получается недешевое, при этом весьма сомнительное.
Что касается электронных систем управления зажиганием - сам в недалеком прошлом интересовался этим вопросом. Изучив документацию на практически все распространенные системы и прочитав отзывы непосредственных пользователей, ограничил выбор между МКАОК от "Астро" http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx и СКЕ-1 http://magister.smr.ru/travel/cke.html , но в конечном итоге, не выбрав ни тот и ни другой, взял себе инжектор.
Ты же писал, что читал посты.
http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx
Это еще раз, на всякий случай
да я чето тупонул сначала написал а потом в закладках нашел
а что вы думаете об этом http://auto-kiev.com/shop/details/110/24/o...r/astro-9623734 стоит ли его ставить или нет
а что вы думаете об этом http://auto-kiev.com/shop/details/110/24/o...r/astro-9623734 стоит ли его ставить или нет
Люди, вы вообще читать умеете? Сколько еще раз надо будет повторить название этого зажигания?
На свою машину все запчасти я ставлю только новые и только качественные. Стараюсь импортные или оригинальные российские, из проверенного источника, чтоб на подделки не попасть. Так что бюджет немаленький.
Про качество согласен. Но, к сожалению, практика показывает, что новое не всегда лучшее.
Кроме того я опасаюсь еще одного - машина 1995 года, никто в двиг до сих пор не лазил. Начну делать - обязательно что-то вылезет, там болт оборванный или резьба сорванная. Машина пользуется каждый день и из-за переделок в сервис гонять исключено. Поэтому к серьезныи переделкам, к коим я отношу переделку на инж, я готовлюсь основательно и времени выделяю соответственно. А сейчас ни бюджета, ни денег.
Да брось, у меня 94 год. Ничего не сыпалось и не срывалось (пока ). По поводу сервиса - да, переделку лучше делать самому, дешевле и надежнее!
Да и вообще, не о том речь. А о том, ставил ли кто-то что-то из вышеперечисленного и как впечатления. И посты типа "а на хрена тебе это"," забей" и тд меня не интересуют. Ставил - опиши впечатления. Не ставил - не описывай. А то, что есть другие варианты решения проблемы, мне известно. Только тема не о том.
Да вроде никто и не отговаривал тебя. По поводу "Ставил - опиши впечатления" - как видишь, тут наоборот отписывают те, кому так же интересна эта система с точки зрения приобретения! Еще раз повторю, что с реальными людьми удалось пообщаться по МКАОК "Астро" и СКЕ-1. 962.3734 у нас стоит ~900 р., СКЕ-1 на заказ ~3000 р. + доставка. СКЕ ставилась на ВАЗы экспортные. Подробное описание можно по ссылкам почитать. Но 3 т.р. я за нее бы не отдал! По этим двум системам отзывы были как и положительные так и не очень. Отрицательные моменты носили частных характер, в целом же системы работают!
всем привет, я немного раскажу про астро. итак год назад наткнувшись на такое устройство(ad-3) я стал искать его по все магазина и рынкам авто(в самаре). кроме силыча и пульсара сначало ничего не нашел(( но после удивительным образом мне повезло и дядька продавец предложил коммутатор с октан корректором автоматом(астро). купил данный сабж через неделю с мыслями о небывалой экономии и т п начал ставить. при установки немнго поломал голову, например - предлагалось поставить датчик детонации в спец отверстие!!! но такого на меоем моторе нету (ваз-2108). хорошо что в комплекте было 2 шпильки и одна подошла к отверстию для слива тосола из двигла. после все пошло как по маслу. и вот настал момент первого запуска движка - 1 стал тише работать, 2 плавнее тянуть. ну а после выяснилось что экономичнее штатного коммутатора. из достоинств уже описанных производителем 1) диагностика . а теперь немного истории... недавно в мокрую и противную погоду(шел мелкий дождь) я поехал по делам за город со скоростью около 80-90 км. не успел заехать в горку как мотор стал медленно умирать... и сдох. коммутатор астро выдавал неисправность в электрике(светодиод диагностики не работал). короче как после выяснилось(уже в гараже(туда наа тросу докатили)) бабина приказала долго жить. после замены все типп топ. а сегодня оставил авто на холостом ходу для прогрева, отошел поговорить с другом...авто нечаянно заглохло и больше не завелось. после 3 часов плясок с буденом... авто успешно завелось со старым коммутатором((( асто же показывал, что проблем нет(светодиод моргал при вращении стартером), а искры между тем тоже не было. вот сейчас сижу и думаю... а все так хорошо начиналось((
вот тоже себе поставил вот такой http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ради интереса, приход есть двигатель стал ровнее работать и заводиться с первого раза правда холодов еще не было пользуюсь неделю глюков пока не было )))
Слушай! А ты куда датчик детонации крепил и где провод прокладывал, а то мне кажется у меня ДД не работает изза помех!
