401

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Может вторая камера не открывается.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

402 (2009-12-17 13:27:57 отредактировано VAZ_210993)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

NERO пишет:

такой вопрос интересует, машин 99,95 год, все сток,карб сток жиклеры все дела все по книжке, ни каких провалов ни чего,хх все ровно, зажигание по стробоскопу,масло не ест, в кастрюле тоже масла нет,но вот в чем проблема, машина не едет! больше 120 - проблематично разогнать,первая камера еще есть какая то динамика на ней..но вот как вторая открываеца и пипец....разницы нет ни какой! то есть еду 80 км/ч на 4 передаче.....топаю в пол ... и ничего...ни какого разгона слышно только что вторая камера открылась и все...на 60 км/ч вкючаю 4 и она вся дергаца начинает но ускоряеца потихоньку.Жрет как потерпевшая! на 10 литрах более 70 км проблематочно проехать....стиль езды спокойный...да, еще вопросик, выхлоп не ровный на хх...(может клапана??) свечи чистые!!а именно такие какие должны быть при нормальной работе двигателя..

замаялся уже....в чем проблема ? почему такой расход конячий и почему не едет.. или так и должно быть. ?



Кстати да, моя 21099 1.3, свыше 120 почти не разгоняется, это нормально или надо куда-то копать?  Бенза поидее докучи должно идти, постоянно открытый экономайзер с жиклером 85 + в первой 80 и во второй 100.



Вторая камера открывается точно smile

403

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

моя 86 года при исправном карбюре - 160 дальше коробка держала ибо 4х ступка..

Ехал не один есть свидетели..





Вопрос такой.. какие неисправности карбюратора влекут за собой провал.. опишите все по пунктам.. ибо устал уже с ним.. и может ли быть провал связан с электроникой ибо один горе карбюраторщик говорит то что у меня двиган подтраивает при нагрузке..

404

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Парни, выручайте. Может было но 20 страниц не осилю



У меня при обрыве питания с ЭМК машина не глохнет на ХХ. Проверил ЭМК - щелчки есть. Вроде как откусана игла? И ещё такие симптомы: при работе на подсосе, даже небольшом - машину колбасит, начинает резко вонять выхлоп, работает как бы взахлёб, свечи чернеют (езжу больше на газу-свечи норм, как на бензе-так чернеют моментально), чуток троит. При наборе скорости с подсосиком - тупость, убираешь - разгоняется заметно лучше. Прогревать приходится на бензе в морозы, поэтому отказываться от него и ездить только на газе нельзя. Так и прогреваю, подсос не трогаю, а держу газулю на 1200-1500 оборотах, пока темп. не поднимется до 50 - потом перехожу на газ. На газу машина работает как часики, тьфу*3.



В итоге получается подсос только хуже делает. При полностью задвинутом - ещё более-менее, и то на полностью прогретой машине. Может ли так канифолить мозг именно ЭМК? Думаю из-за него безбожно переливает. Расход бенза тоже явно повышенный. 

405 (2010-01-01 11:51:21 отредактировано StreetGlow)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Я таким же образом проверял клапан, а толку? Вроде клацает. В итоге все решилось заменой. Если не ошибаюсь машина должна глохнуть при отключении питания с него.

Я вообще после прошлого хозяина карб весь перебирал. Сюрпризов было море!

Может быть неисправность пускового устройства(имхо). А вообще съездий к карбюраторщику. Сделает он тебе комплексную чистку и ремонт карба. Стоит это у нас 300-500руб. И забудешь про все проблемы.


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

406

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

StreetGlow пишет:

Я таким же образом проверял клапан, а толку? Вроде клацает. В итоге все решилось заменой. Если не ошибаюсь машина должна глохнуть при отключении питания с него.

Я вообще после прошлого хозяина карб весь перебирал. Сюрпризов было море!

Может быть неисправность пускового устройства(имхо). А вообще съездий к карбюраторщику. Сделает он тебе комплексную чистку и ремонт карба. Стоит это у нас 300-500руб. И забудешь про все проблемы.

