Тема: Датчик Включения Карлсона(вентилятора)
навернулся датчик температуры на 2108, какой ставить? от шестерки, или родной от восьмерки?
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Датчик Включения Карлсона(вентилятора)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
навернулся датчик температуры на 2108, какой ставить? от шестерки, или родной от восьмерки?
Я считаю так, что если на заводе придумали датчик 2108, то и ставить надо его.
vilatik
спасибо, за совет
если вы частно в пробках стоите, то лучше пониже чтоб был порог включения
Я бы Классический поставил, пусть лучше пораньше срабатывыает !!!
vilatik у тебя видимо полностью стоковый ТАЗ, без каких-либо доработок, всё чисто с завода стоит ??? ))) И резина КАМА...
всем огромное спасибо за помощь!
буду ставить датчик 2108, так как проблемы пробок нет
vilatik у тебя видимо полностью стоковый ТАЗ, без каких-либо доработок, всё чисто с завода стоит ??? ))) И резина КАМА...
Ну, в принципе да, только резина Медео)
No CommentS !!!
А я от класики поставил, включается во время при 90град
А я от класики поставил, включается во время при 90град
а при какой темп...на ВАЗ 2109 должен включатся датчик....???
Температура включения вентилятора на стоковых моторах 90 - 100 градусов. Если инжектор стоит и есть БК , то имеется возможность данный порог понизить.
Температура включения вентилятора на стоковых моторах 90 - 100 градусов. Если инжектор стоит и есть БК , то имеется возможность данный порог понизить.
зачем его понижать?наверно не зря придумали рабочую температуру:
При работе двигателя электровентилятор включается если температура охлаждающей жидкости превысит 104°С или будет дан запрос на включение кондиционера. Вентилятор системы охлаждения выключается после падения температуры охлаждающей жидкости ниже 101°С, после выключения кондиционера или остановки двигателя.
Занижают температуру включения вентилятора летом в жару когда есть большая вероятность закипеть (в пробках москвы к примеру это актуально). А в обычных условиях эксплуатации - согласен, менять ничего не нужно ибо двигло работает в том режиме, для которого и создавался, для которого и проверядись все параметры.
поставил себе с температурой пониже...жалею теперь, завтра же поменяю...карлсон почти все время крутит... акума на все не хватает ((
так что ставьте такой какой и должен стоять!
У меня проблема-на холодном двиг.вкл.электровентилятор.Кто в курсе проблемы-помогите!
Сними разъем с датчика, остановиться - меняй датчик. Нет ищи замыкание сигнальной цепи от датчика на массу.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Датчик Включения Карлсона(вентилятора)