а с чего ты решил что не работает? я прикрепил около первого и второго цилиндра около крепления генератора а провод как попало)))
вот тоже себе поставил вот такой http://www.astro-penza.ru/com_962.aspx ради интереса, приход есть двигатель стал ровнее работать и заводиться с первого раза правда холодов еще не было пользуюсь неделю глюков пока не было )))
и сколько это удовольствие стоит?
и сколько это удовольствие стоит?
у нас 900 рубликов
у нас 900 рубликов
оч даже интересно за такие деньги
а с чего ты решил что не работает?
Извини, я не точно выразился. Он работает, только из-за всякого дребезга и позвякиваний он немного двигает зажигание туда-сюда и УОЗ немного скачет. А еще провод у меня идет прямо над генератором и я вот думаю: не может ли из-за этого быть помех в сигнальной цепи ДД?
З.Ы. А недавно я попробовал поставить обратно коммутатор бошевский, который у меня до этого стоял. МАшина сразу стала хуже заводиться и плохо ехать внатяг.
Извини, я не точно выразился. Он работает, только из-за всякого дребезга и позвякиваний он немного двигает зажигание туда-сюда и УОЗ немного скачет. А еще провод у меня идет прямо над генератором и я вот думаю: не может ли из-за этого быть помех в сигнальной цепи ДД?
З.Ы. А недавно я попробовал поставить обратно коммутатор бошевский, который у меня до этого стоял. МАшина сразу стала хуже заводиться и плохо ехать внатяг.
ну там на инструкции вроде даже написанно что все опоры двс должны быть исправны, но вот у меня вроде все нормально хотя опора только передняя новая но вроде двигатель не тресет и датчик нормально работает и заводиться с первого раза и меня это радует пока не желею что поставил
ну там на инструкции вроде даже написанно что все опоры двс должны быть исправны, но вот у меня вроде все нормально хотя опора только передняя новая но вроде двигатель не тресет и датчик нормально работает и заводиться с первого раза и меня это радует пока не желею что поставил
Я тоже купил себе АСТРО. И по моему ДД тоже не работает. Где то читал, что при постукивании ключом по двигу в районе ДД обороты должны падать. А у меня - стучи, не стучи, а обороты на слух не изменяются...
Насколько я знаю в этих датчиках детонации стоит фильтр помех так, что стучи не стучи частота и "звучание" не похоже на детонацию. Да и у меня обороты гуляли по другой причине.
Насколько я знаю в этих датчиках детонации стоит фильтр помех так, что стучи не стучи частота и "звучание" не похоже на детонацию. Да и у меня обороты гуляли по другой причине.
Тогда понятно, а то я уж хотел коммутатор обратно сдать)))
Я ставил специально зажигание так чтобы детонация появилась, потом подключал датчик. При появлениие детонации она звучала всего два-три стука и тут же замолкала - срабатывала система. Но тоже в разумных пределах угол меняет.
Ребят ну так стоит эта лабуда своих денег или нет? И вправду все так хорошо или деньги на ветер?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Адаптативное Электронное Зажигание