Re: Не Заводится (карбюратор)
Мне кажется это перелив. Попробуй поменять иглу карба, возможно она подклинивает или плохо держит.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Не Заводится (карбюратор)
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мне кажется это перелив. Попробуй поменять иглу карба, возможно она подклинивает или плохо держит.
Привет вам!
Если сможете помочь, буду признателен.
В общем ситуёвина как в сказке. Выхожу, машина заводиться с пол оборота, прогрею, еду, минут через 20 начинает дёргать и едет тока с газом в пол и бешенным расходом. Выжмишь сцепление, сразу заглохнет. Если заглох, что бы завести опять же газ в пол. Дёргаеться машина пока не откроешь вторую камеру карба(с подсосом не завести). Проходит вся эта херь опять же сама, минут через 10. Бывает только утром, потом весь день без проблем, даже если машина остыла полностью. Менял клапан эпхх, не помогло. Карб чистился, настраивался пару месяцев назад на сервисе.
машинка 2108. 1,3, 90г.
Попробуй на клапан ЭПХХ кинуть +12v с катушки.. Если трабл уйдет - то меняй (а лучше выкидывай вообще) блок управления ЭПХХ, не уйдет - скорее всего что-то с карбом. Больше склоняюсь к ЭПХХ потому что глюк "плавающий". А так хз, не профи по карбам.. Кстати, были подобные симптомы - прошли с чисткой карба.
Проблема такая, парни.
Заводится с подсосом не хочет (+6 щас на улице) с пидалькой заводится и если потом подсос немного вытянуть - то работает. Если же вытянуть посильнее - глохнет. Кроме того на прогретом двигле с подсосом ваще не едет - провалы, хотя по идее должна же бодрее ехать?
Попробуй на клапан ЭПХХ кинуть +12v с катушки.. Если трабл уйдет - то меняй (а лучше выкидывай вообще) блок управления ЭПХХ, не уйдет - скорее всего что-то с карбом. Больше склоняюсь к ЭПХХ потому что глюк "плавающий". А так хз, не профи по карбам..
Кстати, были подобные симптомы - прошли с чисткой карба.
Спасибо за совет, куплю блок Эпхх, отпишусь, он вроде копейки стоит.
to ZipRer
Разбирал карб, снимал верх, вроде банза в камере как доктор прописал.
Заменю блок, не поможет поеду к карбюраторщику, а то это не езда уже, теперь симптомы участились, может и 2 раза утром такую игру со мной машина устроить.
vaz08 Поменяй диафрагму экономайзера, у меня что-то похожее было, пропускала эта диафрагма (туда бензин обратнго воздух поэтому система лила постоянно когда надо и нет). Еще может когда ты смотрел игла держала нормально и не клинила или ты как только она начала выкобениваться сразу же заглушил и снял крышку? Неисправность видно только если ее отловить и в таком виде осматривать все системы и то не всегда.
Проблема такая, парни.
Заводится с подсосом не хочет (+6 щас на улице) с пидалькой заводится и если потом подсос немного вытянуть - то работает. Если же вытянуть посильнее - глохнет. Кроме того на прогретом двигле с подсосом ваще не едет - провалы, хотя по идее должна же бодрее ехать?
замени диафрагму пускового устройства
Dimos, проблема была из-за слишком богатой смеси. Настроил, стло отлично. Кроме этого еще хх, уровень поставил и писюны чтоб брызгали куда надо сделал. Теперь все ок.
мужики чё за фигня?
при нажатии педали акселератора авто начинает терять обороты..а если вытащить подсос то на педаль хорошо реагирует,подскажите где искать проблему
Искать в карбе. Либо неисправен ускорительный насос, либо экономайзер мощностных режимов, либо игла, либо в засорении каналов.
мужики чё за фигня?
при нажатии педали акселератора авто начинает терять обороты..а если вытащить подсос то на педаль хорошо реагирует,подскажите где искать проблему
у меня такая же проблема из за проводов была, пробивали..)
народ, подскажите, а как достоверно убедиться, что барахлит именно игольчатый клапан? есть такие подозрения просто...
и возможно ли его самостоятельно заменить/починить?
народ, подскажите, а как достоверно убедиться, что барахлит именно игольчатый клапан? есть такие подозрения просто...
и возможно ли его самостоятельно заменить/починить?
Да конечно,действуйте согласно "мурзилке"там все доступно написано,сложного и заумного там ничего нет,главное внимательность и аккуратность!
здравствуйте.
у меня такая проблема с запуском при минусовой температуре (и в -10 и в -30):
выжимаю сцепление, вытаскиваю подсос, завожу. двиг сразу заводится, обороты 3000. работает около минуты, а потом резко выключается. еще раз запускаю, заводится и тут же глохнет. последнее действие можно повторить раз 20, потом на 21 раз что-то где-то пробивается или попросту сказать просирается, двиг заводится, но обороты плавают от 3000 до 0 (почти глохнет и снова поднимается) еще 1-2 минуты. после прогрева все работает до следующего утра.
менял: электромагнитный клапан, свечи, топливный фильтр.
в чем еще может быть проблема?
здравствуйте.
у меня такая проблема с запуском при минусовой температуре (и в -10 и в -30):
выжимаю сцепление, вытаскиваю подсос, завожу. двиг сразу заводится, обороты 3000. работает около минуты, а потом резко выключается. еще раз запускаю, заводится и тут же глохнет. последнее действие можно повторить раз 20, потом на 21 раз что-то где-то пробивается или попросту сказать просирается, двиг заводится, но обороты плавают от 3000 до 0 (почти глохнет и снова поднимается) еще 1-2 минуты. после прогрева все работает до следующего утра.
менял: электромагнитный клапан, свечи, топливный фильтр.
в чем еще может быть проблема?
разбирай карб, меняй игольчатый клапан. походу он у тебя зависает. это пипка, на которую поплавки нажимают))) цена вопроса около 50р
Народ может кто подскажет: начинается это все при температурах ниже +5 гр., с утра завожу машину, заводится сразу обороты подскакивают, потом падают и опять поднимаются до ~3000. Выравниваю подсосом обороты на уровень ~1500. Она немного на них работает и начинают падать обороты, разгазовать удается лишь 5-6 нажатиями на газ (при этом в начале при нажатии на газ жутко праваливате или глохнет, ехать при этом машине не может так же проваливает при нажатии на газ), если чуть вытащить подсос все становиться норм. При прогреве в районе 50-60гр. обороты резко возрастают сами по себе и дальше на машине можно ехать выравнив обороты подсосом в районе 1500 об. и на газ начинает отзываться. У кого какие идеи есть? Всю голову сломал.
Попробуй прочистить, промыть карб, продуй все жиклеры.
Промыл до стирильности уже не один раз, продувал всё. Мне интересно почему при нагреве до 50-60 обороты не плавно расту, а резко подскакивают и на большую величину на ~3000, так что подсос сразу на пол хода убираю.
А при температуре воздуха выше +5 гр. проблем с прогревом никаких нет?
При температуре выше +5 таких проблем нет.
Действительно что-то не понятное, но ведь чудес то не бывает. Думаю нужно попробовать заменить главные топливные жиклеры.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Не Заводится (карбюратор)