Тема: Система Охлаждения
ставь 10ю пробку она немного другая и держет лучше.
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Система Охлаждения
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ставь 10ю пробку она немного другая и держет лучше.
Народ может кто подскажет. Машина 1.5 карб низкая панель.
Никак не могу понять машина то ли не догревается на ходу, то ли перегревается на холостых. Когда еду стрелка находиться на середине шкалы на метке или чуть-чуть левее, при этом температура тосола ~85гр. Когда машина стоит на холостых некоторое время стрелка указателя стоит на 4мм правее средней метки шкалы и включается венилятор (температура тосола при этом 102-105гр на выходе из головки), температура опускается и указатель показывает 2мм от средней метки шкалы, температура при этом на выходе из головки 94гр. Когда начинаю ехать мотор опять остывает. Что это может быть? Такая настройка термостата? Термостат менял 2 раза ставил KRAFT. Когда машина постоит на холостых и после выключения вентилятора мотор работает получше. Систему охлаждения недавно промывал до полной чистоты, тосол новый. Температуру мерял мультиметром с функцией измерения температры с датчиком-термопарой, который показывает достаточно точно. Мерял температуру на корпусе датчика температуры двигателя.
Народ может кто подскажет. Машина 1.5 карб низкая панель.
Никак не могу понять машина то ли не догревается на ходу, то ли перегревается на холостых. Когда еду стрелка находиться на середине шкалы на метке или чуть-чуть левее, при этом температура тосола ~85гр. Когда машина стоит на холостых некоторое время стрелка указателя стоит на 4мм правее средней метки шкалы и включается венилятор (температура тосола при этом 102-105гр на выходе из головки), температура опускается и указатель показывает 2мм от средней метки шкалы, температура при этом на выходе из головки 94гр. Когда начинаю ехать мотор опять остывает. Что это может быть? Такая настройка термостата? Термостат менял 2 раза ставил KRAFT. Когда машина постоит на холостых и после выключения вентилятора мотор работает получше. Систему охлаждения недавно промывал до полной чистоты, тосол новый. Температуру мерял мультиметром с функцией измерения температры с датчиком-термопарой, который показывает достаточно точно. Мерял температуру на корпусе датчика температуры двигателя.
поменяй датчик включения вентилятора который стоит в радиаторе. в магазинах поспрашивай и найди оптимальную для себя температуру. у меня включается на 92х градусах и до 85и скидывает.
В том то и дело что датчик новый стоял до этого Батлер работал абслютно так же. Мерял температуру радиаторе возле датчика. Как и положено включается при 99 выключается при 94. Просто когда мотор так нагрет и машина едет лучше. А на ходу даже этим жарким летом не разу температура выше середины не поднялась.
брррр я так и не понял в чём проблема ? ) машина при движении слишком сильно остывает ? или то что на хх она сильно нагревается ?
Вот и я понять не могу - "То ли я дурак, то ли лыжи не едут". Какая рабочя температура двигателя карбового? В книжке расплывчато написано 85-95гр.
Вот и я понять не могу - "То ли я дурак, то ли лыжи не едут". Какая рабочя температура двигателя карбового? В книжке расплывчато написано 85-95гр.
главное чтобы при движении и при сильных нагрузках температура не поднималась больше 105-110 градусов то есть чтобы антифриз не кипел ! а остальное фигня. Я много машин встречал у которых температура поднимается до 105-107 градусов на холостых , но при движении 95.
P.S. у меня лично при движении без нагрузки 85-88 градусов. в пробках 89. при езде в течении 10-15 минут на повышенных оборотах ( 7200 ) тогда 93 градуса. но у меня дополнительный радиатор стоит
Просто до этих 2х стоял термостат WEEN, сдох, забило грязью из системы охлаждения. Может это KRAFTы паленыемне продавали. Покупал в этом же магазине выжимной, вынесли KRAFT без коробки, кривой какой то, со смещенной центральной втулкой - не взял. Вот теперь думаю может и термостаты такие же?
главное чтобы при движении и при сильных нагрузках температура не поднималась больше 105-110 градусов то есть чтобы антифриз не кипел ! а остальное фигня. Я много машин встречал у которых температура поднимается до 105-107 градусов на холостых , но при движении 95.
P.S. у меня лично при движении без нагрузки 85-88 градусов. в пробках 89. при езде в течении 10-15 минут на повышенных оборотах ( 7200 ) тогда 93 градуса. но у меня дополнительный радиатор стоит
Антифриз и вода не будут кипеть ни при 100 ни при 110 градусах только при 120.
Антифриз и вода не будут кипеть ни при 100 ни при 110 градусах только при 120.
Будут кипеть! Еще как! Если система охлаждения не герметична. Может даже раньше включения вентилятора закипеть при этом.
Антифриз и вода не будут кипеть ни при 100 ни при 110 градусах только при 120.
Расскажи это Кириллу ( Kirillat ) что антифриз не кипит на 120и градусах )))) через 4ые минуты езды в Мячково он уже выкипает а через 10 минут машина остаётся без антифриза.
Расскажи это Кириллу ( Kirillat ) что антифриз не кипит на 120и градусах )))) через 4ые минуты езды в Мячково он уже выкипает а через 10 минут машина остаётся без антифриза.
Это всего лишь по причине херовой системы охлаждения !!!
Дистиляк кстати имеет большую, нежели у антифриза теплоотдачу... Так-что летом лучше гонять на нём !!!
Это всего лишь по причине херовой системы охлаждения !!!
Дистиляк кстати имеет большую, нежели у антифриза теплоотдачу... Так-что летом лучше гонять на нём !!!
ну вообще да ) после замены радиатора и промывки системы проблем с перегревом у нас не было в Мячике.
а я кстати щас на дистилированой и езжу.
А очищать радиатор не пробовали?
Недавно приобрел машину при смене охлаждающей жидкости обнаружил неприятную шутку, съеденную резьбу на пробке радиатора. Решил заменить пробку на новую, купил, начал ставить и вот тут то эта самая штука оказалась куда неприятней резьба испорчена также и в самом радиаторе. Народ подскажите что делать.
Недавно приобрел машину при смене охлаждающей жидкости обнаружил неприятную шутку, съеденную резьбу на пробке радиатора. Решил заменить пробку на новую, купил, начал ставить и вот тут то эта самая штука оказалась куда неприятней резьба испорчена также и в самом радиаторе. Народ подскажите что делать.
Покупаешь ФУМ, типа изоленты, обычно белая, сантехники любят ее, наматываешь на новую пробку и все.
Главное не полениться наматывать несколько раз: т.е. 1-2 слоя, если не держит, еще, а не сразу полметра накрутить..
ФУМ фигня, лучше старого доброго "сантехнического льна" с силиконовым герметиком нет, наматываеш лен, потом все это дело мажеш герметиком, и заворачиваеш, через час можно пользоватся, или прям сразу если опыт намотки есть (это все что касается сантехники, на пробку радиатора может и ФУМ сгодится)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Двигатель и трансмиссия → Система Охлаждения