Тема: Клапана Двигателя!
ВАЗ 2109 1,3л.
При холостом ходе стучат клапана и при подемах на горку дзвинят, как подкрутить клапана???
подскажите,может причина в чем небудь другом???
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Клапана Двигателя!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ВАЗ 2109 1,3л.
При холостом ходе стучат клапана и при подемах на горку дзвинят, как подкрутить клапана???
подскажите,может причина в чем небудь другом???
Клапана регулируются по мурзилке. В горку это не клпана звенят (не палцы стучат как многие говорят), а просто мотор под нагрузкой детонирует, особенно если звон пропадает при убавлении газа. Проверь и отрегулируй зажигание, проверь и отрегулируй карбюратор.
Клапана регулируются по мурзилке. В горку это не клпана звенят (не палцы стучат как многие говорят), а просто мотор под нагрузкой детонирует, особенно если звон пропадает при убавлении газа. Проверь и отрегулируй зажигание, проверь и отрегулируй карбюратор.
все настроено отлично!
где мурзилку взять,может имеешь ссылочку??)
ВОТ! ссылка.
А так детонация - это либо неправильное зажигание, либо бедная смесь, либо перегрев, либо повышение степени сжатия из-за нагара или неправильная проточка головки блока.
ВОТ! ссылка.
А так детонация - это либо неправильное зажигание, либо бедная смесь, либо перегрев, либо повышение степени сжатия из-за нагара или неправильная проточка головки блока.
спасибо!!!
а на счет бедной смеси или нагар может быть....
Клапана регулируются по мурзилке. В горку это не клпана звенят (не палцы стучат как многие говорят), а просто мотор под нагрузкой детонирует, особенно если звон пропадает при убавлении газа. Проверь и отрегулируй зажигание, проверь и отрегулируй карбюратор.
+1
Зазор настроят на СТО. А вот зажигание нужно регулировать, и карб тоже. может бенз плохой. И вообще если на больших оборотах, в горку, да педаль в пол, то это на любой машине можно услышать.
Поправте меня если я ошибаюсь. Просто бенза же вся перехимичинная идет.
Да и бенз и вправду бадяженный может быть.
PS У меня вот детонацию больше не слышно ни при каких условиях. оказалось адаптивное зажигание Астровское может работать как задумывалось.
Да и бенз и вправду бадяженный может быть.
PS У меня вот детонацию больше не слышно ни при каких условиях.
оказалось адаптивное зажигание Астровское может работать как задумывалось.
что за Астровское зажигание,как его определить??)
Зажигание Пензенской фирма "Астро": оно бывает как и обычным коммутатором, так и в адаптивном варианте - коммутатор с датчиком детонации и светодиодом в корпусе коммутатора.
ZipeR И при оборотах около 4500 этот астро заваливает угол в - так как все посторенние шумы принимает за детонацию , и машина тухнет
Странно
1) я выше 4000 езжу очень редко и никаких заваливаний даже при высоких оборотах не заметил, ибо у этого зажигания 8 градусов коррекции при том, что вакуумный и центробежный регулулятор двигают угол на ~30 градусов.
2) а с чего бы ему реагировать на шумы? инжектор например не реагирует же, а датчик тот же самый с электронным фильтром сигнала очищающим сигнал от шумов.
3) Единственное что заметил из минусов, так это максимальная скорость в 140 на 4 передаче и 150 на 5 передаче, то же было и на Ауди когда этот коммутатор стоял там. Но у нас на таких скоростях ездить негде и если уж это из-за датчика детонации, то можно сделать тумблер выключатель "-" датчика детонации. И потом это не сильно большая плата за отсутствие разрушительной детонации. Еще минус качетсво коммутаторов Астро, некоторые на энего жаловались.
отригулировал клапана все нормально!!!
теперь новая проблема западает 8 клапан (от него и был весь шум),в чем может быть причина???
,
Направляющие мастер смотрел?
не успел,времени не хватило.......в пятницу продолжение ремонта.......просто интрестно какие могут быть причины и сколько мне обойдется ремонт????
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Клапана Двигателя!