Re: масло в воздухане
на выходные заехал проверил компресию 8,8,8,11
если разница в компрессии на прогретый движок хоть 1 ...то это точно ремонт движка.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → масло в воздухане
на выходные заехал проверил компресию 8,8,8,11
если разница в компрессии на прогретый движок хоть 1 ...то это точно ремонт движка.
спасибо ZenD буду знать
Парни, а если результаты по компрессии такие: 10 - 10,2 - 10,2 - 10? Мерял на горячем без доливки масла. Масла в кастрюле нет. Не идеально сухая, пальцем если провести скользко, но конретных капель, тем более луж нет! Вентиляцию картера чистил. Пробег 170000. О предыдущих ремонтах мне неизвестно. Ваш вердикт по двигателю?
Езди дальше и не забивай голову! Я уже пожалел,что полез в двиг надо было до последнего кататься!
Езди дальше и не забивай голову! Я уже пожалел,что полез в двиг надо было до последнего кататься!
А почему пожалел? расскажи...
Напишу про себя! Недавно, утром начал машину заводить - и не могу на педаль газа нажать!? Афигел -что за ерунда - открываю капот, смотрю, оказывается ось дроссельной заслонки с противоположной стороны от тросика приходящего - застыла! туда попала вода, скорее всего эмульсия! дак вот вопрос - к кастрюле приходит шланг, его скидываю в землю, а как быть с тонким шлангом идущим на карбюратор? он же и заставил замерзнуть мне дроссель! зачем он вообще нужен? я короче и тот и другой пустил в землю нафиг, на кастрюле и карбе заглушил!
Мотор у меня савсем не ест масло! после замены прошел около 6 тыс. не долил не грамма, никаких подтеков масла тоже не имеется, пробег 140 тыс. тяга меня устраивает! могу ли я так ездить дальше со скинутыми шлангами?..
и может ли быть причиной сапунения мотора - умершие маслосъемные колпочки? то есть поменяю я колпочки и масло в воздухан кидать перестанет? или все же врядли?...
alexeykamf пишет:Езди дальше и не забивай голову! Я уже пожалел,что полез в двиг надо было до последнего кататься!
А почему пожалел? расскажи...
.... а как быть с тонким шлангом идущим на карбюратор? он же и заставил замерзнуть мне дроссель! зачем он вообще нужен? я короче и тот и другой пустил в землю нафиг, на кастрюле и карбе заглушил!
+1
Тоже интересует вопрос. В мурзилке ничего нет по поводу этого тонкого шланга. Я когда снимал клапанную крышку, чуть задел его и он отломался , сразу с двух сторон. Задубевший , как пластмассовый был. Теперь я не врублюсь куда он должен подходить на карбе. Снизу нихрена не рассмотришь без снятия. Может кто-нить фотку кинуть?
Тонкий шланг от крышки клапанов идёт к основанию карба со стороны электроклапана.
Нужен, с помощью газов подаваемых этим шлангом срабатывает (точно не помню) эконостат мощностных режимов.
Если что поправте.
Тонкий шланг от крышки клапанов идёт к основанию карба со стороны электроклапана.
Спасибо, попробую прикрутить на место
Да ну! какой нафиг эконостат! Я вот его скинул, отверстиЁ в карбе заглушил и машинка ни чуть не хуже бежит, даже получше пошла после небольшой дополнительной чистки карбюратора! А вот то что теперь дроссель не примерзает - это факт!
Тонкий шланг от крышки клапанов идёт к основанию карба со стороны электроклапана.
Нужен, с помощью газов подаваемых этим шлангом срабатывает (точно не помню) эконостат мощностных режимов.
Если что поправте.
Да ну! какой нафиг эконостат! Я вот его скинул, отверстиЁ в карбе заглушил и машинка ни чуть не хуже бежит, даже получше пошла после небольшой дополнительной чистки карбюратора! А вот то что теперь дроссель не примерзает - это факт!
Извиняюсь поправка, трубка подводит картерные газы, которые попадают в коллектор по сути минуя карб.
Главное чтобы отверстие было заглушено, иначе будет подсос воздуха во впускной коллектор.
З.Ы. Только для чего то она всё таки сделана. Если есть у кого какая по этому поводу скиньте сылку.
ЛЮДИ!!! знающие!!! Для чего нужен тонкий шланг на карбюратор???? Как быть если он Мешает??? ОТЗОВИТЕСЬ!
ЛЮДИ!!! знающие!!! Для чего нужен тонкий шланг на карбюратор???? Как быть если он Мешает??? ОТЗОВИТЕСЬ!
Какой именно? там их 2 - один идет к вакуумному корректору - нужен для опережения зажигания при разгоне, а второй идет к маслоотделителю - т.н. малая ветвь системы вентиляции картера - его сечение в 3 раза меньше сечения шланга, идущего от того же маслоотделителя к кастрюле. Толстый шланг способен отсасывать газы из картера только при больших оборотах, тонкий же - отсасывает всегда, но только картерные газы идут не через кастрюлю, а сразу попадают во впускной коллектор и оттуда - в цилиндры. В этом и причина образования нагара на поршнях и клапанах внутри цилиндров. Если он уж очень мешает, его можно отключить, но обязательно надо заглушить штуцер на карбюраторе, иначе будет туда сосать посторонний воздух, из-за чего смесь будет очень бедной.
