Re: Геометрия Кузова
mrEDVIN Наивняк.
Да, инструментальный контроль, проверка технического состояния транспортного средства, осуществляется только на ТО.
Однако, любой гаишник, руководствуясь Положениями по допуску тс к эксплуатации, имеет право запретить эксплуатацию ТС, если имеются явные нарушения. ( Даже если что то и поменялось в правилах, то никто не мешает ему вызвать технадзор и задержать вас до его приезда )
То есть, Проверять ваши тормоза гаер права не имеет, но если он , через литьё увидит ЗДТ, которые не прописаны в документах , он будет очень рад
. Сертификаты и прочие бумажки, они нужны не на дороге и даже не на ТО, они нужны при регистрации изменений в конструкцию. Серификат показывает, что всё что необходимо уже одобрено и согласованно, для данной модели ТС, от гаёв требуется проверить инсталяцию и зарегестрировать.
Касаемо морды 2113, запросто , при проверке номеров , если не фортанёт , можно вообще остаться без машины.
Как? элементарно. Наличие морды 2113 и при этом номера кузова 2108 , даёт все основания инспертору, отправить авто на экспертизу ( типа чашка переварена) , особенно эти основания могут появится, если водитель возомнит что он самый умный. Учитывая , состояние вашего авто, совсем не исключено, что чашку с номером уже подваривали , и тогда прщай машинко.