Тема: Разродились Накнец-то =)) Новая Самара-2 98 Лс.
Пробная партия таких машин будет изготовлена к концу года известной тольяттинской фирмой «Супер-Авто». На «четырнадцатые» установят 90-сильные моторы ВАЗ-21124. Такие движки превращают легкие (снаряженная масса едва дотягивает до тонны) хэтчбеки в стремительные городские болиды. Высокооборотистый мотор позволит не только побеждать в светофорных гонках, но и обеспечит приличную скорость на трассе.
Шлифовать асфальт «заряженной» новинке позволяется сколько угодно, а вот рвать трансмиссию мощным мотором – негоже, поэтому SAMARA 16V получила усиленную коробку передач. Такие агрегаты устанавливаются на семейство PRIORA и отличаются «закрытыми» подшипниками с увеличенным сроком службы. Поскольку крутящий момент у новой «Самары» подрос более чем на 10 Нм, от серийного сцепления тоже отказались. Такая конструкция неплохо себя зарекомендовала во время гонок – плюсами стали надежность и четкость срабатывания. Так что райдеры смогут, не переживая за «железо», при разгоне впечатывать в сиденье свою спину и хрупкие плечи пассажирок. А при желании можно поддерживать экономичный стиль езды: шестнадцатиклапанник сам по себе непрожорлив (около 7,5 литров на сотню), и в сочетании с небольшой массой автомобиля это обеспечивает совсем небольшой расход топлива.
Двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр устанавливали на семейство SAMARA и раньше, но то были образцы «гаражного тюнинга». В отличие от таких «суперкаров» LADA SAMARA 16V сертифицирована и имеет государственное Одобрение типа транспортного средства. И еще немаловажная особенность: «Супер-Авто» предоставляет на автомобили двухлетнюю гарантию. LADA SAMARA 16V обещает стать уникальным предложением на рынке. Будучи вполне доступной по цене, она реализовала один из главных принципов спортивных и полуспортивных авто – «легкий и быстрый». Новинка будет выпускаться из поставляемых АВТОВАЗом машинокомплектов, что является еще одним воплощением политики «фирменного тюнинга». Помимо нового силового агрегата и модернизированной подвески (стойки 2170, задняя балка с усиленным торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости 2110), в комплектацию входят 14-дюймовые диски колес. Совсем уж страждущие до эксклюзива покупатели смогут заказать дополнительное оборудование, например задние дисковые тормоза или акустическую систему, а также окраску кузова в нестандартный цвет. А для любителей глубокого тюнинга SAMАRA 16V станет неплохой платформой.