Re: Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)
Состояние кузова хорошее говорите? С виду возможно, но эта машина сгниет в труху после первой зимы. Не хочу портить настроение автору, но это проверенный факт. Тазам стоять ну никак нельзя.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)
Состояние кузова хорошее говорите? С виду возможно, но эта машина сгниет в труху после первой зимы. Не хочу портить настроение автору, но это проверенный факт. Тазам стоять ну никак нельзя.
Тазам стоять ну никак нельзя.
+1!!! Скорей заводи и гоняй, в процессе доделовать будеш!!!! Машина стойло нелюбит, как и кони!!!
Состояние кузова хорошее говорите? С виду возможно, но эта машина сгниет в труху после первой зимы. Не хочу портить настроение автору, но это проверенный факт. Тазам стоять ну никак нельзя.
+1 или -же на даче разбирать до кузова и отдирать всю ржавчину и обрабатывать.
скорее всего есть уже внутренния корозия внутри арок и в скрытых полостях, систему охлаждайки промой там гумна и отслоений немало буит, меняй термостат и все шланги, ВВ свечи, смени масла в двс и кпп, про тормоза молчу, думаю что все резиновые манжеты в тормозных целиндрах ссохлись или закисли да и вообще всю машину переворачивать надо.
Я рассчитывал что днище у машины будет все во ржи, все таки металл у 9 не очень хороший.Так что я особо не расстраиваюсь этим фактам и то что она превратиться в труху.
Но у этой машины вроде получше металл(реэкспортная всетаки). Сквозной ржавчины нет нигде, есть только налетная. и то совсем чучуть там ее.Дно, пороги целые, поднимается норм. Ржавчины канечно много снизу, но она только на тех деталях что не покрашены( рычаги пружины и т.д.). Да и причем ржавчина налетная, как окисление какоето.
Я тут поробовал счистить ее, пару движений отверткой по ржи и под ней чистый металл( я про защиту картера)
Так что,надеюсь, что кузов еще поживет.Время покажет. Да,забыл сказать, зим эта машина не видела еще.
зим не видело это да, но если все детали металлические заржавели то и основной металл так же устал, просто пока не подает признаков, а как только с внешней средой, водой, сыростью и тд столкнется - пойдет и поедет... поэтому обрабатывай все что можно и нельзя, в карнизы масла отработанного побольше, во все полости.
поэтому обрабатывай все что можно и нельзя, в карнизы масла отработанного побольше, во все полости.
+1!! У меня самого, проблемка с кузовом, дофига песка в лонах, прийдется както вымывать и масла зафигачить!!!
Сеня снял радиатор, был дырявый. Завтра планирую заменить.
Было сделано:
-в цилиндры залил присадку в масло( на фото в балончике)
-вывешенное колесо на 5й передаче прокрутил чтоб хоть чуток поработало
-тектилом обработал некоторые детали
-снят радиатор
-слил тосол из блока
куплено:
-радиатор ДААЗ (1300р.)
-масло лукойл супер полусинтетика 10w40
-фильтр маслянный SCT
-хомуты
Кстати, тормоза работают)
Сеня в гараже
Сеня ездил с другом) на хантере :beach:
-заменили радиатор
-залили тосол ( 5 литров пока что вошло)
-чуток подтекает из датчика включения вентилятора (поставил со старого радиатора)
-подкачены колеса
-завести так и не смоги, т.к. не было искры(
Думаю что где то стоит секретка надо искать..)
Старый аккум не выдержал,пришлось прикуривать. Показывает зеленый а не крутит уже.
Планы:
-либо что то с зажиганием делать( зашкуривать,смотреть все контакты)
-либо искать секретку (хозяин говорит что такая имеется)
-заменить датчик вентелятора
как в анекдоте :
"ну есть у меня секрет- тещу я е...у, но к машине-то это какое отношение имеет?"
кидай + с аккумулятора на катушку зажигания и заводи...
заражавевший метал протрави ортофосфорной кислотой, днище(швы) пройдись металлической щеткой и мастикой(протыкай отверткой в ногах водителя и пассажира)
как в анекдоте :
"ну есть у меня секрет- тещу я е...у, но к машине-то это какое отношение имеет?"
![]()
кидай + с аккумулятора на катушку зажигания и заводи...
заражавевший метал протрави ортофосфорной кислотой, днище(швы) пройдись металлической щеткой и мастикой(протыкай отверткой в ногах водителя и пассажира)
ахах) секретку нашел) маленький такой тумблер стоит. Жду выходных-буду заводить( по теплее обещают еще)
металлич щеткой пройдусь)) планировал это сделать. В пороги тыкал и стучал все в норме)
снимал коврик под водительским сиденьем, ржавчины 0. Все пучком)
на выходных так и не смог завести машинку((
проверяли на "искру" сняв один из проводов со свечи и взяв запасную. Воткнули в нее провод и положили на клап. крышку, результата 0.
Свечи выкручивал, мокрые.
-заменил датчик вкл. вентилятора(лузар)
-купил провода для прикуривания
-поробую зачистить контакты и массу на бабине( есть следы окисления и ржи)
-проверять искру( как проверять уже прочитал.Снять главный провод с трамблера и смотреть его на искру между массой)
Эх..думал заведу на этих выходных
как ты ее в гараж-то тащил? на буксире?
и что за хозяин у нее бывший, что даже секретный тумблер не показал?
возьми где-нибудь заведомо рабочие коммутатор, катушку и провода... попытайся завести...
датчик холла исправен?
как ты ее в гараж-то тащил? на буксире?
и что за хозяин у нее бывший, что даже секретный тумблер не показал?
возьми где-нибудь заведомо рабочие коммутатор, катушку и провода... попытайся завести...
датчик холла исправен?
а она в гараже все это время стояла) хозяин продал ее тете,ну и показал хз как там ей,ну или она уже не помнит.(много времени то уж прошло), ну вобщем как мы первый раз зашли с тетей в гараж, она мне рассказывать начала мол хозяин бывший всяких секреток понаставил. и показывает мне на тахометр этот электронный, говорит вот секретка.) вобщем фиг найдешь теперь эти секретки) ну вобщем одну я уже нашел.)
датчик холла, коммутатор, катушку еще не смотрел. т.к. думал что переключу тумблер секретки и искра появится, но не тут то было. Теперь буду проверять все. Начну с проверки катушки.
Проверил лампочкой приходит ли ток при включенном зажигании на Б катушки, не приходит((буду искать, сначала проверю реле зажигания и колодку на вход ЧЯ.
Катушку снял зачистил, хочу поставить на рекомендованное место (на стойку)
туманки на выброс.
туманки на выброс.
почему? на них крышка просто стоит. а так там хелла очень даже не плохая(а точнее новая,даже не подключены туманки еще на кнопку)
А чистенькая на улице неплохо смотрится)
почему? на них крышка просто стоит. а так там хелла очень даже не плохая(а точнее новая,даже не подключены туманки еще на кнопку)
с ними тачка похожа на пенсионерскую.
с ними тачка похожа на пенсионерскую.
да нормально, главное хозяину нравится
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Машины посетителей сайта → Ваз 21093 (реэкспорт Швейцария)