MaZZ пишет:С паяльником почти не обращался, но думаю подружимся)) Вот только боюсь прожгу саму гибкую плату, да и дорожки там совсем ведь тонкие, по типу фольги... Или ты напрямую от фишки к лампе провода паял? Фото конечно хотелось бы, но понимаю что лезть туда где всё пока работает врядли захочешь) Может поподробней опишешь тонкости пайки этой вредной платки...? Подумываю уже о диодниках, но судя по отзывам не самый лучший вариант, погорят диоды и буду жить в багажнике вместе с паяльником))
Вообще будет достаточно просто саму плату пролудить, вернее те места где лампочки контачат, после пропайки езжу уже год, забыл как даже фонари изнутри выглядят, sharmax прав, там лампочки редко горят. Кислоту использовать не советовал бы, от нее металл еще быстрее окисляется или ржавеет. Вообше если боишся прожеч, береш тряпку мочиш и на эту тряпку кладеш уже плату, и паяеш, это конечно не панацея, но время до прожога увеличится если что.
А вообше технология пайки такая, береш наждачку нулевку например и зачищаеш до чистого металла, те места которые надо пропаять, затем нагретым паяльником береш жалом немного олова, окунаеш в канифоль и сразу прикладываеш жало к зачищенной поверхности, немного шаркаеш им, чтоб олово распределилось равномерно, и все готово. Все паяется без всякой кислоты. Кстати такимже макаром сначало надо само жало пролудить, чтоб припой равномерно по нему распределялся, его можно не наждачной а прям напильником до меди сточить, потом включаеш в сеть паяльник, и держиш его на канифоле, как только зачищеный конец жала погрузится в канифоль, вытаскиваеш и прикладываеш к олову, ждеш пока не расплавится, как только расплавилось по газетке и или деревяшке маленько пошаркать жалом надо, чтоб ровнее распределилось. Удачи в пропайке