Тема: Замена Сцепления
Помогите,объясните как?Поподробнее пжалста))
Где-то давно видел тему,сейчас найти не могу.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Замена Сцепления
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогите,объясните как?Поподробнее пжалста))
Где-то давно видел тему,сейчас найти не могу.
ну наверно только мотор снять
Что значит без снятия ??? ))) По-любому откручивать три болта, что крепят её к мотору, выдергивать левый шрус (из ступицы, дабы не сливать масло из коробки) и отводить в сторону саму коробку, чтоб подлезть внутрь колокола !!! Открутить и закрутить сцепу на маховике можно через окно стартера. Заднюю и боковую подушки можно не откручивать, если будет ход ...
Если движка висит только на штатных опорах, то не забудь её поддомкратить... )))
Что значит без снятия ??? ))) По-любому откручивать три болта, что крепят её к мотору, выдергивать левый шрус (из ступицы, дабы не сливать масло из коробки) и отводить в сторону саму коробку, чтоб подлезть внутрь колокола !!! Открутить и закрутить сцепу на маховике можно через окно стартера. Заднюю и боковую подушки можно не откручивать, если будет ход ...
Если движка висит только на штатных опорах, то не забудь её поддомкратить... )))
У меня 3 болта и 1 гайка(выше шруса)-открутил,вынул длинный привод со шрусом.Коробка не идёт в сторону,на 1 см с одной стороны отодвинулась и дальше не хочет.
Ну да, если правильно то 3 болта и одна гайка на шпильке... ) Всего 4.
Мотор выше домкратом подними, должно помочь... В крайнем случае открутить левый рычаг, в него обычно она упирается.
Просто обычно все возникающие проблемки решаются всегда по месту... Там ведь ничего сложного !
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...i-peredach.html
Ну да, если правильно то 3 болта и одна гайка на шпильке... ) Всего 4.
Мотор выше домкратом подними, должно помочь... В крайнем случае открутить левый рычаг, в него обычно она упирается.
Просто обычно все возникающие проблемки решаются всегда по месту... Там ведь ничего сложного !
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...i-peredach.html
не факт)я когда менял сцепление мне пришлось менять и моховик так как болты крепления корзины сильно прикипели и их просто срезали
Спасибо за ответы.
Мучался-мучался,в итоге снял коробку)
Ещё вопрос,ничего не будет,если из коробки сразу два шруса вынуть?
не факт)я когда менял сцепление мне пришлось менять и моховик так как болты крепления корзины сильно прикипели и их просто срезали
Ещё ни один прикипевший болт не победил "Огнненного Ключа" !!! ))) Надо просто знать методы... )))
Ещё вопрос,ничего не будет,если из коробки сразу два шруса вынуть?
Только воткни в неё патрубок какой-нить резиновый, чтоб дифференциал не свалил... )
Воткнуть надо после того как вытащил один и до вытаскивания второго. Вытащишь сразу оба а потом если будешь пробовать вставить он(дифференциал) может упасть и придется коробку перебирать.
Поэтому чтоб не париться и стартовать нормально, проще сразу воткнуть Блоку ! ))))) Из неё шрусы можно вынимать смело !!! ))))
...воткнуть Блоку !...
Это что за покемон?)))
Спасибо,а то помню,что сразу оба вынимать нельзя.Кинулся искать в мурзилке,найти не могу.Вот и думаю не приснилось ли мне
Ps. На крышке 5 передачи стоит маркировка 2110.Окно пыльника и сам пыльник вилки выкл.сцепления тоже 2110(в магазине удивлялись зачем мне на восьмёрку пыльник для десятки),выжимной опять 2110. Как такое понимать?
Pss. Брал б\у.
Эт нормально ! У меня с завода стояла от 10-ки пол коробка ! )))
Блока - это Блокировка диффа !
Приплыли...
Собрал.Включаю передачу,кручу колесо,а второе в обратную сторону крутится!Маховик стоит,не крутится. В чём дело-то?
Приплыли...
Собрал.Включаю передачу,кручу колесо,а второе в обратную сторону крутится!Маховик стоит,не крутится. В чём дело-то?
То что второе колесо в обратку крутиться это нормальное явление, так и должно быть если не стоит блокировки.
А вот то что маховик не крутиться скорей всего диск сцепы не правильно поставил
Разобрался.нужно было одно колесо на землю опустить))))
Всем спасибо)
Жжёшь...
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Замена Сцепления