Спасибо за пояснения! Теперь все понял! интересовал конечно же тот, который к вентиляции картера относится. Мне он мешает, я его отключил, а вот теперь не понимаю
[quote name='sharmax']тонкий же - отсасывает всегда, но только картерные газы идут не через кастрюлю, а сразу попадают во впускной коллектор и оттуда - в цилиндры. В этом и причина образования нагара на поршнях и клапанах внутри цилиндров.
для чего тогда он вообще нужен? если из-за него засирается двигатель! И что интересно бедт, если после переборки двигателя его сразу же глушить? тогда нагара будет по минимуму? или же вообще не будет?
alexeykamf пишет:Езди дальше и не забивай голову! Я уже пожалел,что полез в двиг надо было до последнего кататься!
и может ли быть причиной сапунения мотора - умершие маслосъемные колпочки? то есть поменяю я колпочки и масло в воздухан кидать перестанет? или все же врядли?...
Не перестанет.
GUTA пишет:alexeykamf пишет:Езди дальше и не забивай голову! Я уже пожалел,что полез в двиг надо было до последнего кататься!
и может ли быть причиной сапунения мотора - умершие маслосъемные колпочки? то есть поменяю я колпочки и масло в воздухан кидать перестанет? или все же врядли?...
Не перестанет.
а что тогда может быть этому причиной, если к примеру компрессия в моторе нормальная и масло двигатель не ест вообще?
У меня наоборот масло кидать стал после замены маслосъемных.
GUTA пишет:ЛЮДИ!!! знающие!!! Для чего нужен тонкий шланг на карбюратор???? Как быть если он Мешает??? ОТЗОВИТЕСЬ!
Какой именно? там их 2 - один идет к вакуумному корректору - нужен для опережения зажигания при разгоне, а второй идет к маслоотделителю - т.н. малая ветвь системы вентиляции картера - его сечение в 3 раза меньше сечения шланга, идущего от того же маслоотделителя к кастрюле. Толстый шланг способен отсасывать газы из картера только при больших оборотах, тонкий же - отсасывает всегда, но только картерные газы идут не через кастрюлю, а сразу попадают во впускной коллектор и оттуда - в цилиндры. В этом и причина образования нагара на поршнях и клапанах внутри цилиндров. Если он уж очень мешает, его можно отключить, но обязательно надо заглушить штуцер на карбюраторе, иначе будет туда сосать посторонний воздух, из-за чего смесь будет очень бедной.
Благодарю. Вспомнил я ведь знал.
Спасибо за пояснения! Теперь все понял! интересовал конечно же тот, который к вентиляции картера относится. Мне он мешает, я его отключил, а вот теперь не понимаю
[quote name='sharmax']тонкий же - отсасывает всегда, но только картерные газы идут не через кастрюлю, а сразу попадают во впускной коллектор и оттуда - в цилиндры. В этом и причина образования нагара на поршнях и клапанах внутри цилиндров.
для чего тогда он вообще нужен? если из-за него засирается двигатель! И что интересно бедт, если после переборки двигателя его сразу же глушить? тогда нагара будет по минимуму? или же вообще не будет?
Вообще это сделано для экологии, что бы дожигать картерные газы.
В моем случае - экология на последнем месте! По этому я отглушаю этот шланг и не парюсь!
То есть получается, кроме как на экологию - ни на что другое влиять это мое отглушения шланга мелкого не повлияет? я так понимаю?
У мну тоже такая проблемка.Масло изовсех щелей прёт.конкретно(из под крышки клапанов,из под трамблёра,салиник на коленвалу полетел,с задней стенки из под заглушки и в фильтр переодически выбивает.)поставил датчик давления масла давление четвёрка чуть ниже бывает.к нажатию газа давление реагирует мгновенно. что делать незнаююподскажите
В моем случае - экология на последнем месте! По этому я отглушаю этот шланг и не парюсь!
То есть получается, кроме как на экологию - ни на что другое влиять это мое отглушения шланга мелкого не повлияет? я так понимаю?
Ни на что. Дело в том, что если бы не было этой системы, мотор бы на ХХ выдавал где-то около 9...15 % СО (при норме - в 3,5 для старых моторов). Для снижения этой цифры специально направляют часть отработанных газов во впускной коллектор, тем самым, ухудшая условия сгорания топлива в цилиндрах, снижая температуру воспламенения. На новых двигателях это конечно не страшно, но на старых - вместе с выпускными газами попадает и масло из картера, которое в сущности, и образует этот черный смолистый налет на стенках цилиндров. С точки зрения режима работы мотора, если эти 2 шланга пустить в землю - в принципе, ничего страшного не произойдет (кроме повышения токсичности из этих шлангов и из глушителя), но На большой скорости только оттуда может капать масло, и все.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → масло в воздухане