441

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR, ты прав. Посмотрел свечки все черные, заслонка воздушная полностью не открывалась, клапан был не до конца завернут и глохла она при его отключении от проводка еще секунды три.



Выставил уровень, настроил подсос чтоб заслонка открывалась, писюны поменял (одного не было - просто из дырки в первую камеру текло), настроил хх и все стало отлично.Покатался - свечки стали кирпичными.

442

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Я уже прочитал твой отчет на ваз.ее. Рад за тебя! Сам уже кучу времени с карбом мучаюсь с переменным успехом.

443

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

 ZipeR, спасибо,разъяснил) Был плохой контакт дрос.заслонки. Пока не тестировал,перебрал карб,сорваны резьбы трёх из пяти болтов крышки карба :excl: Бенз течёт теперь из-под прокладки.Долгое время троило,от больших оборотов разбило.Думаю взять длиннее винты и с другой стороны на гайки накрутить.



Ещё подскажите,как рем.шпильку кастрюли закрутить?Резьбы нет в пазу.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

444

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Мудрый пишет:

ZipeR, спасибо,разъяснил) Был плохой контакт дрос.заслонки. Пока не тестировал,перебрал карб,сорваны резьбы трёх из пяти болтов крышки карба :excl: Бенз течёт теперь из-под прокладки.Долгое время троило,от больших оборотов разбило.Думаю взять длиннее винты и с другой стороны на гайки накрутить.



Ещё подскажите,как рем.шпильку кастрюли закрутить?Резьбы нет в пазу.



Береш покупаеш ремонтную шпильку (там у нее на конце, который в карб вворачивается увеличенная резьба на 6) и покупаеш комплект метчиков на 6 (в комплекте 2 метчика, типа 1 прохода и 2 прохода, чистовой) номером первым, черновым, нарезаеш резбу в карбе и с помощью 2х гаек закручиваеш туды шпильку, если возьмеш сразу метчик чистовой, то лучше шпильку на фиксатор резьбы какойнить посадить, чтоб не отворачивалась, ато резьба у нее не очень длинная, могет открутится.

У самого осталась тока 1 шпилька из 4, все купил, тока осталось сделать, руки не доходят ни как

445

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

salavinka,буду пробывать)









Перебрал карбюк,после прогазовки падают обороты,иногда глохнет.Что не так сделал?

446

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

я думаю регулировка СО тебе поможет. И проверь как работате блок ЭПХХ должен при сбросе газа отключать питание с клапана, а на ~1900 опять включать.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

447

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

я думаю регулировка СО тебе поможет. И проверь как работате блок ЭПХХ должен при сбросе газа отключать питание с клапана, а на ~1900 опять включать.



Блок ЭПХХ новый,эл.клапан новый.Регулировку сделать проблематично,обороты плавают,движка троит,на винт качества почти не реагирует. :dash1:

448

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Мудрый Клапан до конца довернут при снятии питания машина глохнет? Свечи какого цвета? Движка именно троит или подтраивает? То есть снимал провода со свечей п оодной и смотрел какой цилиндр не реагирует на это?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

449

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

Мудрый Клапан до конца довернут при снятии питания машина глохнет? Свечи какого цвета? Движка именно троит или подтраивает? То есть снимал провода со свечей п оодной и смотрел какой цилиндр не реагирует на это?

Довёрнут,глохнет.Свечи новые.Движок троит. на 2 почти не реагирует,на 3 ещё меньше реакции.





Сегодня при подъёме на гору,заглохла.Заводится перестала,если заведётся,то тяги совсем нет.Чернючий дым попёр,пришлось около км толкать. Вообщем попал на капиталку(((

450

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ну про капиталку это ты не торопись. Померяй хотя бы компрессию сначала. А 2 и 3 цилиндр может тупо заливать. Я тоже долго мучался пока не поменял мемрану экономайзера, вроде целая а из-за нее сильно заливало.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

451 (2010-10-15 10:00:38 отредактировано Мудрый)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

Ну про капиталку это ты не торопись. Померяй хотя бы компрессию сначала. А 2 и 3 цилиндр может тупо заливать. Я тоже долго мучался пока не поменял мемрану экономайзера, вроде целая а из-за нее сильно заливало.



Осложняет то,что я сейчас в Сочи,сам из Курска.Знали вы бы цены,замена клапанов от 5тыс и выше.И то видят что русская машина и браться не хотят.Пока на ходу была,заезжал компрессию померить,только отмахиваются,мол ищи гаражи и там делай у местных мужиков.Сейчас даже не заводится((Покупать на один раз комрессометр не охото,дома есть свой.





Мембрана экономайзера это какая?Треугольная,квадратная или квадратная с рычажком?На днях перебирал,все мембраны целые.