У хорошего, проверенного мастера все 800-1000р. Это дорого, с учётом того что на газу работает идеально. Попробую для начала клапан махнуть, и провести ривизию резиночек и диафрагм. Есть мысля, что и вправду пусковое не выполняет свои функции вследствие работы на газе

407

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

чёртов солекс (а может и не солекс).... начались проблемы, ХХ не устойчивый, при езде подергивается, карб мыл, настраивал, патрубок на теплый воздух от коллектора стоит... стоит БСЗ. Проблемы начались ни с чего, ни куда не лазил, ни чё не крутил, раньше, пару недель назад, такое наблюдалось на холодную, а теперь что холодная, что горячая ... катушка, комутатор новые, свечи(NGK №2) с проводами(цезарь силикон) прошли около 500-700 км, у кого какие мысли хто виноват проклятое БСЗ или чертов Солекс 053? 



правда машина чуть-чуть не подходит под ваш клуб, а так .......



у меня 05 с ремнем :D

408

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Ребят у кого движка 1.1 подскажите какие жиклеры должны стоять в карбе. А то нашел 3 книги в инете и во всех трех разные данные. Для 1.5, 1.3 везде совпадают а для моей нихрена.

409

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Подкажите, промываю сейчас свой карб(для движка 1300), естественно купил ремкомплект, но для своего движка не нашел, поэтому взял от 1500! вот интересно, какие жиклеры ставить, родные или из ремкомплекта? как вообще себя движок вести будет с этими жиклерами? как измениться расход/динамика? плюс еще слышал, что сейчас жиклеры плохие делают..

410

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

особо ничего не измениться ставь не парься

411

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

подскажите что может быть. сразу огаворюсь (живу в глуши такчто тут нет никаких специолистов к каторым можно было обратится)



21083 карбюраторная,на хх работает нормально но из выхлопной очень сильно прет бензином выкрутил свечи они все в чёрном нагаре,



при разгоне машина стала вести себя както вяло


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

412 (2010-09-10 13:42:56 отредактировано SokolOFF)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

student007 пишет:

подскажите что может быть. сразу огаворюсь (живу в глуши такчто тут нет никаких специолистов к каторым можно было обратится)



21083 карбюраторная,на хх работает нормально но из выхлопной очень сильно прет бензином выкрутил свечи они все в чёрном нагаре,



при разгоне машина стала вести себя както вяло



Переобогащенная смесь. 99%. Регулировать карб надо, если точнее, то винтом качества смесь настраивается. Руководство по этому процессу на первых страницах темы присутствует. Точнее - сообщение #4

413

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

student007 во-первых что делал, после чего началось? во-вторых при снятии питания с клапана ЭПХХ мотор глохнет, клапан вообще исправен?

414

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Народ подскажите, сегодня менял карбюратор, поставил только что почищенный, проблема такая: завелся градусов на 50 работала более менее, прогрел до рабочей температуры и почувствовал, что обороты еле держит, выскочил, прибавил количества, но все равно как то неустойчиво, раз в секунду где то почти глохнет, потом нормально и тд... Решил заглушить- она секунд 5 никак заглохнуть не могла! Потом завелся, покрутил качество- реакции небыло никакой, покрутил еще количество, заглушил, таже история, секунд 5 еще работала! Тахометра нет, какие обороты сказать не могу, делаю все в первый раз... Еще пара замечаний: воздушную заслонку выставил правильно 100%, а вот с дросельной поступил так- "натянул шнур, чтоб не болтался".  Пока ездил по гаражу заметил очень хорошую динамику(по сравнению с тем что было), но когда нажал газ в пол, машина захлебнулась немного, но это уже не так волнует, самое плохое, что заглушить нормально не могу и обороты хх не стабильны, что делать?

415

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

ну там топливные жиклеры одинаковые вроде бы(движок 1300), а воздушные вместе с трубками не перепутал! Я бы так и настроил, если бы на качество хоть как нибудь реагировало, а так кручу хоть куда-разницы никакой! Трос газа думаешь отпустить стоит? как его вообще правильно поставить?

416

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

вспомнил, я еще поменял жиклер хх, ну тот что в трубке такой, вроде так называется. Был 39, я поставил из ремкомплекта на 41, а в книжке написано что по идее на 42 должен быть, но там с оговоркой, что подбирается на заводе! может в этом дело?


Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /sites/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

417

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Skipper пишет:

Парни, выручайте. Может было но 20 страниц не осилю



У меня при обрыве питания с ЭМК машина не глохнет на ХХ. Проверил ЭМК - щелчки есть. Вроде как откусана игла? И ещё такие симптомы: при работе на подсосе, даже небольшом - машину колбасит, начинает резко вонять выхлоп, работает как бы взахлёб, свечи чернеют (езжу больше на газу-свечи норм, как на бензе-так чернеют моментально), чуток троит. При наборе скорости с подсосиком - тупость, убираешь - разгоняется заметно лучше. Прогревать приходится на бензе в морозы, поэтому отказываться от него и ездить только на газе нельзя. Так и прогреваю, подсос не трогаю, а держу газулю на 1200-1500 оборотах, пока темп. не поднимется до 50 - потом перехожу на газ. На газу машина работает как часики, тьфу*3.



В итоге получается подсос только хуже делает. При полностью задвинутом - ещё более-менее, и то на полностью прогретой машине. Может ли так канифолить мозг именно ЭМК? Думаю из-за него безбожно переливает. Расход бенза тоже явно повышенный. 



Не надо все 20 страниц осиливать, почитай несколько первых страниц.



qwerty пишет:

чёртов солекс (а может и не солекс).... начались проблемы, ХХ не устойчивый, при езде подергивается, карб мыл, настраивал, патрубок на теплый воздух от коллектора стоит... стоит БСЗ. Проблемы начались ни с чего, ни куда не лазил, ни чё не крутил, раньше, пару недель назад, такое наблюдалось на холодную, а теперь что холодная, что горячая ... катушка, комутатор новые, свечи(NGK №2) с проводами(цезарь силикон) прошли около 500-700 км, у кого какие мысли хто виноват проклятое БСЗ или чертов Солекс 053? 



правда машина чуть-чуть не подходит под ваш клуб, а так .......



у меня 05 с ремнем :shok:



Проверьте трамблёр вернее крышку и бегунок.



Roman пишет:

Ребят у кого движка 1.1 подскажите какие жиклеры должны стоять в карбе. А то нашел 3 книги в инете и во всех трех разные данные. Для 1.5, 1.3 везде совпадают а для моей нихрена.



Ставьте от 1,3



DIM0N пишет:

Народ подскажите, сегодня менял карбюратор, поставил только что почищенный, проблема такая: завелся градусов на 50 работала более менее, прогрел до рабочей температуры и почувствовал, что обороты еле держит, выскочил, прибавил количества, но все равно как то неустойчиво, раз в секунду где то почти глохнет, потом нормально и тд... Решил заглушить- она секунд 5 никак заглохнуть не могла! Потом завелся, покрутил качество- реакции небыло никакой, покрутил еще количество, заглушил, таже история, секунд 5 еще работала! Тахометра нет, какие обороты сказать не могу, делаю все в первый раз... Еще пара замечаний: воздушную заслонку выставил правильно 100%, а вот с дросельной поступил так- "натянул шнур, чтоб не болтался".  Пока ездил по гаражу заметил очень хорошую динамику(по сравнению с тем что было), но когда нажал газ в пол, машина захлебнулась немного, но это уже не так волнует, самое плохое, что заглушить нормально не могу и обороты хх не стабильны, что делать?



Проверь уровень топлива в поплавковой камере, и иглу на герметичность

Винт качества заверните до упора, а затем открутите на 3 оборота, от этого будете "плясать"

Проверьте свечи, и зажигание (для начала выставьте на средней риске)

Ну и как уже сказали, отпусти трос газа, трос должен иметь небольшой прогиб.

418 (2010-09-13 18:01:52 отредактировано DIM0N)

Re: Карбюратор неисправности и ремонт

Спасибо, завтра наверно пойду в гараж, если совсем не разболеюсь. Все таки думаю что нужно поменять жиклер хх обратно на 39, так как где то читал, что если при повороте винта качества ничего не меняется, то возможно дело как раз в пропусктой способности этого жиклера(слишком большая)!



Еще хотел спросить, при смене карба зажигание сбивается, и если да то сильно/не сильно?