Тема: Стрелка Уровня Топлива
Можно ли как нибудь замедлить стрелку?А то когда топнешь-показывает 0,а когда тормозишь или с горки едешь-пол бака....(эт когда литров 10-15 в баке)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Стрелка Уровня Топлива
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Можно ли как нибудь замедлить стрелку?А то когда топнешь-показывает 0,а когда тормозишь или с горки едешь-пол бака....(эт когда литров 10-15 в баке)
у меня на низкой наоборот, после включения зажигания наверно минуту ползёт до уровня) а чтоб стрелку замедлить наверно надо в баке чё-то мутить, ну или панель сменить
Стрелка сама по себе медленно ходит, с баком не это связано. Оно на самой панели так... Поломалось чет науэрно...
То что стрелка поднимается медленно, сделано специально для того, чтобы на кочках она не прыгала. Сделано это специальной очень вязкой смазкой на оси стрелки.
У меня на низкой панели в венгерской приборке вымыло эту смазку и стрелка стала показывать не только уровень топлива, но и амплитуду ям, уклоны горок и много еще чего, а уровень топлива можно определить только по тому насколько сиильно прыгает стрелка, чем больше прыгает, тем больше топлива. Попытки забить какой либо смазка ничего не дали.
а у меня такая проблема-стрелка показывает пол бака!хотя там литров 5 от силы!когда заливаю 10 показывает полный бак!менял датчик в баке все равно такая же х...ня!!!
а у меня такая проблема-стрелка показывает пол бака!хотя там литров 5 от силы!когда заливаю 10 показывает полный бак!менял датчик в баке все равно такая же х...ня!!!
Интересно, что же она показывает, когда полный бак?))) А так, либо приборка тупит (попробуй к другой машине подключить), либо, где-то проводка подкорачивает (как раз та что до датчика в баке). А как проблема начиналась!? Или машинка такой уже досталась?
Да, а по общей теме слышал где-то, что можно в цепь конденсатор впаять и показания датчика станут "обновляться" реже. Правда инфы никакой больше на эту тему не нашел(
Интересно, что же она показывает, когда полный бак?))) А так, либо приборка тупит (попробуй к другой машине подключить), либо, где-то проводка подкорачивает (как раз та что до датчика в баке). А как проблема начиналась!? Или машинка такой уже досталась?
полного бака не бывает ))) машина уже с такой проблемой досталась
по общей теме слышал где-то, что можно в цепь конденсатор впаять и показания датчика станут "обновляться" реже. Правда инфы никакой больше на эту тему не нашел(
Больше никто не слышал про этот конденсатор????
не замедлить, а просто перестать на нее смотреть. Имхо замедлить можно наверное только другой приборкой...
Раньше думал что на болтанку стрелки влияет пластиковый стакан в который погружен топливный насос. Позже только доехал что поплавок датчика уровня находится за его пределами и соответсвенно стакан ту непричем))) Стакан скорее для того чтобы машина не глохла на поворотах/торможениях при минимуме бензина. На моей ВП тоже стрелка гуляет, думаю это норма для наших машин. Чисто теоретически болтанку могут снизить только перегородки в баке, но только кто этим будет заморачиваться...
Больше никто не слышал про этот конденсатор????
Попытка - не пытка...
плюс на измерительный вывод(идущий к датчику).
А может лучше попробовать задемпфировать ось стрелки индикатора уровня?
у меня тоже стрелка потихоньку ходит, секунд 30 надо ждать чтоб до места добралась после зажигания)) а вот лампа топлива, на поворотах постоянно моргает((((
Я писал выше для чего сделано такое медленное движение стрелки. А летом проходя практику на АвтоПриборе мне удалось нарыть там ту самую сверх густую смазку, как мне сказали, ПМС-20000. По густоте она похожа на смолу или мед. Забив ее под стрелку удалось восстановить венгерскую раритетную приборку.
"а у меня такая проблема-стрелка показывает пол бака!хотя там литров 5 от силы!когда заливаю 10 показывает полный бак!менял датчик в баке все равно такая же х...ня!!!"
это скорее всего поплавок загнули может старый хозя бак чистил или поял, и загнул вот он и врет теперь
интересно где ещё можно достать такую смазку дл ястрелки !? а то надоело уже , у меня стрелка работает как тахометр
Анналогично все )
Но стоит покопаться по форуму, и найдете что кто-то не так давно писал, про разность датчика в баке и показометра - могут не стрелять (у меня лично так, ибо бак старый, а приборка новая) это по поводу 5 литров в баке
Чтоб не прыгала - смените бак, ибо перегородка в нем уже сломана вот бенз и плещется туды-сюды
Во-первых в баке перегородок нет вообще. Во-вторых взаимозаменяемость датчиков и показометров 100% все остальное - дефекты сборки приборки или датчика. В-третьих на высокой и низкой панели колебания стрелки сглаживает та супергустая смазка про которую я писал выше.
З.Ы. Мне эту смазку на Автоприборе нашли и то только маленькую баночку из под капель глазных.
Топливный бак неразборной конструкции сварен из двух штампованных по- ловин освинцованного стального листа. К верхней половине бака изнутри приварены две поперечные перегородки и одна продольная распорка.
взято от сюда, остальное сами поищите. В любом баке должны быть перегородки противоотливные...
В Волге (по твоей ссылке) перегородки может и есть. У нас же я эти перегородки не нашел, посмотри по своей же ссылке только не по Волге а по 2108. Отсюда и вышеописанные проблемы при высыхание демпферной смазки стрелки.
нееее, ну я так не играю)
Эт че мне щас идти снимать бак и убеждаться что конструктора сего девайся, совсем не инженеры???7
А че тогда у меня за железяка в баке стучала когда я его снимал, а потом бенз десяток раз сливал с него???????.............
Ну я же не заставляю тебя идти что-то снимать, смотреть, проверять. Просто я говорю что не нашел там этой перегородки может у меня ее просто и не было никогда, ожет они после 88года пошли. У меня стрелка покаазывала все крены машины, заменил приборку - все прошло. Восстановил старую и она заработала. Думаю из-за этих действий перегородка в баке не наросла?!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Стрелка Уровня Топлива