Тема: хочу доп приборы от 06 в евроторпеду
собственно,кто юзал,можь есть какие ссылки,поставить доп приборы от шохи на место компа в евроторпеду,оч.интересно!!!
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → хочу доп приборы от 06 в евроторпеду
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
собственно,кто юзал,можь есть какие ссылки,поставить доп приборы от шохи на место компа в евроторпеду,оч.интересно!!!
а зачем от Шохи??? Может проще купить доп приборы и всё? Или тебе девать Шестые некуда? )))))))
есть доп приборы от ауди 80,вольтметр,давление масла и тмпература масла,как думаешь можно все это правильно подцепить,приборы красявые,да и практичные!
есть доп приборы от ауди 80,вольтметр,давление масла и тмпература масла,как думаешь можно все это правильно подцепить,приборы красявые,да и практичные!
можно все. просто надо знать калибровочные данные и принцип работы ддм. управляющий +или-.
собственно,кто юзал,можь есть какие ссылки,поставить доп приборы от шохи на место компа в евроторпеду,оч.интересно!!!
От 6-ки туда просто так не влезут надо либо панель портить подрезать либо мутить подиум под них хитрый. Да и смотряца они неочень имхо. Я себе автогаудж брал.
Появился вопрос..
Хочу поставить датчик напряжения бортовой сети типа Аутогауджа. Куда его подключать или врезать? Или для него отдельный разъем прям предназначен?
Все вольтметры подключаются одинаково + к +, - к - и все т.е. провод + коннектишь к зажиганию(чтобы при вкл зажигания только включался) - на массу и будет тебе счастье, подсветка на кнопку подсветки если есть + включения то туда же на зажигание.
а как давление масла подключать?
в соответствии с инструкцией, если от 2106 то по схеме её проводки.
а как давление масла подключать?
Если хочешь подключить указатель то придется купить датчик от классики толстый! + переходник под 2 датчика и инсталировать все это по схеме.
Вот пример
[attachment=5103:100818868.jpg]
[attachment=5104:podsvetka6.jpg]
Фоты брал с других тем... Сорри, если автор против, то пиши - уберу)))
Народ а как на инжекторе подключить тах от 06! А то заморочились на низкой торпеде со старым инжектором Bosch подключить! именно от 06 так как есть уже, а денег нет! может кто подскажет куда провод что на катушку идет цеплять? К модулю или куда? Тачка помоему 91 года реэкспорт.
Народ а как на инжекторе подключить тах от 06! А то заморочились на низкой торпеде со старым инжектором Bosch подключить! именно от 06 так как есть уже, а денег нет! может кто подскажет куда провод что на катушку идет цеплять? К модулю или куда? Тачка помоему 91 года реэкспорт.
попробуйте провод подцепить к датчику коленвала. к тому, который прерывистый сигнал на мозг дает.
попробуйте провод подцепить к датчику коленвала. к тому, который прерывистый сигнал на мозг дает.
Да ну ? ...А Вы в курсе, что , во первых тахо от 06 ( и т.п. ) рассчитан да ДВА импульса на оборот коленвала, а на датчике положения колена их ( импульсов ) в разы больше, а, во - вторых, амплитуда импульсов на "минусе" первичной обмотки катушки ( куда эти тахо и подключаются ) доходит до десятков Вольт ( да - да, больше напряжения питания, ЭДС самоиндукции, если кто школьный курс физики помнит
) а с ДПКВ в лучшем случае пару - тройку ( на максимальных оборотах и то вряд ли ) Вольт можно поиметь.
На инжовых "мозгах" есть вывод под тахо, но вот был ли он на GM, которые на большинстве старых авто с "низкой" торпедой стоят - не уверен. Надо в схеме смотреть.
есть доп приборы от ауди 80,вольтметр,давление масла и тмпература масла,как думаешь можно все это правильно подцепить,приборы красявые,да и практичные!
Это не от 80-й, а от90-й ( "люксовый" вариант 80-ки с мощными моторами и доп. опциями ) Вольтметр пойдёт без проблем, а вот к манометру и термометру масла понадобятся родные датчики скорее всего, вряд ли ВАЗовские правду будут показывать.
Народ а как на инжекторе подключить тах от 06! А то заморочились на низкой торпеде со старым инжектором Bosch подключить! именно от 06 так как есть уже, а денег нет! может кто подскажет куда провод что на катушку идет цеплять? К модулю или куда? Тачка помоему 91 года реэкспорт.
в 91м ваз делал инжектор? О.о ого незнал... или вы имеете в виду этот приславутый блок управлния зажиганием на карбовой машиние?
в 91м ваз делал инжектор? О.о ого незнал... или вы имеете в виду этот приславутый блок управлния зажиганием на карбовой машиние?
именно инжектор BOSCH! Тачка то реэкспортная! толи 91 толи 93 точно не помню но кажется 91год
На Экспорт вроде бы уже делали, обычно GM. А Ниву с моновпрыском Вы видели ? Я даже ездил на такой, обзывалась , что интересно, 21214, как и поздние инжекторные уже с распределённым впрыском.
А вот блоки управления карбами сгнившие доводилось вытаскивать из - под водительских сидений, ессно карб уже обычный Солекс стоял давно.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум владельцев ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 → Электрооборудование → хочу доп приборы от 06 в евроторпеду