Тема: 21083 Троит На Холодную
Всем привет! нужна помощь, 8ка 1500 куб. карб. троит на холодную. Когда прогреется вроде нормально. Карб новый 3 месяца назад поставил. грешу на вакумный.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 21083 Троит На Холодную
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Всем привет! нужна помощь, 8ка 1500 куб. карб. троит на холодную. Когда прогреется вроде нормально. Карб новый 3 месяца назад поставил. грешу на вакумный.
Всем привет! нужна помощь, 8ка 1500 куб. карб. троит на холодную. Когда прогреется вроде нормально. Карб новый 3 месяца назад поставил. грешу на вакумный.
прверьте свечи,
прверьте свечи,
+1
и провода, и крышку трамблера. Может и переливает какой цылиндр. На горячем выкрути свечи, погляди какого цвета.
Точно троит? Какой именно цилиндр не работает? Снимай провода с каждого цилиндра по одному и смотри падают ли обороты, если обороты не изменились значит цилиндр не работает. Может у тебя просто заливает или слетел шланг с вакуумного корректора зажигания и кажется что мотор троит.
Подобный вопрос. Сейчас пока времени нет разбираться.
В общем, из-за того, что движок глох после пуска на холодную, я продул карб, сняв только крышку, больше ничего не трогал, кроме мембраны пускового устройка. После этого, заводится стала нормально, не глохнет, но:
при полном вытянутом подсосе начинает троить, дергаться, сильно воняет газами и идет синий дымок. Т.е все симптомы перелива.
Чуть убрать подсос - все нормально. На любых режимах если вытянуть подсос больше 80% все это начинается.
В чем дело?
Всем привет! нужна помощь, 8ка 1500 куб. карб. троит на холодную. Когда прогреется вроде нормально. Карб новый 3 месяца назад поставил. грешу на вакумный.
У меня была такая болезнь, на холодную тоже немного подтраивала, менял и свечи и трамблер в сборе и провода, в итоге оказалось что это карб, подтраивание исчесло после ремонта и регулировке карба
Подобный вопрос. Сейчас пока времени нет разбираться.
В общем, из-за того, что движок глох после пуска на холодную, я продул карб, сняв только крышку, больше ничего не трогал, кроме мембраны пускового устройка. После этого, заводится стала нормально, не глохнет, но:
при полном вытянутом подсосе начинает троить, дергаться, сильно воняет газами и идет синий дымок. Т.е все симптомы перелива.
Чуть убрать подсос - все нормально. На любых режимах если вытянуть подсос больше 80% все это начинается.
В чем дело?
Если на прогретом двигателе полсностью вытянуть подсос он вообще заглохнуть может из-за перелива и если вытягивать подсос когда он не нужен он будет заливать и троить и это нормально.
Есть один способ регулировки пускового устройства:
На заведенной, прогретой машине закрываем воздушную заслонку. Отверткой приоткрываем ее на 1/3. Винтом на заслонке выставляем 3200-3400 оборотов в минуту. Отпускаем воздушную заслонку и упором на мембране пускового устройства высталяем 2800-3000 оборотов в минуту. Контрим упор гайкой и регулировка закончена.
+1
и провода, и крышку трамблера. Может и переливает какой цылиндр. На горячем выкрути свечи, погляди какого цвета.
провода новые, крышку посмотрел - нормальная и троит то холодная на подсосе, пока не прогреется. а на подсосе всегда свечи будут черные как я понимаю. раньше когда все нормально было при температуре двигателя около 50 градусов я мог завести авто не используя подсос, теперь только заведется после того как я вытяну подсос до упора. стоит только чуть чуть убрать сразу глохнет. вот такая весчь. задолбался, бенз улетает ведрами.
Попробуй продуть и прочистить карб, особенно обрати внимание на канал подвода разряжения к экономайзеру. Он в таком месте и стаким сечением что ему забиться раз плюнуть из-за этого он может сильно богатить смесь. Как настраивать привод пускового устройства я описал выше.
День добрый! Проблема аналогичная. За праздники машинка малость замерзла (не брал ни разу), стояла у дома. С ключа не завелась, смог завести только на буксире. Стою, прогреваю - слышу двиг работает неустойчиво. Сосед (в сервисе работает) сказал что троит. Пару раз пробовал заводить - картина такая же: троит. Может замерзло что? подскажите где посмотреть.
Найди какой цилиндр троит. И троит или "как бы троит" - первое бывает невоспламенения в цилиндре смеси вообще, а второе бывает из-за переобогащения/переобеднения смеси и пропусков зажигания. Причина может крыться в свечах, проводах, крышке трамблера.
Найди какой цилиндр троит. И троит или "как бы троит" - первое бывает невоспламенения в цилиндре смеси вообще, а второе бывает из-за переобогащения/переобеднения смеси и пропусков зажигания. Причина может крыться в свечах, проводах, крышке трамблера.
Сегодня выкрутил свечи - три влажные. Прокалил на плите. поставил - завелась как летом)) Пока прогревал - двигатель "чебанил" малость. После 80-90 градусов все вернулось в норму.
Please try Google before asking about New Product Blog 6d82_59
Please try Google before asking about Updated Product Blog 49a8d6d
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → 21083 Троит На Холодную