Re: Впрыск Воды В Двигатель.
тема интересная, корефан дипломный проект по ней делает, там только у него впрыск сразу в цилиндр идет. прирост давления где то раза в два точно есть.
а про 81й мотор мне самому интересно стало) фотографии бы взглянуть)
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Впрыск Воды В Двигатель.
тема интересная, корефан дипломный проект по ней делает, там только у него впрыск сразу в цилиндр идет. прирост давления где то раза в два точно есть.
а про 81й мотор мне самому интересно стало) фотографии бы взглянуть)
что могу пока что сказать..у него форсунка запаяна в шланг подачи бенза в карб,от форсунки соответственно шланг в бутылочку с водой) форсунка подключена к катушке,если не ошибаюсь. так же как он мне объяснил нужно в размер плюсового провода катушки(опять же если не ошибаюсь) приделать ферритовое кольцо..вроде так оно называется. плюс он поменял зазор на свечах,отогнув контакт "в сторону" вообще. настроил зажигание и вот все переделки.
ощущения от езды,скажу я вам отличные. пока сам не проехался,не верил что вода вообще хоть что то даст,не говоря о том,угробит ли она все)) еще он добавил что соотношение бенза и воды должно идти где то 10 к 1. у него воды много идет он сказал,поэтому сейчас ищет "разделитель" чтобы собрать схему с меньше подачей воды. на инже если это делать, то нужно в плюсовой провод катушки так же врезать это кольцо, запитать форсунку от проводов любой форсунки и впаять в шланг разряжения на дроссельном узле и вроде это все переделки. на инже соотношение получится 4 бенза и 1 воды...не критично уже. двигатель шепчет у него...я аж завидовать начал и оч захотел себе такой же девайс))
добавлю..бенза у него уходит примерно 5-6 литров на сотню. литровой бутылки воды у него хватает примерно на 50км..при условии что у него воды хавает прилично))
Ничё не понятно, как вода идёт, самотёком что-ли? И она получается вместе с бензином входит в карбюратор? А какова функция ферритового колечка?
кроме этого где именно врезается эта форсунка - до БН или после? у него кроме этого с мотором ещё что то было сделано? в карбе жики менялись?
oldtimer, да там смесь бенза и воды. поскольку сразу идет в карб и вода в мелком состоянии - то быстрого разделения бенз/вода не происходит. мне вот кажется если так ездить на воде, придется обратку глушить электроклапаном временно, иначе весело потом будет)
Быстрого разделения может и нет, но вот поставил ты машину в гараж и пошёл в гости и набухался и дня два потом не берёшь её. И чё будет? Вода и бензин разделятся и получится так, что топливные жиклёры полностью в воде будут находиться. Как запустить мотор при таком раскладе? Это я утрирую. А реально - мало инфы и она не вполне достоверная.
тоже верно. с добавкой в бенз долго ездить не будешь....все же интересно как у бывалого человека это работает. и что за форсунка, простая с инжа что ли?
Хорошо. Узнай пожалуйста, куда точно вставлена форсунка, какое на неё подаётся напряжение, как на неё подаётся жидкость ( насосом или самотёком), требования к жидкости - дистиллят или что там. Ну может ещё люди с форума вопросов прибавят.
поскольку после БН, то самотек сам по себе быть не может, вероятнее всего омыватель или убитый БН от инжа) как ферритовое кольцо это в схеме участвует интересует размеры его тоже))) какой он тройник брал, в который форсунку втыкал и как с ней коммутатор живет?
В общем, всё что нужно, чтобы повторить эту конструкцию на другом автомобиле, PLEACE!
Леха, ну что, нет инфы?
Порывшись по И-нету надыбал вот такую статейку: http://resector.com/article/topliva-s-dobavkami-vody/ и решил реализовать показанную там на картинке конструкцию. Уже раздобыл карбюратор для дозировки воды от лодочного мотора и электромагнитный клапан от газовой системы для возможности перекрывать подачу воды. Теперь осталось немного токарно-слесарных работ и буду тестить.
Поставил. Работает. Расход не уменьшился, т.к. из-за добавившихся 2-3 лошадок хочется ими пользоваться и больше надавить на тапку. Уже проехал километров 250-300, хуже не стало.
Даеш фото подкапотного!!!
Постараюсь в понедельник-вторник.
Какая-то фигня с фотками.... Уже сжал до размера 25-30kb каждую (всего их 6 шт.), но всё-равно не прикрепляются, чё делать - не знаю.
залей на фотофайл, сюда сслыку вставь
Вот:
Водку залейте, ее применяют как борьбу с детонацией, плюс немного мощность увеличится
Прийдётся переходить на водку: сегодня в нашей местности с утра было в районе 0 С градусофф. И вода в процессе распыления в карбюраторе стала замерзать. Машина глохнет. Пришлось подачу воды отключить и вот тут-то поездив денёк без неё я понял, что к хорошему привыкаешь быстро - без неё просела тяга. Теперь без неё как-то не ездицца. Хошь-не хошь, а надо будет заливать незамерзающий состав - то есть водку.
Можно и спирт разбавленный, но только с дистилированной водой
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Впрыск Воды В Двигатель.