Вообще настоятельно советую всегда удалять ЭПХХ ( нормально, а не через ж.... когда запихивают в снятый разъём перемычку и считают, что дело сделано ) и заодно этот самый четырёхконтактный разъём, что за пластиковым щитком под блоком. Контакты там тоже, случается, гниют, вплоть до полной невозможности работы схемы ( а до того, сбои, пропадание ХХ, и т.п. ) Чем проще проводка и меньше дурацких открытых контактов в ней - тем меньше будет поводов писать здесь.
Вот, как в теории выглядит "оптимизированное" зажигания. Блока ЭПХХ - нет, питание на клапан подается отдельным проводом с "+" катушки минуя блок вообще ( что важно, ибо исключаем сразу несколько контактов ) разъёма под аппарат для диагностики - тоже нет, дже кронштейн я спилил . Такого девайса не видели даже на ВАЗовских станциях в старые времена, не то, что позже и в других местах. Тем более на поздних выпусках отмении датчик ВМТ и там осталось только + , земля и сигнал с минуса катушки фактически, что и так под рукой. Катушка снята со своего места ( где на неё летит грязь от левого колеса снизу и пары электролита с вентиляции аккумулятора сверху ) и установлена на шпильку левой стойки. Если стоит растяжка - приходится изобретать крепеж к ней. Разъём под пластиковой крышкой упразднен. Так же как и провода для ЭПХХ. Идёт прямой провод питания от блока и сигнал на тахо таже прямо на контакт разъёма блока. Если тахо нет - можно второй вырезать так же. Внешний тахометр проще подключить отдельным проводом минуя блок вообще.
Ron пишет:Тоесть если подать + с аккума на ( синий с красным ) то искра дожна быть?
А не проще проверить, есть ли там напряжение при включении зажигания ?
Кроме этого там навалом всего, из - за чего не будет искры. Ремень - то хоть целый ? А то сколько ко мне машин притаскивали с отсутствием искры, а потом перетаскивали к слесарям.