Тема: Налёт На Клемме+
замени клемму или купи смазку специальную для клемм
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Налёт На Клемме+
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
замени клемму или купи смазку специальную для клемм
Хорошо помогает WD-40
Смазка и WD-40 - это хорошо, но как вспомогательная вещь.
Качественные клеммы и хорошо притянуть - без всяких смазок и WD-40 в любую погоду ничего не образовывается.
Смазка и WD-40 - это хорошо, но как вспомогательная вещь.
Качественные клеммы и хорошо притянуть - без всяких смазок и WD-40 в любую погоду ничего не образовывается.
+1 Нормальные клеммы в смазке не должны нуждаться. Как вариант - сразу купить клемму под несколько проводов разного сечения (среди акустического тюнинга продаются), главное только не кЕтайскую подделку)) Она то точно от налета страдать не будет.
WD-шка испарится со временем, лучше смазку для клем. Выручает хорошо
Некоторые батареи имеют микротрещины между корпусом и выводом. По ним поднимаются пары кислоты и всё окисляется нафиг. Как вариант можно попробовать дедовский способ : вырезать из войлока или фетра кольцо, чтобы туго одевалось на вывод и пропитать его маслом. Сам не делал, но доводилось видеть у клиентов.
чёт я вас не понимаю. налёт , да и хрен с этим налётом !!!! самая главная поверхность это между клеммой АКБ и клеммой которая одевается на неё. Нас учитель по электрооборудованию учил между этими клеммами наносить не много графитной смазки так как поверхность клеммы АКБ не ровная. а то что сверху окислилось всё это фигня !
чёт я вас не понимаю. налёт , да и хрен с этим налётом !!!! самая главная поверхность это между клеммой АКБ и клеммой которая одевается на неё. Нас учитель по электрооборудованию учил между этими клеммами наносить не много графитной смазки так как поверхность клеммы АКБ не ровная. а то что сверху окислилось всё это фигня !
+1
да не... на некоторых экземплярах налет от клемы почти до капота выростает (лично зимой видел) - с этим уже надо бороться
Салидолом акб забрасал и все!!!=) Главно не перстаратся а то за щупом в каробульку полезиш весь угваздаешся!!!=((
чёт я вас не понимаю. налёт , да и хрен с этим налётом !!!! самая главная поверхность это между клеммой АКБ и клеммой которая одевается на неё. Нас учитель по электрооборудованию учил между этими клеммами наносить не много графитной смазки так как поверхность клеммы АКБ не ровная. а то что сверху окислилось всё это фигня !
Ну, некоторые так ко всему, что снаружи не видно, относятся. К таким под капот лезть противно, из - за ерунды измажешься весь по локти и выше.
Я - другого мнения, поэтому мою машину в том числе и под капотом несколько раз в год. Пользую бюджетный "кархер" и активную пену "Тайфун". Результат - отличный. Единственный минус "химии" - небольшая поверхностная коррозия голого металла ( видно на корпусе вакуумника с давно облезшей родной краской и некотором крепеже. Ибо щёлочь. В остальном - всё отлично.
Напомню, что машине фактически 20 лет.
А в случае с окислами на клеммах, так окислы - вещь "заразная", если их не убирать - зацветет и завальцовка провода в клемму, а там уже ждём "сюрпиризов".
Ну, некоторые так ко всему, что снаружи не видно, относятся. К таким под капот лезть противно, из - за ерунды измажешься весь по локти и выше.
Я - другого мнения, поэтому мою машину в том числе и под капотом несколько раз в год. Пользую бюджетный "кархер" и активную пену "Тайфун". Результат - отличный. Единственный минус "химии" - небольшая поверхностная коррозия голого металла ( видно на корпусе вакуумника с давно облезшей родной краской и некотором крепеже. Ибо щёлочь. В остальном - всё отлично.
Напомню, что машине фактически 20 лет.
А в случае с окислами на клеммах, так окислы - вещь "заразная", если их не убирать - зацветет и завальцовка провода в клемму, а там уже ждём "сюрпиризов".
как часто эта машина раскручивается до 7200 оборотов ??? как часто она участвует в гонках типо Дрег или кольцевых гонках ????
Ну так вот. если тошнить всё время в пробках не выше 3х тысяч оборотов то она и будет так выглядеть , а что мне делать если у меня машина начинает ехать только с 4х тысяч и до 7и ? ясен хрен я свою кручу до придела всегда причём. даа у меня давит масло из под клапанной крышки , из под некоторых крышечек , тоже масло течёт из коробки. но у меня логика такая - если масло течёт значит оно там есть !!! ))))
Ну, каждый выбирает своё. Но я каждый день наблюдаю на работе корыта, которые явно нигде не ездят так, а внутри тихий ужас.
Кроме того настоящие спортивные и гоночные машины обычно весьма ухожены внутри и снаружи. ( Если не брать в рассчёт гонки на выживание и ралли по грунтовкам непосредственно " в процессе" )
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → Налёт На Клемме+