Тема: Замена Охлажд. Жидкости
Недавно менял охл. жидкость и не снимал шланг подогрева карбюратора. Вообщем тупо слил и залил. Может ли при этом образоваться возд. пробка или ее пробьёт со временем и тупо надо будет антифриза долить???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Замена Охлажд. Жидкости
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Недавно менял охл. жидкость и не снимал шланг подогрева карбюратора. Вообщем тупо слил и залил. Может ли при этом образоваться возд. пробка или ее пробьёт со временем и тупо надо будет антифриза долить???
А шланг подогрева с карбюратора снимал когда антифриз заливал?
Главное чтобы тосол до помпы достал. других пробок не бывает в самаре.
Главное чтобы тосол до помпы достал. других пробок не бывает в самаре.
+1 Всегда тупо сливал и заливал без снятия всяких патрубков, уже раза 4-5, ни какого завоздушивания, просто после полного прогрева движка, как сказано выше, гдето литр еще долить надо, уходит, ито не всегда
Я вот тоже так думал. Но машина у меня какая-то странная. Могу утром проверить уровень между min и max и все нормально. А иногда уровень выше max . И печка иногда бурлить начинает.
Не может же система сама завоздушиваться где-то??? Летом тоже замечал уровень прыгает от ниже на 1 см min до выше max.
Не может же система сама завоздушиваться где-то???
А почему нет? Трвит где-нибудь тосол. Нагревается выдавливает тосол, остывает всасывает воздух через одну и ту же дырку.
Ага, сначала выдавливает тосол, а потом сама же засасывает из воздуха. Тосол то не подливаю. Его уровень постоянно меняется в бачке от мин до мах, как я понимаю есть возд. пробка в системе или нет.
P.S. Сейчас это очень заметно. Иногда заводишь печка сразу дует теплым,иногда ледяным, поездишь часа 2 огонь, а иногда ездишь и бодрящий холодок.
Ага, сначала выдавливает тосол, а потом сама же засасывает из воздуха. Тосол то не подливаю. Его уровень постоянно меняется в бачке от мин до мах, как я понимаю есть возд. пробка в системе или нет.
P.S. Сейчас это очень заметно. Иногда заводишь печка сразу дует теплым,иногда ледяным, поездишь часа 2 огонь, а иногда ездишь и бодрящий холодок.
уровень тосола проверяется на холодную. На горячую он может меняться..
уровень тосола проверяется на холодную. На горячую он может меняться..
Так в том-то и дело, что уровень тосола на холодной машине(конкретно утром после ночной стоянки) постоянно меняется. И если уровень высокий то при заводке двигателя в печке бурление. Не может же за ночь в печке образовываться возд. пробка если за день ее оттуда выгоняет. А если смотрю и уровень нормальный то и в печке ничего не бурлит и греет нормально.
vovam83 а в салоне тосолом не воняет? Просто похоже на то, что когда машина стоит в печке скапливается воздух и вытесняет жидкость в бачек - уровень растет, печка не греет. Заводишь машину, из печки выгоняет воздух - уровень снижается, печка начинает греть. Наверное тут сочетание двух неисправностей - негерметичность радиатора печки и неисправност клапана крышки расширительного бачка.
Вообщем как будет время, надо разобрать будет радиатор печки и пробку поменять.Вскрытие покажет.
А почему нет? Трвит где-нибудь тосол. Нагревается выдавливает тосол, остывает всасывает воздух через одну и ту же дырку.
+1
У меня так и было. Немного в низу подтекал. И уровень все время прыгал. Просто кольцо затянул, течь перестало, долил до макс. Теперь на месте.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Замена Охлажд. Жидкости