452 (2010-10-15 13:35:36 отредактировано ZipeR)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Треугольная. Мембраны менял или осматривал. А то я тоже осмотрел - вроде норм. Собрал - не едет. Плюнул, поменял, обрадовался, поехал. Свечи полсе того как менял осматривал? Выкрути их посмотри еще раз.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

453

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ZipeR пишет:

Треугольная. Мембраны менял или осматривал. А то я тоже осмотрел - вроде норм. Собрал - не едет. Плюнул, поменял, обрадовался, поехал. Свечи полсе того как менял осматривал? Выкрути их посмотри еще раз.

Свечи все копоти,чёрные-чёрные.1 и 4 совсем,2 более-менее,3 не совсем.

454

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Это жесткий перелив. Возьми фанарик, заведи машину со снятой воздушкой, посвети фанариком в диффузоры, посмотри не капает ли из распылителей, носиков ускорителя и не стекает ли по стенкам. Игла вообще исправна?

455

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Здесь скорей всего причина не в переливе, а в плохой искре, в противном случаи залиты были бы все свечи более менее равномерно.

Возможные причины (по убыванию):

1 Свечи и провода (свечи новые - возможно палёнка)

2 Катушка зажигания (бобина)

3 Крышка трамблёра и бегунок

4 Коммутатор

5 Датчик Холла



P.S. И всё же постарайтесь найти мастера, с экономите время деньги а самое главное нервы. Ковыряться в железе хорошо дома в гараже.)


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

456

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ст-АС-он пишет:

Ну усе будем гнуть носы ;) )) ded_moroz





У меня проблема, машина заводится нормально, через секунды 3 сразу глохнет. Газа почти не слушается- жмешь в тапку на холостых, обороты поднимаюся до 2500 и машина утухает, а если быстро нажимать отпускать, нажимать отпускать, то как то можно удержать в заведённом состоянии, кстати так не только на холостых, но и при движении, ехать можно нажимая быстро на газ, если нажимать один раз на газ то набирает, начинает глохнуть, перед тем как заглохнуть отпустить педаль газа резко набирает и опять глохнет...

и выхлоп какой то вонючий пошёл...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

457

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

АКМ047 пишет:

У меня проблема, машина заводится нормально, через секунды 3 сразу глохнет. Газа почти не слушается- жмешь в тапку на холостых, обороты поднимаюся до 2500 и машина утухает, а если быстро нажимать отпускать, нажимать отпускать, то как то можно удержать в заведённом состоянии, кстати так не только на холостых, но и при движении, ехать можно нажимая быстро на газ, если нажимать один раз на газ то набирает, начинает глохнуть, перед тем как заглохнуть отпустить педаль газа резко набирает и опять глохнет...

и выхлоп какой то вонючий пошёл...



У меня один в один как у тебя было, оказалось что забилось отверстие откуда разрежение к мембране экономайзера подходит, там дырочка писец какая маленькая, может и сама мембрана порвалась, или клапан экономайзера не держит


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

458

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

salavinka пишет:

У меня один в один как у тебя было, оказалось что забилось отверстие откуда разрежение к мембране экономайзера подходит, там дырочка писец какая маленькая, может и сама мембрана порвалась, или клапан экономайзера не держит





буду смотреть, спасибо, кстати этот глюк появляется не ожиданно, а иногда после высоких оборотов... иногда едешь на 4 или пятой передаче на высоких оборотах, чаще на четвертой, жмёшь сцепление снимаешь на нейтралку и сам не замечаешь как машина уже заглохла...

у меня это вроде началось на следующий день после промывки карба, промывал сам.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

459

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

АКМ047 пишет:

буду смотреть, спасибо, кстати этот глюк появляется не ожиданно, а иногда после высоких оборотов... иногда едешь на 4 или пятой передаче на высоких оборотах, чаще на четвертой, жмёшь сцепление снимаешь на нейтралку и сам не замечаешь как машина уже заглохла...

у меня это вроде началось на следующий день после промывки карба, промывал сам.



А промывал чем? С балончика? Просто вообще балончик это на всяк что в полях не ночевать! А если дома то лучше не стоит, вариант найти хорошего карбиста и пусть промоет и все что нужно заменит а потом и настроит. Я нашел 2 года назад хорошего спеца до сих пор кроме как ЭМК проблем не было, но с ним то уж пару секунд делов...


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

460

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

gismo_arm пишет:

А промывал чем? С балончика? Просто вообще балончик это на всяк что в полях не ночевать! А если дома то лучше не стоит, вариант найти хорошего карбиста и пусть промоет и все что нужно заменит а потом и настроит. Я нашел 2 года назад хорошего спеца до сих пор кроме как ЭМК проблем не было, но с ним то уж пару секунд делов...





промывал ацетоном, воздухом под давлением продувал))