У меня вот такая история...
Купил новый карб, ничего не стал трогать, поправил холостые и проехал километров 100. В принципе гораздо приятнее старого, НО на любой передачи а так же на холостых (хотя менее заметно) когда обороты составляют 1300-1500об/мин происходит провал - машина дернется один раз, и бодро набирает обороты дальше. Так не годиться.... Выставил зажигание (читал что такое возможно из-за позднего). Посмотрел свечи - они в копоти, чуть завернул винт качества. Опять же вычитал из форума что может быть провал, если писюны льют на стенки или заслонку. Располовинил, обнаружил что НА НОВОМ КАРБЕ НЕТ ПРУЖИНКИ НА ИГОЛЬЧАТОМ КЛАПАНЕ... ладно, одолжил у старого. Писюн во второй камере дествительно лил мимо, поправил. Собрал все обратно - провал уменьшился, но не исчез. Глянул еще раз свечи - нормальный цвет (рыжеватый).
Короче не знаю что еще сделать, посоветуйте.... В сервис ехать денег нет
Может есть что то... какой то процесс, который происходит именно при этих оборотах хоть знать куда лезть Повторюсь - карб новый