Re: Электро-управление печкой 08
Выкладывай конечно!!! Вот у меня вопросик возник а где лучще всего датчик температуры внутресалонный поставить, я так предпологаю под сидушку куданибудь!!!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Электро-управление печкой 08
Выкладывай конечно!!! Вот у меня вопросик возник а где лучще всего датчик температуры внутресалонный поставить, я так предпологаю под сидушку куданибудь!!!!
Выкладывай конечно!!! Вот у меня вопросик возник а где лучще всего датчик температуры внутресалонный поставить, я так предпологаю под сидушку куданибудь!!!!
фоток особо нет, есть фото клапана и готовой схемы, могу сфоткать уже инсталированное. Датчик надо ставить ближе к радиатору отопителя на выходе горячего воздуха, чтоб не было сильного контраста. Системой доволен, жду холодов, нормально проверить, а то погода уже 2 недели +15 - +22. так и на море можно скоро ехать
так и на море можно скоро ехать
Куда ехать, там все под боком=))
В крыму уже года три небыл=( раньше там жил в Перевальном, тетя живет в Виллино, сестра в Севастополе!!! Вообщем пол крыма родствеников=))
Куда ехать, там все под боком=))
В крыму уже года три небыл=( раньше там жил в Перевальном, тетя живет в Виллино, сестра в Севастополе!!! Вообщем пол крыма родствеников=))
ну тебя занесло. А погода у нас сейчас бьёт рекорды
плату спаял, всё работает. кому интересно распишу подробнее
расписывай конечно, интересно!!! я толком не понял, ты поставил клапан на патрубок отопителя (вкл/выкл) ???
Можешь даже видюшку снять по работе системы и тут выложить. А Схемы и все остальное обязательно выкладывай.
Можешь даже видюшку снять по работе системы и тут выложить. А Схемы и все остальное обязательно выкладывай.
в компах не силён. не пойму как фото загружать. может кто поможет доступно?
инструкцию читал, но не пойму как картинка сразу в ответе появляется целиком без ссылок и т.п.
Вот тут читал? Там вроде все расписано и разрисовано норм
и что в итоге получил. после внедрения этой ацкой штуковины??? обороты вентилятора печки регулируются или температура каким-то образом.... нипаняяятна
и что в итоге получил. после внедрения этой ацкой штуковины??? обороты вентилятора печки регулируются или температура каким-то образом.... нипаняяятна
принцип такой: при любых оборотах двигателя или скорости авто температура из печки постоянная (более-менее), та, которую я устанавливаю: воздух с улицы, тёплый, горячий или максимально горячий.
Всё управляется клапаном, который открывается/закрывается по команде реле, которое в свою очередь получает инфу об изменении температуры в печке. Сейчас кину пару фоток готового реле и клапана. клапан может быть и другим.
принцип такой: при любых оборотах двигателя или скорости авто температура из печки постоянная (более-менее), та, которую я устанавливаю: воздух с улицы, тёплый, горячий или максимально горячий.
Всё управляется клапаном, который открывается/закрывается по команде реле, которое в свою очередь получает инфу об изменении температуры в печке. Сейчас кину пару фоток готового реле и клапана. клапан может быть и другим.
клапан управляется плюсом от термореле из салона. этот плюс уже через станд электрореле нормальноразомкнутое подаёт + с АКБ . запитанный клапан закрывается, обесточенный - открываается (по крайней мере так на клапанах БМВ как у меня).
C клапаном тосольным в печку идея у меня не прижилась. На патриоте место позволяет, взял и переделал вообще всю печку.
Основные детали делал из металла 0.5мм с помощью заклепочника. Оказалось очень просто и быстро. Гораздо удобнее, чем искать подходящие детали.
пара фото:
Что касается воздушной смесительной заслонки - управляется она моторедуктором, это эффективнее клапана:
Соображения по теме.
Десятую печку в зубилу засунуть будет ОЧЕНЬ проблемно. Начиная с того, что она стоит фактически в подкапотном пространстве, а не внутри салона. На зубиле её просто некуда будет запихивать с сохранением основ конструкции.
Температура там регулируется ТОЛЬКО заслонкой, перенаправляющей поток воздуха через радиатор или в обход оного ( соотношением регулируем температуру ). Заслонка имеет сервопривод ( микромоторедуктор с управлением от блока климата , на старых версиях стоял глючный "климат-контроль", с осени 2003 года при переходе на новый отопитель от него отказались. ) Крана там нет ( в отличие от зубилы ) Электронноуправляемые краны видел на Волгах поздних и ИЖах ( ессно не штатные не последних ). Распределение потоков ручное, кроме 2110 М ( с тремя "крутилками" и Приоры ). Сама печка нового образца довольно удачна, что нельзя сказать о старой, но в зубилу, повторюсь, вряд ли влезет.
Можно не делать всю систему управления моторедуктором с участием позиционера, а просто подключить мотор через конпку типа стеклоподъемников. Минус - управлять придётся "на ощупь".
Краны с соленоидами управляются электронными блоками с ШИМ, аналогичный ставили на Форд Фиеста МК-4 и 5 ( 95-02гг). Дурная конструкция, как и принцип регулировки "по воде". Регулировка "по воздуху" абсолютна безынертна, в отличие от. Но в зубиле кран тем не менее стоит, и особо не разгуляешься.
Кран можно отключить в принципе и оставить только регулировку "по воздуху". А печку от 2110 никто я думаю и не думал тут - только приводы от неё.
Можно для управления печкой использовать электрокорректоры фар,три заслонки и кран- 4 корректора.
Кран можно отключить в принципе и оставить только регулировку "по воздуху".
А Вы думаете там кран оставили от хорошей жизни ? Усложнять конструкцию навряд ли стали бы "просто так".
на летний период всеравно придется перекрывать кран, иначе это уже будет из серии кто кого. либо ты печку, либо она тебя. Так что кран убирать не уарыант!!!
Cityman наши для чего печку вообще делали я ХЗ. Все равно все криво. А на десятках крана уже нет, хотя различия в системе охлаждения не велики.
Vалиног в принципе заслонко достаточно плотно закрывает радиатор.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Электро-управление печкой 08